OR Group рассказала о результатах III квартала » Элитный трейдер
Элитный трейдер


OR Group рассказала о результатах III квартала

29 октября 2021 БКС Экспресс | Обувь России
OR Group опубликовала операционные результаты за III квартал и 9 месяцев 2021 г.

Ключевые показатели III квартала 2021 г.

- Валовая стоимость товаров (GMV) OR Group в III квартале 2021 г. составила 2,3 млрд руб.

- Объем консолидированной неаудированной выручки в III квартале уменьшился на 37% и составил 2 млрд руб., по сравнению с 3,1 млрд руб. в III квартале 2020 г.

- Средняя сумма покупки в рассрочку выросла на 3,4% и достигла 7 674 руб. Портфель по услуге рассрочка платежа снизился на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,1 млрд руб.

- Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 6,5% — до 2,9 млн участников по сравнению с 2,8 млн участников в III квартале 2020 г.

Ключевые показатели 9 месяцев 2021 г.

- Валовая стоимость товаров (GMV) OR Group за 9 месяцев 2021 г. составила 7,3 млрд руб.

- Объем консолидированной неаудированной выручки за 9 месяцев 2021 г. уменьшился на 9% — до 6,4 млрд руб. по сравнению с 7 млрд руб. за аналогичный период 2020 г.

- Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2021 г. уменьшился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. — до 2,1 млрд руб., а уменьшение портфеля по денежным займам составило 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. — до 2,6 млрд руб.

Антон Титов, директор OR Group, отметил:

- Компания продолжает цифровую трансформацию и внедрение обновленной бизнес-модели

- Выручка маркетплейса westfalika.ru за 9 месяцев 2021 г. выросла более чем в 2 раза

- Онлайн-продажи демонстрируют рост на 13%. Увеличивается трафик клиентов, которые совершают покупки с использованием мобильного приложения — за 10 месяцев число установок выросло в 2 раза, число заказов — в 2 раза.

- Выручка торговой платформы Westfalika снизилась по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Основной причиной является не до конца восстановившийся трафик в магазинах сети, ожидается плавное восстановления трафика в среднесрочной перспективе.

- Компания внедряет новые форматы сотрудничества со сторонними маркетплейсами

- OR Group продолжает развивать сервисы последней мили, подключая новых партнеров и расширяя сотрудничество не только по пунктам выдачи заказов, но и по постаматам. Объемы посылок растут: за 9 месяцев было выдано более 1,8 млн онлайн-заказов, что почти в 3,5 раза больше показателя за аналогичный период 2020 г.

- Одним из наиболее перспективных и прибыльных бизнес-направлений являются финансовые сервисы и денежные займы, на которые по итогам 9 месяцев 2021 г. пришлось 24% от общей выручки OR GROUP.

- Чтобы расширить возможности для развития данного направления, компания в начале сентября анонсировала сделку по слиянию МКК «Арифметика» с компанией Navigator Acquisition Corp, акции которой котируются на Канадской фондовой бирже венчурного капитала. В течение следующих трех-пяти лет компания планирует увеличить объем микрофинансирования, развивая сегмент потребительских займов, BNPL-решения, расширяя продуктовую линейку, в том числе и за счет онлайн-займов, и географию предоставляемых сервисов, включая выход на международные рынки.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter