Производитель искусственного мяса Beyond Meat сообщил о росте убытков в третьем квартале 2021 года, а еще дал слабый прогноз на четвертый квартал. На постмаркете акции компании упали на 19%, до 77 $.
По сравнению с прошлым годом чистый квартальный убыток Beyond Meat вырос почти в три раза, с 19 до 55 млн долларов. Убыток на акцию оказался больше ожиданий аналитиков: 87 против 39 центов.
Со слов компании, расходы на транспортировку и хранение товаров сильно выросли. В результате валовая маржа упала с 27 до 22%. А еще на результат повлияли непредвиденные операционные проблемы. Например, на одной из фабрик на две недели пропала питьевая вода. А на другой продукцию залило водой во время неблагоприятной погоды.
Относительно прошлого года выручка выросла на 13%, до 106 млн долларов. Продажи за рубежом увеличились на 142%, до 39 млн: один из клиентов, имя которого компания не называет, увеличил заказ.
А вот продажи в США, на основном для Beyond Meat рынке, упали на 14%, до 67 млн. Как сказали в компании, спрос на продукцию снизился — и в ретейле, и в общепите. Рестораны, несмотря на восстановление клиентопотока, пока не хотят заказывать больше.
Beyond Meat ожидает, что неопределенность и сбои в цепочке поставок, вызванные пандемией, продолжат влиять на финансовые результаты. По прогнозам компании, в четвертом квартале выручка составит 85—110 млн долларов. Ожидания аналитиков — 132 млн.
С начала года с учетом недавнего падения акции Beyond Meat подешевели на 39%.
Выручка в США, млн долларов
Выручка в остальных странах, млн долларов
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По сравнению с прошлым годом чистый квартальный убыток Beyond Meat вырос почти в три раза, с 19 до 55 млн долларов. Убыток на акцию оказался больше ожиданий аналитиков: 87 против 39 центов.
Со слов компании, расходы на транспортировку и хранение товаров сильно выросли. В результате валовая маржа упала с 27 до 22%. А еще на результат повлияли непредвиденные операционные проблемы. Например, на одной из фабрик на две недели пропала питьевая вода. А на другой продукцию залило водой во время неблагоприятной погоды.
Относительно прошлого года выручка выросла на 13%, до 106 млн долларов. Продажи за рубежом увеличились на 142%, до 39 млн: один из клиентов, имя которого компания не называет, увеличил заказ.
А вот продажи в США, на основном для Beyond Meat рынке, упали на 14%, до 67 млн. Как сказали в компании, спрос на продукцию снизился — и в ретейле, и в общепите. Рестораны, несмотря на восстановление клиентопотока, пока не хотят заказывать больше.
Beyond Meat ожидает, что неопределенность и сбои в цепочке поставок, вызванные пандемией, продолжат влиять на финансовые результаты. По прогнозам компании, в четвертом квартале выручка составит 85—110 млн долларов. Ожидания аналитиков — 132 млн.
С начала года с учетом недавнего падения акции Beyond Meat подешевели на 39%.
Выручка в США, млн долларов
Выручка в остальных странах, млн долларов
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу