30 ноября 2021 Фридом Финанс | Amazon
Впервые в истории наблюдений продажи в «черную пятницу» упали год к году. Часть покупок потребители могли перенести на киберпонедельник 29 ноября. В этот день котировки интернет-гиганта Amazon.com Inc. (NASDAQ: AMZN) выросли на 1,63% до $3561,57.
Рост котировок Amazon на торгах в понедельник отражает скорее ожидания инвесторов относительно активности покупателей в интернете после относительно слабой «черной пятницы» в нынешнем году.
Впервые с тех пор, как такие расходы отслеживаются, продажи в «черную пятницу» упали год к году. По данным Adobe, в прошлую пятницу потребители потратили $8,9 млрд, что чуть ниже рекордных $9 млрд, потраченных в прошлом году. Adobe прогнозирует, что в понедельник 29 ноября онлайн-продавцы сообщат о еще $10 млн продаж.
Снижение продаж в «черную пятницу» — это следствие более раннего начала распродаж в этом году. Ретейлеры опасались конкуренции со стороны интернет-магазинов, а кроме того, не были уверены, что покупатели захотят прийти в магазин именно в пятницу. Фактически, выгодные покупки можно было сделать уже в начале ноября. Таким образом, откладывать поход в магазин на определенный день не было смысла, это было лишь данью традиции.
На прошедшей неделе неопределенности ситуации добавила информация о новом штамме коронавируса. По мнению Amazon, еще слишком рано предсказывать, как это повлияет на потребительскую активность в ближайшие недели. Возможно, неопределенность со штаммом омикрон вынудит людей чаще делать покупки через интернет.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Рост котировок Amazon на торгах в понедельник отражает скорее ожидания инвесторов относительно активности покупателей в интернете после относительно слабой «черной пятницы» в нынешнем году.
Впервые с тех пор, как такие расходы отслеживаются, продажи в «черную пятницу» упали год к году. По данным Adobe, в прошлую пятницу потребители потратили $8,9 млрд, что чуть ниже рекордных $9 млрд, потраченных в прошлом году. Adobe прогнозирует, что в понедельник 29 ноября онлайн-продавцы сообщат о еще $10 млн продаж.
Снижение продаж в «черную пятницу» — это следствие более раннего начала распродаж в этом году. Ретейлеры опасались конкуренции со стороны интернет-магазинов, а кроме того, не были уверены, что покупатели захотят прийти в магазин именно в пятницу. Фактически, выгодные покупки можно было сделать уже в начале ноября. Таким образом, откладывать поход в магазин на определенный день не было смысла, это было лишь данью традиции.
На прошедшей неделе неопределенности ситуации добавила информация о новом штамме коронавируса. По мнению Amazon, еще слишком рано предсказывать, как это повлияет на потребительскую активность в ближайшие недели. Возможно, неопределенность со штаммом омикрон вынудит людей чаще делать покупки через интернет.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу