Стриминговый сервис Netflix отчитался за третий квартал 2021 года, который завершился 30 сентября. По сравнению с прошлым годом:
выручка выросла на 16%, до 7,5 млрд долларов;
операционная прибыль выросла на 33%, до 1,8 млрд;
чистая прибыль выросла на 83%, до 1,4 млрд.
Подписчиков больше, чем ждали
В третьем квартале число платных подписчиков Netflix выросло на 4,4 млн, до 213,6 млн. Это больше 3,5 млн, которые ожидала компания. Половина новых подписчиков — из Азиатско-Тихоокеанского региона, 2,2 млн.
Средняя цена подписки выросла на 9%, а средний размер выручки на одного подписчика — на 7%.
По прогнозам Netflix, в следующем квартале выручка вырастет на 16%, до 7,7 млрд долларов. Число подписчиков увеличится на 8,5 млн, как и год назад: зимой люди проводят дома больше времени и чаще оформляют подписку. Компания рассчитывает на замедление распространения коронавируса и планирует снимать больше оригинального контента в 2022 году.
Теперь и игры
Netflix сообщила о тестовом запуске игр в нескольких странах. Игры включат в подписку, в них не будет рекламы и внутриигровых покупок. Компания хочет дольше удерживать пользователей на своей платформе, ведь сервис конкурирует за внимание потребителей с соцсетями и видеоиграми. Так, активность на платформе Netflix выросла на 14% во время сбоя Facebook 4 октября.
Еще одна причина разнообразить контент играми — стагнация числа подписчиков в США и Канаде. За последние полгода количество пользователей Netflix в этих странах упало на 360 тысяч, до 74 млн. Есть опасения, что это потолок.
Двое из трех посмотрели Squid Game
Отдельно компания отметила успех южнокорейского сериала Squid Game — «Игры в кальмара» — который она выпустила 17 сентября. В первый месяц 142 млн пользователей Netflix, или 67%, посмотрели как минимум две минуты сериала. Из них около 90% посмотрели хотя бы одну серию. Производство «Игры в кальмара» обошлось сервису всего в 21 млн долларов. Доход же может составить до 900 млн, как подсчитали в самой компании.
Тренд на экспорт производства
Снимать фильмы и сериалы за рубежом дешевле. Зарплата местных актеров меньше, а правила профсоюзов не такие строгие, как в Голливуде. Также некоторые страны хотят привлечь больше туристов, поэтому делают налоговые и прочие скидки американским площадкам.
Вероятно, южнокорейский успех Netflix стимулирует и другие студии. Так, на прошлой неделе Disney рассказала о начале производства 27 новых фильмов и сериалов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Подробнее о перспективах зарубежных съемок и сражении между Netflix и Disney за азиатского актера можно прочитать в нашей новостной подборке.
Акции
После отчета акции Netflix упали на 1,4%, до 630 $. Популярность «Игры в кальмара» инвесторы отыграли раньше: за месяц с момента релиза бумаги компании выросли на 11%. Индекс S&P 500 за аналогичный период прибавил 3,7%.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
выручка выросла на 16%, до 7,5 млрд долларов;
операционная прибыль выросла на 33%, до 1,8 млрд;
чистая прибыль выросла на 83%, до 1,4 млрд.
Подписчиков больше, чем ждали
В третьем квартале число платных подписчиков Netflix выросло на 4,4 млн, до 213,6 млн. Это больше 3,5 млн, которые ожидала компания. Половина новых подписчиков — из Азиатско-Тихоокеанского региона, 2,2 млн.
Средняя цена подписки выросла на 9%, а средний размер выручки на одного подписчика — на 7%.
По прогнозам Netflix, в следующем квартале выручка вырастет на 16%, до 7,7 млрд долларов. Число подписчиков увеличится на 8,5 млн, как и год назад: зимой люди проводят дома больше времени и чаще оформляют подписку. Компания рассчитывает на замедление распространения коронавируса и планирует снимать больше оригинального контента в 2022 году.
Теперь и игры
Netflix сообщила о тестовом запуске игр в нескольких странах. Игры включат в подписку, в них не будет рекламы и внутриигровых покупок. Компания хочет дольше удерживать пользователей на своей платформе, ведь сервис конкурирует за внимание потребителей с соцсетями и видеоиграми. Так, активность на платформе Netflix выросла на 14% во время сбоя Facebook 4 октября.
Еще одна причина разнообразить контент играми — стагнация числа подписчиков в США и Канаде. За последние полгода количество пользователей Netflix в этих странах упало на 360 тысяч, до 74 млн. Есть опасения, что это потолок.
Двое из трех посмотрели Squid Game
Отдельно компания отметила успех южнокорейского сериала Squid Game — «Игры в кальмара» — который она выпустила 17 сентября. В первый месяц 142 млн пользователей Netflix, или 67%, посмотрели как минимум две минуты сериала. Из них около 90% посмотрели хотя бы одну серию. Производство «Игры в кальмара» обошлось сервису всего в 21 млн долларов. Доход же может составить до 900 млн, как подсчитали в самой компании.
Тренд на экспорт производства
Снимать фильмы и сериалы за рубежом дешевле. Зарплата местных актеров меньше, а правила профсоюзов не такие строгие, как в Голливуде. Также некоторые страны хотят привлечь больше туристов, поэтому делают налоговые и прочие скидки американским площадкам.
Вероятно, южнокорейский успех Netflix стимулирует и другие студии. Так, на прошлой неделе Disney рассказала о начале производства 27 новых фильмов и сериалов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Подробнее о перспективах зарубежных съемок и сражении между Netflix и Disney за азиатского актера можно прочитать в нашей новостной подборке.
Акции
После отчета акции Netflix упали на 1,4%, до 630 $. Популярность «Игры в кальмара» инвесторы отыграли раньше: за месяц с момента релиза бумаги компании выросли на 11%. Индекс S&P 500 за аналогичный период прибавил 3,7%.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу