2 ноября 2021 Фридом Финанс | Twitter
На прошлой неделе социальная сеть Twitter Inc. (NYSE: TWTR) сообщила смешанные итоги третьего квартала 2021 г. Выручка компании выросла, однако инвесторов обеспокоил резкий рост расходов. Как итог, акции соцсети потеряли почти 14% в конце октября, и на торгах 1 ноября акция стоила $55,11.
Доход Twitter вырос на 37%, до $1,28 млрд, что примерно соответствует ожиданиям Уолл-стрит. Но вместе с этим вырос чистый убыток — он достиг $537 млн, или $0,67 на акцию и был связан с урегулированием судебного спора в размере $766 млн. Иск был подан еще в 2016 г. инвесторами, которые обвинили Twitter в использовании вводящих в заблуждение показателей вовлеченности.
Согласно последним данным Twitter, количество ее ежедневных активных монетизируемых пользователей увеличилось на 13% год к году, до 211 млн. Примечательно, что большая часть аудитории соцсети находится за пределами США (около 174 млн), однако 58% доходов генерируют именно американские пользователи. В прошедшем квартале лидером международного роста стала Япония, на которую приходилось 29% международной выручки компании и 12% общей выручки.
Доходы Twitter от рекламы, на которую приходится 89% выручки, увеличились на 41% год к году. Драйвером роста стали Олимпийские игры, которые привели на платформу новых рекламодателей.
Пока в Twitter не отмечают серьезного влияния новых правил конфиденциальности от Apple, однако нельзя исключать негативное влияние этого фактора в будущем.
В четвертом квартале Twitter ожидает, что выручка вырастет на 16–24%, а операционная прибыль снова станет положительной, но все же снизится на 29–48% по мере увеличения инвестиций.
Инвесторы опасаются, что рекламный доход Twitter может сократиться после продажи принадлежащей ей копании MoPub, и пока соцсеть не рассчитывает компенсировать этот убыток за счет роста других своих предприятий. В тоже время Twitter не считает, что продажа принадлежащего ей бизнеса может изменить ее прежнюю цель — доход $7,5 млрд к 2023 г. Согласно планам компании, можно достичь этой цели, выпуская новые продукты, которые повысят вовлеченность пользователей. В среднесрочной перспективе эти инициативы приведут к увеличению расходов на 20%, прогнозируют в самой компании. Поэтому некоторые инвесторы, вероятно, обеспокоены тем, что Twitter тратит слишком много денег, не предлагая заметных инноваций. Это означает вероятную волатильность в ближайшие кварталы.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу