Продажи новых автомобилей в России падают все сильнее » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Продажи новых автомобилей в России падают все сильнее

Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за семь месяцев 2009 г. снизились на 50% (по итогам 6 месяцев было 49%), или на 881.754 шт. по сравнению с тем же периодом в 2008 г., по данным Комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ
11 августа 2009
Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за семь месяцев 2009 г. снизились на 50% (по итогам 6 месяцев было 49%), или на 881.754 шт. по сравнению с тем же периодом в 2008 г., по данным Комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ. Снижение продаж в июле 2009 г. составило 58% (в июне было -56%), или 157.816 шт., по сравнению с тем же периодом 2008 г., что позволяет говорить о реализации самого пессимистичного сценария развития российского автомобильного рынка в 2009 г.

"Снижение продаж в автомобильной отрасли продолжилось в июле. Мы надеемся, что предпринятые Правительством меры смогут переломить эту тенденцию еще до конца лета, однако Комитет Автопроизводителей призывает внимательно отслеживать ситуацию, чтобы удостовериться в эффективности мер. Россия так же вaжна для автомобильной промышленности, как автомобильная промышленность важна для России", - комментирует Председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид ТОМАС.

Вице-председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Мартин ЯН продолжает: "Стоимость привлечения средств как для компаний, так и для потребителей постепенно снижается. Мы надеемся, что это приведет к росту потребительского оптимизма и вместе с окончанием периода отпусков положительно повлияет на продажи."

Думается мантры руководителей Комитета Автопроизводителей АЕБ тут мало чем помогут, равно как и те меры, которые уже предприняло государство.

Напомним помесячную динамику этого года: январь - 116.899, февраль - 134.912 (+15,4%), март - 135.446 (+0,4%), апрель - 135.733 (+0,21%), май - 119.376 (-12%), июнь 118.579 (-0.67%), июль 115.483 (-2,61%). Как видим, позитивных изменений пока не наблюдается. Более того, июль стал худшим месяцем в году для автопроизводителей в РФ.

Обратимся теперь непосредственно к результатам 7 месяцев среди брендов. В плюсе только GEELY (+414%), HUMMER (+109%), CITROEN (+24%). К сожалению объемы продаж этих брендов не являются определяющими на российском рынке.

В лидерах падения - CHERY (-83%), американские CHRYSLER (-83%), JEEP (-85%), DODGE (-89%).

Среди самых продаваемых моделей, по итогам 7 месяцев, единственная модель, показывающая скромную, но положительную динамику - это опять (как и в июне) LADA 4х4 (+4%).

Наибольшее снижение продаж, как и по итогам 6 месяцев, у MITSUBISHI Lancer X (-73%), TOYOTA Corolla (-70%), KIA Spectra (-69%), CHEVROLET Lacetti (-62%).

В первой десятке изменений за месяц не случилось. Первые четыре места в топе держат модели АвтоВАЗа, на 5-м FORD Focus, на 6-м RENAULT Logan, далее CHEVROLET Lacetti и Lanos, DAEWOO Nexia и Matiz. Таким образов, в десятке самых продаваемых моделей среди легковых автомобильных марок, семь производятся в России

(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter