Плотный график премьер позволяет повысить таргет по Netflix » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Плотный график премьер позволяет повысить таргет по Netflix

22 октября 2021 Фридом Финанс | Netflix
Netflix представил сильную отчетность за третий квартал 2021 года. Выручка стриминг-сервиса выросла на 16,3% г/г, до $7,48 млрд, что совпало с консенсус-прогнозом. Операционная рентабельность превзошла ожидания инвесторов и составила 23,5%. EPS GAAP поднялась с $1,74 до $3,19, притом что консенсус закладывал этот показатель лишь на отметке $2,57.
Аудитория Netflix в отчетном периоде увеличилась до 213,56 млн. По сравнению с предыдущим кварталом число подписчиков выросло на 4,38 млн, тогда как общерыночные ожидания были на уровне 3,8 млн, а менеджмент рассчитывал на рост базы подписчиков в пределах 3,5 млн. Расширение пользовательской базы ускорилась в сентябре, притом что в первой половине 2021 года ее динамика была достаточно вялой. Это ускорение объясняется тем, что в сентябре компания представила продолжение ряда популярных сериалов, в числе которых «Бумажный дом», «Половое воспитание» и др. В конце сентября состоялась премьера южнокорейского сериала «Игра в кальмара», который стал международным хитом. Менеджмент Netflix отметил, что этот сериал оказался самым популярным в истории компании.

Лидером по росту базы подписчиков стал Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) с результатом +2,18 млн, который более чем на 600 тыс. превзошел прогнозы. В то же время в США и Канаде число подписчиков увеличилось лишь на 70 тыс. при консенсусе на уровне 330 тыс. Этот результат объясняется насыщенностью домашнего для Netflix рынка и высокой конкуренцией на нем.

Прогноз менеджмента Netflix на четвертый квартал предполагает расширение аудитории на 8,5 млн, что полностью совпало с консенсусом. Эти ожидания выглядят достаточно оптимистичными, если учесть, что за девять месяцев 2021 года аудитория стримингового сервиса увеличилась только на 9,9 млн. Однако у компании есть все основания для оптимизма. Во-первых, успех «Игры в кальмара» продолжает влиять на привлечение и удержание подписчиков. Во-вторых, в следующем квартале ожидается релиз финальных серий сериала «Бумажный дом», а также продолжение сериалов «Ведьмак», «Кобра Кай» и др. Менеджмент отмечает, что ранее у Netflix еще никогда не было настолько плотного графика релизов в конце года.

Менеджмент компании рассчитывает, что ее свободный денежный поток выйдет в плюс в 2022 году, в котором график релизов оригинального контента Netflix будет еще более насыщенным, чем в 2021-м. По словам руководства сервиса, в отсутствие новых локдаунов, из-за которых приходится откладывать съемки, релизы будут более равномерно распределяться в течение всего года. Это позволит стабилизировать вовлеченность аудитории на достаточно высоком уровне, чего не удалось сделать в 2021 году.

Netflix продолжает развивать направление мобильных игр. С этой целью недавно был приобретен небольшой разработчик игр Night School Studio. Ближайшие планы менеджмента стриминговой компании не предусматривают монетизации этого сегмента бизнеса: игры будут доступны для подписчиков без дополнительной платы. Впрочем, полагаем, что благодаря предложению игр компания сможет оправдать более резкое повышение стоимости подписок в будущем. Ожидаем другие небольшие M&A-сделки с целью формирования опытной команды разработчиков игр.

Мы повышаем целевую цену по акциям NFLX на горизонте года с $650 до $690. Долгосрочный прогноз остается позитивным. Впрочем, на краткосрочном горизонте акции могут демонстрировать боковую динамику в связи с тем, что значительная часть оптимистичных ожиданий в отношении перспектив сервиса в четвертом квартале, на наш взгляд, уже учтена в котировках.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter