1 ноября 2021 Фридом Финанс | Netflix
Стриминг-сервис Netflix продемонстрировал уверенные квартальные результаты благодаря успеху сериала «Игра в кальмара».
Выручка Netflix выросла на 16,3% год к году, до $7,48 млрд, что совпало с консенсус-прогнозом. Операционная маржинальность достигла 23,5%, превысив среднерыночные ожидания. EPS GAAP увеличилась с $1,74 до $3,19 при среднем прогнозе $2,57.
Аудитория стриминг-сервиса по итогам третьего квартала 2021 года увеличилась до 213,56 млн. Прирост по сравнению с предыдущим кварталом составил 4,38 млн, что превзошло ожидания инвесторов. Консенсус-прогноз предполагал, что аудитория сервиса расширится на 3,8 млн, а менеджмент первоначально закладывал этот показатель на уровне 3,5 млн.
Рост числа подписчиков ускорился в сентябре после достаточно вялой динамики в течение первой половины 2021 года. Именно в сентябре компания представила продолжение ряда популярных сериалов, в числе которых «Бумажный дом», «Половое воспитание» и другие. В конце сентября состоялся релиз южнокорейского сериала «Игра в кальмара», который стал международным хитом. По утверждению менеджмента, этот сериал оказался самым популярным в истории компании.
документу Netflix, который недавно попал в распоряжение Bloomberg, компания оценивает Impact Value (величину воздействия) сериала «Игра в кальмара» в $890 млн. Этот показатель никак не связан с выручкой или прибылью в классическом понимании этих терминов, потому что стриминг-сервис зарабатывает исключительно за счет подписок. Так называемая величина воздействия – это лишь индикативная метрика, которая основана на сложной методологии анализа данных о просмотрах, разработанной в компании для оценки эффективности и принятия решений.
Мы считаем, что значительно более важны для инвесторов другие параметры бизнеса Netflix, которые также были раскрыты Bloomberg.
Впечатляюще выглядит тот факт, что 66% зрителей, которые начинали смотреть сериал «Игра в кальмара», завершили его просмотр за первые 23 дня с момента релиза. Эта доля эквивалентна 87 млн подписчиков (более 40% их общемирового количества).
Возможно, наиболее важно, что другие раскрытые данные косвенно указывают на относительно крупную долю тех зрителей сериала, которые лишь недавно стали подписчиками либо редко обращаются к сервисам Netflix. Корейский сериал набрал 353 баллов по скорректированной доле просмотров (AVS), которая отражает не только количество зрителей, посмотревших сериал, но и то, насколько ценны эти зрители. При этом Bloomberg уточняет, что показатель AVS более 9-10 уже считается высоким.
Компания потратила лишь $21 млн на создание сериала. Это крайне важно в более широком аспекте: аналитики и инвесторы видят, что за счет масштабного международного присутствия, которого пока нет ни у одного из конкурентов стриминг-сервиса, Netflix способен при сравнительно низких затратах демонстрировать более высокую операционную маржинальность.
Таким образом, «Игра в кальмара» оказала очень существенное влияние на динамику базы подписчиков. Неудивительно, что наиболее активный ее рост был зарегистрирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC). Здесь число пользователей увеличилось на 2,18 млн, более чем на 600 тыс. превысив ожидания. В то же время в США и Канаде количество новых подписчиков сервиса составило лишь 70 тысяч при консенсусе на уровне 330 тысяч. Это объясняется насыщенностью домашнего для Netflix рынка и высокой конкуренцией на нем.
По прогнозу самого сервиса, его аудитория за четвертый квартал должны увеличиться на 8,5 млн, что полностью совпадает со среднерыночными ожиданиями. Причем за предыдущие три квартала количество пользователей выросло на 9,9 млн, то есть прогнозы рынка и руководства сервиса выглядят весьма оптимистично. И у менеджмента есть все основания для оптимизма. Во-первых, успех «Игры в кальмара» продолжит влиять на привлечение и удержание подписчиков. Это будет особенно заметно в азиатских странах, где уровень проникновения (Market Penetration Rate) у Netfilx значительно ниже, чем в США или Европе, поэтому обеспечить здесь резкий прирост количества подписчиков проще. Во-вторых, до конца года состоится показ финальных серий сериала «Бумажный дом», выйдут новые сезоны таких хитов, как «Ведьмак», «Кобра Кай» и других. Менеджмент отмечает, что настолько плотного графика премьер у Netflix до сих пор не было.
Что касается дальнейшей динамики финансовых результатов компании, то менеджмент рассчитывает получить положительный денежный поток в 2022 году. Этот прогноз связан с еще более насыщенным графиком релизов оригинального контента Netflix, чем в 2021 году. Руководство компании замечает, что премьеры будут гораздо более равномерно распределяться в течение всего года, если в планы съемок не вмешается фактор пандемии и удастся избежать новых локдаунов. Стабильный график премьер позитивен для финансовых показателей компании, потому что позволит сохранить устойчиво высокую вовлеченность аудитории, чего Netflix не удавалось в 2021 году.
Компания продолжает развивать сегмент мобильных игр. Чтобы активнее продвигаться в этом направлении сервис приобрел разработчика Night School Studio. Планов монетизировать этот сегмент бизнеса в обозримом будущем нет, то есть игры будут доступны для подписчиков стриминг-сервиса без дополнительной платы. Впрочем, полагаем, что благодаря предложению игр компания сможет оправдать более резкое повышение стоимости подписок в будущем. На наш взгляд, Netflix продолжит совершать небольшие M&A-сделки, чтобы создать команду опытных квалифицированных разработчиков игр.
Наша целевая цена по акциям NFLX на горизонте года – $690. Долгосрочный прогноз в их отношении оставляем позитивным. Впрочем, на краткосрочном горизонте бумаги перейти в боковик или скорректироваться вниз, так как значительная часть оптимистичных ожиданий в отношении перспектив сервиса в четвертом квартале, на наш взгляд, уже учтена в котировках.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Выручка Netflix выросла на 16,3% год к году, до $7,48 млрд, что совпало с консенсус-прогнозом. Операционная маржинальность достигла 23,5%, превысив среднерыночные ожидания. EPS GAAP увеличилась с $1,74 до $3,19 при среднем прогнозе $2,57.
Аудитория стриминг-сервиса по итогам третьего квартала 2021 года увеличилась до 213,56 млн. Прирост по сравнению с предыдущим кварталом составил 4,38 млн, что превзошло ожидания инвесторов. Консенсус-прогноз предполагал, что аудитория сервиса расширится на 3,8 млн, а менеджмент первоначально закладывал этот показатель на уровне 3,5 млн.
Рост числа подписчиков ускорился в сентябре после достаточно вялой динамики в течение первой половины 2021 года. Именно в сентябре компания представила продолжение ряда популярных сериалов, в числе которых «Бумажный дом», «Половое воспитание» и другие. В конце сентября состоялся релиз южнокорейского сериала «Игра в кальмара», который стал международным хитом. По утверждению менеджмента, этот сериал оказался самым популярным в истории компании.
документу Netflix, который недавно попал в распоряжение Bloomberg, компания оценивает Impact Value (величину воздействия) сериала «Игра в кальмара» в $890 млн. Этот показатель никак не связан с выручкой или прибылью в классическом понимании этих терминов, потому что стриминг-сервис зарабатывает исключительно за счет подписок. Так называемая величина воздействия – это лишь индикативная метрика, которая основана на сложной методологии анализа данных о просмотрах, разработанной в компании для оценки эффективности и принятия решений.
Мы считаем, что значительно более важны для инвесторов другие параметры бизнеса Netflix, которые также были раскрыты Bloomberg.
Впечатляюще выглядит тот факт, что 66% зрителей, которые начинали смотреть сериал «Игра в кальмара», завершили его просмотр за первые 23 дня с момента релиза. Эта доля эквивалентна 87 млн подписчиков (более 40% их общемирового количества).
Возможно, наиболее важно, что другие раскрытые данные косвенно указывают на относительно крупную долю тех зрителей сериала, которые лишь недавно стали подписчиками либо редко обращаются к сервисам Netflix. Корейский сериал набрал 353 баллов по скорректированной доле просмотров (AVS), которая отражает не только количество зрителей, посмотревших сериал, но и то, насколько ценны эти зрители. При этом Bloomberg уточняет, что показатель AVS более 9-10 уже считается высоким.
Компания потратила лишь $21 млн на создание сериала. Это крайне важно в более широком аспекте: аналитики и инвесторы видят, что за счет масштабного международного присутствия, которого пока нет ни у одного из конкурентов стриминг-сервиса, Netflix способен при сравнительно низких затратах демонстрировать более высокую операционную маржинальность.
Таким образом, «Игра в кальмара» оказала очень существенное влияние на динамику базы подписчиков. Неудивительно, что наиболее активный ее рост был зарегистрирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC). Здесь число пользователей увеличилось на 2,18 млн, более чем на 600 тыс. превысив ожидания. В то же время в США и Канаде количество новых подписчиков сервиса составило лишь 70 тысяч при консенсусе на уровне 330 тысяч. Это объясняется насыщенностью домашнего для Netflix рынка и высокой конкуренцией на нем.
По прогнозу самого сервиса, его аудитория за четвертый квартал должны увеличиться на 8,5 млн, что полностью совпадает со среднерыночными ожиданиями. Причем за предыдущие три квартала количество пользователей выросло на 9,9 млн, то есть прогнозы рынка и руководства сервиса выглядят весьма оптимистично. И у менеджмента есть все основания для оптимизма. Во-первых, успех «Игры в кальмара» продолжит влиять на привлечение и удержание подписчиков. Это будет особенно заметно в азиатских странах, где уровень проникновения (Market Penetration Rate) у Netfilx значительно ниже, чем в США или Европе, поэтому обеспечить здесь резкий прирост количества подписчиков проще. Во-вторых, до конца года состоится показ финальных серий сериала «Бумажный дом», выйдут новые сезоны таких хитов, как «Ведьмак», «Кобра Кай» и других. Менеджмент отмечает, что настолько плотного графика премьер у Netflix до сих пор не было.
Что касается дальнейшей динамики финансовых результатов компании, то менеджмент рассчитывает получить положительный денежный поток в 2022 году. Этот прогноз связан с еще более насыщенным графиком релизов оригинального контента Netflix, чем в 2021 году. Руководство компании замечает, что премьеры будут гораздо более равномерно распределяться в течение всего года, если в планы съемок не вмешается фактор пандемии и удастся избежать новых локдаунов. Стабильный график премьер позитивен для финансовых показателей компании, потому что позволит сохранить устойчиво высокую вовлеченность аудитории, чего Netflix не удавалось в 2021 году.
Компания продолжает развивать сегмент мобильных игр. Чтобы активнее продвигаться в этом направлении сервис приобрел разработчика Night School Studio. Планов монетизировать этот сегмент бизнеса в обозримом будущем нет, то есть игры будут доступны для подписчиков стриминг-сервиса без дополнительной платы. Впрочем, полагаем, что благодаря предложению игр компания сможет оправдать более резкое повышение стоимости подписок в будущем. На наш взгляд, Netflix продолжит совершать небольшие M&A-сделки, чтобы создать команду опытных квалифицированных разработчиков игр.
Наша целевая цена по акциям NFLX на горизонте года – $690. Долгосрочный прогноз в их отношении оставляем позитивным. Впрочем, на краткосрочном горизонте бумаги перейти в боковик или скорректироваться вниз, так как значительная часть оптимистичных ожиданий в отношении перспектив сервиса в четвертом квартале, на наш взгляд, уже учтена в котировках.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу