2 ноября 2021 finversia.ru | Coca-Cola
Гигант по производству напитков купил 15% акций Bodyarmor в 2018 году, став его вторым по величине акционером. В то время легенда баскетбола Коби Брайант был ее третьим по величине акционером после инвестиций в Bodyarmor в 2013 году, всего через два года после ее основания. По данным Wall Street Journal, семья Брайанта получит более 400 млн долларов от продажи своей доли.
Сделка по оставшимся 85% Bodyarmor не является неожиданной. Coke впервые заявила в феврале, что намеревается выкупить контрольный пакет акций Bodyarmor в конце этого года, предварительно подав заявку в Федеральную комиссию по торговле.
Приобретение Bodyarmor поможет Coke завоевать долю рынка в категории спортивных напитков, хотя Gatorade, принадлежащий PepsiCo, несомненно, является лидером рынка с долей рынка около 70%. Позиционируя себя как более здоровый спортивный напиток, Bodyarmor превзошел Powerade от Coke и стал вторым по величине игроком в этой категории. По данным Coke, розничные продажи бренда спортивных напитков превышают 1,4 млрд долларов, объем продаж вырос примерно на 50% в этом году
В рамках сделки соучредитель Bodyarmor Майк Репоул будет сотрудничать с портфелем негазированных напитков компании. Репоул также основал бренды Vitaminwater, Smartwater и Energy, которые теперь принадлежат Coke. Репоул и президент Body Armor Брент Хасти также будут помогать Bodyarmor в его стремлении обогнать Gatorade.
Аналитик Credit Suisse Каумил Гаджравала ожидает, что приобретение будет позитивным для Coke, учитывая капитализацию бренда Bodyarmor и потенциал Coke в плане распространения своих спортивных напитков по всему миру.
С начала пандемии Coke пересматривает свой собственный портфель, ликвидируя напитки, которые плохо продавались. Этот список включает в себя напиток Coca-Cola Plus Energy, который в течение недолгого времени продавался в Северной Америке этой весной. В то же время под руководством генерального директора Джеймса Куинси компания стремится предлагать потребителям более широкий ассортимент напитков.
Сделка с Bodyarmor является крупнейшим приобретением бренда для Coke, превзойдя приобретение Costa Coffee в 2018 году за 5,1 млрд долларов.
Акции Coke выросли в этом году на 3%, в результате чего рыночная стоимость компании составила 244 миллиарда долларов.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
