Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Автономный электромобиль Apple может дебютировать уже в 2025 году » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Автономный электромобиль Apple может дебютировать уже в 2025 году

19 ноября 2021 Bloomberg | Apple
Беспилотник Apple мог бы включать в себя собственную революционную технологию производства аккумуляторов

Apple Inc намерена запустить свой электромобиль уже в 2025 году и переориентировать проект на полностью автономные возможности, сообщило Bloomberg News в четверг со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.

Акции производителя iPhone выросли почти на 3% и достигли нового рекорда после публикации этой новости.

В сообщении говорится, что идеальный автомобиль Apple не будет иметь руля и педалей, а интерьер будет спроектирован таким образом, чтобы управлять автомобилем без помощи рук.

Спрос на электромобили резко вырос по мере того, как страны и клиенты уделяют больше внимания окружающей среде, в результате чего рыночная стоимость таких компаний, как Tesla и Rivian, намного превышает стоимость традиционных автопроизводителей, которые существуют на десятилетия дольше.

«Это вопрос, когда, а не если», - сказал аналитик Wedbush Дэн Айвз, добавив, что шансы Apple представить свой собственный автономный автомобиль к 2025 году составляют от 60% до 65%.

В отчете Bloomberg говорится, что некоторые люди, работающие над проектом, скептически относятся к срокам, даже с учетом недавнего прогресса, который включает в себя базовую систему автономного вождения автомобиля, чипы процессора и передовые датчики.

Apple отказалась комментировать отчет.

В декабре агентство Reuters сообщило, что Apple нацелена на 2024 год, чтобы выпустить легковой автомобиль, который мог бы включать в себя собственную революционную технологию производства аккумуляторов.

Между тем, The Information со ссылкой на служебную записку сообщает, что Apple готовится вернуть сотрудников в офисы с 1 февраля и позволит сотрудникам работать удаленно до четырех недель каждый год.

В течение последних нескольких лет автомобильная команда Apple работала одновременно по двум направлениям: создание модели с ограниченными возможностями автономного вождения, ориентированными на рулевое управление и ускорение - как у многих современных автомобилей - или версии с полностью автономным вождение, которая не требуют вмешательства человека.

Под руководством нового руководителя проекта - руководителя программного обеспечения Apple Watch Кевина Линча - инженеры теперь сосредоточились на втором варианте. Линч настаивает на создании автомобиля с полной системой автономного вождения в первой версии, сказали люди, которые попросили не называть их имена.

Это последнее изменение в автомобильной группе, известной как Группа специальных проектов или «Проект Титан», которая постоянно меняла стратегию и руководителей примерно с 2014 года. В сентябре бывший глава команды Дуг Филд уволился после трех лет работы в компании Ford Motor Co. Выбрав Линча на замену, Apple сделала выбрала в пользу человека, который не был специалистом в сфере автомобилетроения.

Пытаясь освоить самоуправляемые автомобили, Apple преследует святой Грааль в отрасли. Технические и автомобильные гиганты потратили годы на создание автономных транспортных средств, но их возможности так и остались неуловимыми.

Tesla Inc., лидер рынка электромобилей, вероятно, еще далека от того, чтобы предложить полностью автономные автомобили. Компания Waymo, принадлежащая Alphabet Inc. , претерпела ряд неудач в своих усилиях по развитию этой технологии. А в прошлом году Uber Technologies Inc. согласилась продать свое подразделение по автономному вождению.

Apple нацелена на запуск своего беспилотного автомобиля через четыре года, быстрее, чем пяти-семилетний график, который некоторые инженеры планировали в начале этого года. Но сроки гибкие, и достижение этой цели к 2025 году зависит от способности компании завершить создание системы автономного вождения - амбициозная задача для этого графика. Если Apple не сможет достичь своей цели, она может либо отложить выпуск, либо сначала продать автомобиль с менее развитыми технологиями.