Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Подкасты Spotify вносят все больший вклад в рост выручки » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Подкасты Spotify вносят все больший вклад в рост выручки

29 октября 2021 Фридом Финанс | Spotify

В среду 27 октября провайдер потоковых сервисов Spotify Technology S.A. (NYSE: SPOT) сообщил итоги третьего квартала. В очередной раз было доказано, что сосредоточение на подкастах оказалось верным решением, которое помогает в увеличении выручки и вовлеченности подписчиков.

Выручка Spotify в третьем квартале выросла на 27% год к году до $2,9 млрд и превзошла прогнозы Уолл-стрит. Росту способствовало значительное — на 19% — увеличение клиентской базы до 381 млн. При этом количество премиальных подписчиков достигло 172 млн.

Выручка Spotify от рекламы выросла на 75% до $375 млн, что было лучше ожиданий руководства. В компании отметили, что при таких темпах роста реклама может стать вторым важным источником дохода для Spotify. Увеличение объемов рекламы напрямую связано с развитием сегмента подкастов. Как оказалось, аудитория Spotify в целом позитивно восприняла появление рекламы в подкастах. Это значит, что в долгосрочной перспективе потоковый сервис имеет возможность для расширения сети рекламодателей.

Валовая маржа компании в третьем квартале увеличилась до 26,7% по сравнению с 24,8% в аналогичном квартале годом ранее. Операционная прибыль составила $87 млн по сравнению с убытком в $46 млн годом ранее.

В Spotify прогнозируют, что в нынешнем году количество ежемесячных слушателей подкастов в США вырастет на 10% до 118 млн, так как в целом рынок для подкастов благоприятный: более 60% американцев в возрасте от 18 до 34 лет уже слушают их ежемесячно.

Напомним, что Spotify всерьез начала инвестировать в подкасты около двух лет назад. За это время компания приобрела несколько студий, заключила контракты на эксклюзивный контент с рядом популярных авторов, улучшила инструменты для размещения рекламы в подкастах. Как показывают итоги третьего квартала, эта стратегия оказалась верной. Потоковая музыка до сих пор остается главным источником дохода Spotify, но подкасты уже оказывают заметную поддержку общим продажам компании.

На торгах 28 октября акция SPOT стоила $288,95.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу