FIGS (FIGS) — производитель медицинской одежды, разработавший модные варианты scrubs (светло-голубая медицинская форма). Компания создала бренд, чтобы заменить scrubs, которую традиционно носят медицинские работники.
У компании практически нет конкурентов, предлагающих стильную одежду для медицинского персонала, а этот сегмент составляет 14% работающего населения в США. Дополнительно разрабатывает одежду, не связанную со scrubs. Например, лабораторные халаты, компрессионные носки, обувь, маски и лицевые щитки.
Из интересного отметим, что Soros Fund Managment во II квартале купил на $159 млн акции FIGS. Доля в фонде составила 2,6%.
Основана в 2013 г. Капитализация $5 млрд.
Больше, чем униформа
Компания запатентовала технологию для производства ткани FIONx. Материал называется FIONLite: изготовлен из ультралегкого полиэстера, отталкивающего грязь, не пачкается, применим при нестандартных физических нагрузках. Цена комплекта начинается от $38.
Выручка
- Компания показывает впечатляющие темпы роста. В конце 2013 г. продажи находились на уровне $100 тыс. По итогам 2020 г. продажи составили $263,1 млн (+138% г/г). Бренд продолжает расширяться в США, Австралии, Канаде и Великобритании.
- Согласно консенсус-прогнозу, в ближайшие два года ожидаются высокие темпы роста продаж. В 2021 г. рост на 138%, в 2022 г. — на 55%.
Прибыль
- По итогам 2020 г. прибыль на акцию была на уровне $2,9. К концу 2021 г. ожидается EPS на отметках -$0,1–0,12.
- В 2022 г. ожидается рост на 116% по отношению к предыдущему году. EBITDA и EBIT во II квартале оценивалась в $85 млн и $28 млн. Дополнительным преимуществом является отсутствие долговой нагрузки.
Результаты III квартала
- Квартальная выручка выросла на 34%, до $102,7 млн. Международные продажи увеличились более чем вдвое: на 149% г/г, до $6,9 млн.
- Чистая прибыль упала на 64% г/г, до $7 млн, благодаря росту операционных расходов на 100% г/г, и достигла $64,2 млн.
- Gross margin снизилась на 1% с 74% из-за увеличения складских запасов и более высоких сборов на грузоперевозки перевозки.
Резюме ожиданий на IV квартал
В предыдущих консенсус-прогнозах ожидалось снижение прибыли в III квартале. Ожидается увеличение операционных расходов на перевозки, чтобы сохранить действующих клиентов и контракты, не прерывая цепочку поставок по текущим заказам. Учитывая все факторы, по итогу года ожидается получение чистого убытка в размере $17 млн. На дистанции следующих двух лет взгляд на рост чистой прибыли позитивный, темпы выручки снижаются, но все равно остаются высокими.
Неоднозначным выглядит снижение темпов роста от квартала к кварталу при условии низкой конкуренции в сегменте одежды для медицинского персонала. Среди конкурентов можно обозначить лишь частную компанию Jaanuu, появившуюся в индустрии за последние несколько лет.
Оценка
- У компании оптимальные мультипликаторы для бизнеса с высокой маржинальностью, начавшей показывать чистую прибыль и высокими форвардными темпами роста на ближайшие 4 года. Gross Margin=73%. Форвардные показатели: P/S=15,5; EV/Sales=15,6. Высокой валовой рентабельности способствуют продажи товаров исключительно через онлайн-каналы. Компания не испытывает давления со стороны розничных конкурентов, с которыми сталкиваются бренды в других отраслях, например, Lululemon или Nike.
Техническая картина
С момента выхода на IPO в мае 2021 г. акции выросли на 77%, установив максимум в июне на отметке $50,4. Вчера на отчете акции падали на 20% в течение торгов. Выкуп начался в зоне поддержки $30,3–31,8.
Стоит ли сейчас покупать акции?
У компании короткая история торгов для определения более точных целей. В то же время, учитывая пробойный импульс в сентябре на недельном графике и длину вчерашнего импульса, высока вероятность продолжения падения на горизонте трех месяцев с основными целями коррекции $26,8–28 и максимальными в районе $24,2–25,3. В этих областях будет интересно искать точку покупки на малый процент от капитала для горизонта инвестирования II-III квартал 2022 г.
Ранее прослеживаемые цели роста находились в зонах 51,5–56,4 и более рискованная $66–69. После вероятной коррекции в IV квартале и формирования первого импульса роста на недельном графике, можно более точно указать первые цели для фиксации длинных позиций.
Для отмены сценария коррекции акциям нужно пробить месячную зону сопротивления $36,5–37. Затем сделать откат к ней и закрепиться недельной зеленой свечой выше нее. В этом случае можно открывать длинные позиции без достижения целей падения.
Медианный таргет аналитиков на 12 месяцев — $44,7 — на 31% выше текущей цены.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
У компании практически нет конкурентов, предлагающих стильную одежду для медицинского персонала, а этот сегмент составляет 14% работающего населения в США. Дополнительно разрабатывает одежду, не связанную со scrubs. Например, лабораторные халаты, компрессионные носки, обувь, маски и лицевые щитки.
Из интересного отметим, что Soros Fund Managment во II квартале купил на $159 млн акции FIGS. Доля в фонде составила 2,6%.
Основана в 2013 г. Капитализация $5 млрд.
Больше, чем униформа
Компания запатентовала технологию для производства ткани FIONx. Материал называется FIONLite: изготовлен из ультралегкого полиэстера, отталкивающего грязь, не пачкается, применим при нестандартных физических нагрузках. Цена комплекта начинается от $38.
Выручка
- Компания показывает впечатляющие темпы роста. В конце 2013 г. продажи находились на уровне $100 тыс. По итогам 2020 г. продажи составили $263,1 млн (+138% г/г). Бренд продолжает расширяться в США, Австралии, Канаде и Великобритании.
- Согласно консенсус-прогнозу, в ближайшие два года ожидаются высокие темпы роста продаж. В 2021 г. рост на 138%, в 2022 г. — на 55%.
Прибыль
- По итогам 2020 г. прибыль на акцию была на уровне $2,9. К концу 2021 г. ожидается EPS на отметках -$0,1–0,12.
- В 2022 г. ожидается рост на 116% по отношению к предыдущему году. EBITDA и EBIT во II квартале оценивалась в $85 млн и $28 млн. Дополнительным преимуществом является отсутствие долговой нагрузки.
Результаты III квартала
- Квартальная выручка выросла на 34%, до $102,7 млн. Международные продажи увеличились более чем вдвое: на 149% г/г, до $6,9 млн.
- Чистая прибыль упала на 64% г/г, до $7 млн, благодаря росту операционных расходов на 100% г/г, и достигла $64,2 млн.
- Gross margin снизилась на 1% с 74% из-за увеличения складских запасов и более высоких сборов на грузоперевозки перевозки.
Резюме ожиданий на IV квартал
В предыдущих консенсус-прогнозах ожидалось снижение прибыли в III квартале. Ожидается увеличение операционных расходов на перевозки, чтобы сохранить действующих клиентов и контракты, не прерывая цепочку поставок по текущим заказам. Учитывая все факторы, по итогу года ожидается получение чистого убытка в размере $17 млн. На дистанции следующих двух лет взгляд на рост чистой прибыли позитивный, темпы выручки снижаются, но все равно остаются высокими.
Неоднозначным выглядит снижение темпов роста от квартала к кварталу при условии низкой конкуренции в сегменте одежды для медицинского персонала. Среди конкурентов можно обозначить лишь частную компанию Jaanuu, появившуюся в индустрии за последние несколько лет.
Оценка
- У компании оптимальные мультипликаторы для бизнеса с высокой маржинальностью, начавшей показывать чистую прибыль и высокими форвардными темпами роста на ближайшие 4 года. Gross Margin=73%. Форвардные показатели: P/S=15,5; EV/Sales=15,6. Высокой валовой рентабельности способствуют продажи товаров исключительно через онлайн-каналы. Компания не испытывает давления со стороны розничных конкурентов, с которыми сталкиваются бренды в других отраслях, например, Lululemon или Nike.
Техническая картина
С момента выхода на IPO в мае 2021 г. акции выросли на 77%, установив максимум в июне на отметке $50,4. Вчера на отчете акции падали на 20% в течение торгов. Выкуп начался в зоне поддержки $30,3–31,8.
Стоит ли сейчас покупать акции?
У компании короткая история торгов для определения более точных целей. В то же время, учитывая пробойный импульс в сентябре на недельном графике и длину вчерашнего импульса, высока вероятность продолжения падения на горизонте трех месяцев с основными целями коррекции $26,8–28 и максимальными в районе $24,2–25,3. В этих областях будет интересно искать точку покупки на малый процент от капитала для горизонта инвестирования II-III квартал 2022 г.
Ранее прослеживаемые цели роста находились в зонах 51,5–56,4 и более рискованная $66–69. После вероятной коррекции в IV квартале и формирования первого импульса роста на недельном графике, можно более точно указать первые цели для фиксации длинных позиций.
Для отмены сценария коррекции акциям нужно пробить месячную зону сопротивления $36,5–37. Затем сделать откат к ней и закрепиться недельной зеленой свечой выше нее. В этом случае можно открывать длинные позиции без достижения целей падения.
Медианный таргет аналитиков на 12 месяцев — $44,7 — на 31% выше текущей цены.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter