Американский ретейлер Walmart опубликовал отчет за третий квартал 2022 финансового года. Результаты оказались лучше ожиданий аналитиков, а еще компания повысила прогноз прибыли по итогам финансового года.
Выручка. Относительно прошлого года общая выручка выросла на 4%, до 141 млрд долларов. Продажи в магазинах Walmart в США выросли на 9%, число транзакций — на 6%. А вот в зарубежных магазинах продажи сократились на 20%, так как компания продала часть торговых точек в Японии, Аргентине и Великобритании.
Как и многие, Walmart сталкивается со сбоями в поставках. Чтобы не остаться с пустыми полками в праздники, компания даже зафрахтовала собственные суда. В итоге из-за растущих затрат валовая маржа Walmart упала на 0,4%, до 24,6%. Это относительно немного, ведь другие ретейлеры, например Amazon, справляются со сбоями куда хуже.
Несмотря на высокий уровень инфляции, Walmart хочет сохранить имидж недорогого магазина и не перекладывает расходы на покупателей. Так, по сравнению с прошлым годом средний чек в американских супермаркетах вырос всего на 3%. Таким способом компания рассчитывает забрать часть рынка у конкурентов.
«В борьбе с инфляцией мы всегда на стороне покупателей. Наш масштаб и широкий набор товаров позволяют работать так, чтобы это было выгодно и покупателям, и акционерам», — сказали в Walmart.
Прибыль. Чистая прибыль упала на 40%, до 3 млрд долларов. В первую очередь из-за разных неоперационных расходов. Например, компания досрочно погасила часть долгов. А вот скорректированная прибыль на акцию выросла на 8%, до 1,45 $.
Прогноз. Walmart заявила, что пока признаков падения потребительского спроса нет. Например, покупатели не начали выбирать меньшую тару или более дешевые бренды. Компания повысила прогноз скорректированной прибыли на акцию в этом финансовом году с 6,2—6,35 до 6,4 $ и ожидает сильных продаж в следующем квартале. Чтобы справиться с ажиотажем в праздники, Walmart даже увеличила складские запасы на 11%.
Акции. Несмотря на неплохой отчет, в течение дня акции WMT упали на 2,5%, до 143,2 $. Для этого есть пара причин, пусть и несущественных.
Первая — сокращение валовой маржи. Рентабельность упала не так сильно, потому что посещаемость и средний чек выросли. Но показатель все равно оказался ниже ожиданий аналитиков: 24,6 против 25,2%.
Вторая — более медленный рост электронных продаж в США, всего на 8%. Отчасти такое замедление можно объяснить эффектом высокой базы. Год назад во время карантина цифровые продажи Walmart выросли сразу на 79%. Теперь же компании сложнее превзойти свои прошлогодние темпы роста.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Выручка. Относительно прошлого года общая выручка выросла на 4%, до 141 млрд долларов. Продажи в магазинах Walmart в США выросли на 9%, число транзакций — на 6%. А вот в зарубежных магазинах продажи сократились на 20%, так как компания продала часть торговых точек в Японии, Аргентине и Великобритании.
Как и многие, Walmart сталкивается со сбоями в поставках. Чтобы не остаться с пустыми полками в праздники, компания даже зафрахтовала собственные суда. В итоге из-за растущих затрат валовая маржа Walmart упала на 0,4%, до 24,6%. Это относительно немного, ведь другие ретейлеры, например Amazon, справляются со сбоями куда хуже.
Несмотря на высокий уровень инфляции, Walmart хочет сохранить имидж недорогого магазина и не перекладывает расходы на покупателей. Так, по сравнению с прошлым годом средний чек в американских супермаркетах вырос всего на 3%. Таким способом компания рассчитывает забрать часть рынка у конкурентов.
«В борьбе с инфляцией мы всегда на стороне покупателей. Наш масштаб и широкий набор товаров позволяют работать так, чтобы это было выгодно и покупателям, и акционерам», — сказали в Walmart.
Прибыль. Чистая прибыль упала на 40%, до 3 млрд долларов. В первую очередь из-за разных неоперационных расходов. Например, компания досрочно погасила часть долгов. А вот скорректированная прибыль на акцию выросла на 8%, до 1,45 $.
Прогноз. Walmart заявила, что пока признаков падения потребительского спроса нет. Например, покупатели не начали выбирать меньшую тару или более дешевые бренды. Компания повысила прогноз скорректированной прибыли на акцию в этом финансовом году с 6,2—6,35 до 6,4 $ и ожидает сильных продаж в следующем квартале. Чтобы справиться с ажиотажем в праздники, Walmart даже увеличила складские запасы на 11%.
Акции. Несмотря на неплохой отчет, в течение дня акции WMT упали на 2,5%, до 143,2 $. Для этого есть пара причин, пусть и несущественных.
Первая — сокращение валовой маржи. Рентабельность упала не так сильно, потому что посещаемость и средний чек выросли. Но показатель все равно оказался ниже ожиданий аналитиков: 24,6 против 25,2%.
Вторая — более медленный рост электронных продаж в США, всего на 8%. Отчасти такое замедление можно объяснить эффектом высокой базы. Год назад во время карантина цифровые продажи Walmart выросли сразу на 79%. Теперь же компании сложнее превзойти свои прошлогодние темпы роста.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу