Онлайн-ретейлер подержанных товаров ThredUP поддержит стремление к «экономным» праздникам » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Онлайн-ретейлер подержанных товаров ThredUP поддержит стремление к «экономным» праздникам

23 ноября 2021 Фридом Финанс

Платформа ThredUP Inc. (NASDAQ: TDUP), специализирующаяся на продаже подержанной одежды, на прошлой неделе представила данные отчета «Thrift for the Holidays» («Экономия во время праздников»). Согласно опросу, более полвины американцев готовы экономить на подарках в нынешнем году, и в целом, не портив получения в подарок подержанной вещи.

На прошлой неделе ThredUP представила отчет «Экономия во время праздников», который был подготовлен аналитической компаний GlobalData на основе опроса более 2000 человек. Представленные данные свидетельствуют о том, что около 52% потребителей обеспокоены ростом цен, вызванным инфляцией и проблемами с цепочками поставок. В итоге каждый третий опрошенный полагает, что в нынешнем году покупка подарка будет сопряжена со сложностями. С учетом нестандартных обстоятельств текущего года 66% потребителей согласились бы принять в качестве подарка подержанную вещь. Среди представителей поколения Z готовых к неновому подарку оказалось 72%. Почти каждый второй участник опроса (49%) отметил, что рассматривает вариант немного сэкономить во время покупки подарков в нынешнем году. Опрос также показал, что 53% планируют скорректировать праздничные покупки с учетом задержек доставки в этом году. Еще 62% потребителей считают, что покупка подержанной одежды и модных подарков сейчас более социально приемлема, чем пять лет назад.

Руководство ThredUP полагает, что готовность людей к бывшим в употреблении подаркам — отличная возможность для увеличения продаж. Уже сегодня компания декларирует, что является хорошей альтернативой в качестве площадки для выбора подарков. Также подчеркивается наличие 100% товаров представленных на ThredUP. В условиях задержек в поставках, это важное конкурентное преимущество. Особенно для тех, кто будет откладывать покупку подарков на последний момент. Отметим, что накануне предпраздничного сезона ThredUP смогла снизить цены, чтобы сделать товары на платформе еще более привлекательными.

На торгах 22 ноября акция TDUP стоила $19,31, что примерно на 39% ниже максимумов, которых компания достигла вскоре после выхода на IPO.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter