8 декабря 2021 Фридом Финанс | Facebook
Акции медиаплатформы Meta Platforms, Inc. (NASDAQ: FB) получили позитивный импульс благодаря сильному прогнозу по рынку рекламы.
По прогнозам инвестиционной компании GroupM, которая специализируется на рынке медиа, глобальные расходы на рекламу в 2021 г. увеличатся на 22,5% до рекордных $766 млрд. В 2022 г. ожидается рост почти на 10%, а к 2025 г. он может превысить $1 трлн. Это одни из самых высоких темпов роста в истории отрасли. Вероятно, рост связан с быстрым развитием e-commerce и выросшей предпринимательской активностью. Новые компании стремятся быстро охватить как можно большую аудиторию и в первую очередь обращаются к интернету. На этом фоне рынок цифровой рекламы является основным драйвером. Как ожидается, расходы на цифровую рекламу в США вырастут более чем на 30% в 2021 г. и на 13,5% в 2022 г. При этом она уже занимает две трети от общего рынка рекламы, который в других сегментах теряет продажи из-за конкуренции с интернетом.
Примечательно, что 90% рынка цифровой рекламы занимают три гиганта, Meta (Facebook) Alphabet и Amazon. Их рекламный бизнес достиг очень больших масштабов и при этом продолжает рост. В будущем Meta намерена создать дополнительный сегмент этого рынка, связанный с технологиями виртуальной, дополненной и смешанной реальностей. Основные конкуренты Meta не работают на этом направлении или существенно отстают в разработке соответствующих технологий. Пока невозможно точно оценить финансовый потенциал рекламы в метавселенных в ближайшее десятилетие. Но очевидно, что эта среда хорошо подходит для презентации товаров и услуг, а также рекламных интеграций в развлекательные медиапродукты.
На торгах 7 декабря акция FB стоила $322,81.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу