Зачем Цукерберг изменил название Facebook на Meta » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Зачем Цукерберг изменил название Facebook на Meta

29 октября 2021 Financial One | Facebook
Основатель компании Марк Цукерберг заявил в четверг, что Facebook изменит название на Meta, фактически понизив одноименный сервис Facebook до статуса лишь одного из дочерних предприятий компании, наряду с Instagram и WhatsApp, а не всеобъемлющего бренда.

Компания, ранее известная как Facebook, также сообщила в пресс-релизе, что планирует начать торги под тикером «MVRS» 1 декабря.

Ребрендинг может быть частью усилий руководства по обновлению репутации Facebook после серии скандалов, включая дезинформацию на ее платформах, сбои в модерации контента и откровения о негативном влиянии продуктов фирмы на психическое здоровье некоторых пользователей.

Смена названия, о которой Цукерберг объявил во время конференции Facebook Connect, посвященной виртуальной и дополненной реальности, соответствует растущему вниманию компании к метавселенной – своего рода попытки объединить технологии виртуальной и дополненной реальности в новой онлайн-сфере.

«Я много думал о нашей идентичности, поскольку мы начинаем писать следующую главу истории. Facebook – один из самых используемых продуктов в мире, – сказал Цукерберг в четверг. – Это культовый бренд социальных сетей, но он просто не охватывает все, что мы делаем».

«Сегодня нас воспринимают как компанию, создавшую социальную сеть, – добавил он. – Но в нашей ДНК заложено, что мы – компания, которая создает технологии для объединения людей. И метавселенная – это следующий рубеж».

Цукерберг, которому нравилось изучать античную литературу в школе, отметил, что название было вдохновлено греческим словом meta, что означает «за пределами». «Для меня оно символизирует, что всегда есть пространство для дальнейшего развития», – подчеркнул он.

Компания также заменила свой корпоративный знак возле штаб-квартиры в Калифорнии, на котором был изображен большой палец вверх, на новый логотип: синий знак бесконечности.

В четверг Facebook не объявлял о каких-либо переменах в руководящем составе. Но на личной странице Цукерберга в Facebook его должность изменилась на: «Основатель и генеральный директор Meta».

На вопрос The Verge, останется ли он генеральным директором Facebook в ближайшие 5 лет, Цукерберг ответил: «Возможно. У меня нет конкретной даты, как долго я хочу этим заниматься. Могу сказать, что я очень взволнован началом следующей главы того, что мы делаем».

Цукерберг представил ряд новых социальных, игровых и рабочих концепций для метавселенной, признав необходимость сосредоточиться на таких продуктах в условиях возобновления пристального внимания к компании.

«Некоторые люди скажут, что сейчас не время фокусироваться на будущем. И я хочу признать, что есть важные вопросы, над которыми нужно работать в настоящем. Они всегда будут, – сказал Цукерберг. – Поэтому я просто не уверен, что когда-нибудь наступит подходящее время, чтобы сосредоточиться на будущем. Но я также знаю, что многие из вас чувствуют то же самое, что и я».

«Мы живем ради того, что создаем, – добавил он. – И, хотя мы совершаем ошибки, мы продолжаем учиться, создавать и двигаться вперед».

Facebook показал ряд концептуальных видеороликов, которые подчеркивают видение компанией метавселенной. В числе новшеств – отправка голографического изображения себя на концерт с другом, присутствующим на нем в реальной жизни, посиделки за виртуальными столами переговоров с коллегами или иммерсивные игры с друзьями. Facebook недавно заявил, что наймет 10 тысяч человек в Европе для разработки этой концепции.

Цукерберг также объявил о переходе Messenger в VR, планах по созданию виртуального рынка, где разработчики смогут продавать виртуальные товары, и новом домашнем экране в Oculus Quest, который сделает общение и игры в виртуальном мире более социальными.

«Гаджеты больше не будут центром вашего внимания, – сказал он. – Все эти технологи воплотятся в реальность уже в ближайшие пять или десять лет. Многие из них станут обычными для нас, и многие из нас будут создавать и населять миры, столь же детализированные и правдоподобные, как тот, в котором мы живем».

За прошедшие годы ряд крупных компаний внесли изменения в свои бренды. Kentucky Fried Chicken сократила название до KFC, японский автомобильный бренд Datsun стал Nissan. Некоторые громкие изменения названий последовали за скандалом или неприятным происшествием. Например, Philip Morris, производитель Marlboro, изменил свое название на Altria, а ValuJet стала AirTran после того, как один из ее самолетов потерпел крушение в 1996 году.

Некоторые компании меняют названия, чтобы отразить более широкие амбиции своего бизнеса. В 2016 году Snapchat провела ребрендинг и теперь известна под названием Snap. Так компания отразила свой выход на рынок аппаратного обеспечения. А Google изменила название на Alphabet, планируя развивать различные бизнес-подразделения.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter