Во вторник, 14 декабря, акции Beyond Meat понялись на 9%. Разбираемся в причинах и ближайших перспективах.
Что произошло
Партнерство с McDonald's. Как сообщает Reuters, McDonald's планирует расширение распространения своих бургеров на растительной основе — McPlant вместе с Beyond Meat.
Обе компании от комментариев отказались, но их дали 2 аналитика в Уолл-стрит.
• Аналитик Piper Sandler Майкл Лавери повысил рейтинг Beyond Meat с «продавать» до «удерживать», одновременно повысив таргет до $64 с $61.
Сами бургеры проходили тестовые продажи в США, и они все еще ожидают мирового дебюта. Лавери сказал, что, по его мнению, это произойдет в I квартале 2022 г., что раньше его прежних ожиданий. Он считает, что McPlant появится в 14 тыс. заведениях McDonald's в ближайшие 3 месяца.
Компания будет продавать больше продуктов, но по более низкой цене — ближе к $4 за фунт (1 фунт=0,45 кг), чем первоначально прогнозировал Лавери — $5,25.
Аналитик повысил свой прогноз продаж Beyond Meat на 2022 г. с $565 млн до $600 млн.
• Аналитик BTIG Питер Салех сообщил в понедельник, что, по его мнению, продукт будет доступен примерно в 700 ресторанах McDonald's в нескольких регионах в качестве ограниченного по времени предложения в феврале и марте с возможным выходом на весь рынок в 2023 г.
В отличие от текущего тестирования, расширение будет сопровождаться местной и региональной рекламой, финансируемой франчайзи McDonald's и, возможно, Beyond Meat, сказал Салех.
Партнерство с Yum! Brands. Сеть ресторанов Taco Bell, принадлежащая Yum! Brands, с начала этого года работает с Beyond Meat над запуском веганских продуктов. В прошлую пятницу Bloomberg сообщил, что компании отменили тест новых блюд.
Позже Barron's получил комментарии от представителей компании, они не подтвердили информацию о прекращении испытаний.
«Наше партнерство с Taco Bell является прочным и продолжающимся», — сказал представитель Beyond Meat.
Что это означает
Акции McDonald's не показали никакой реакции: официальных новостей не было, да и выпуск новых бургеров — скорее привычное дело.
А для Beyond Meat это хороший катализатор роста в будущем. Обе компании ранее в этом году заявили о 3-летнем сотрудничестве, не ограничивающимся одним бургером. Ожидается, что в меню сети ресторанов появятся и другие блюда с «курицей», «свининой» и «яйцами» на растительной основе. McPlant уже присутствует в меню на ряде международных рынков McDonald's, включая Швецию, Данию, Нидерланды, Австрию и Великобританию. Дальнейшая территориальная экспансия продуктов Beyond Meat станет стабильным и долгосрочным драйвером.
Партнерство Beyond Meat с Yum! Brands также имеет большие перспективы, так как второй владеет не только Taco Bell, но и KFC, и Hot Pizza.
С еще одной крупной сетью быстрого питания, Restaurant Brands International, владельцем Burger King, работает конкурент Beyond — Impossible Foods, компания не является публичной, но готовится к выходу на биржу через SPAC.
Техническая картина
Акции Beyond Meat весь год акции не демонстрируют стремления к росту, а с июля движутся в среднесрочном нисходящем канале. В понедельник был обновлен годовой минимум, но вчера цена отскочила вверх. На дневном графике формируется фигура «Двойное дно». На короткой дистанции акции могут подняться к $74,5, далее либо сразу продолжить подъем к $80–86, либо пройти небольшую консолидацию у сопротивления и только потом начать расти. В любом случае, покупателям нужно преодолеть $86 снизу вверх, где расположена EMA50, что дает возможность выхода из канала — выше $90 и сигналы к новой фазе роста.
В противном случае медведи возобновят давление для нового теста $62,2, его преодоление сверху вниз откроет дорогу к уровням ниже $56,6.
Что делать с акциями Beyond Meat
Первый ажиотаж вокруг продуктов на растительной основе давно прошел. Инвесторы сосредоточились на финансовых показателях, а не на хайпе. За последние 4 квартала компания не оправдала ожиданий аналитиков по EPS, что и служит основной причиной снижения акций.
Однако продукты на растительной основе остаются трендом, который набирает популярность. Крупные ресторанные сети стремятся сотрудничать с Beyond Meat, и долгосрочная перспектива остается умеренно позитивной.
На короткой дистанции превалируют риски, что делает акции привлекательными для внутридневных спекуляций, особенно в свете последних событий. Для начала фазы подъема потребуется больше времени и новые драйверы.
По данным WSJ, лишь 2 из 20 аналитиков рекомендуют акции к покупке, 11 — держать и 6 — продавать. Таргеты варьируются в диапазоне $54–106, а средний — $74,1 (+7,1%).
С начала года акции Beyond Meat потеряли в цене 44,6%, сейчас цена на 68,6% ниже своего 52-недельного максимума.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Что произошло
Партнерство с McDonald's. Как сообщает Reuters, McDonald's планирует расширение распространения своих бургеров на растительной основе — McPlant вместе с Beyond Meat.
Обе компании от комментариев отказались, но их дали 2 аналитика в Уолл-стрит.
• Аналитик Piper Sandler Майкл Лавери повысил рейтинг Beyond Meat с «продавать» до «удерживать», одновременно повысив таргет до $64 с $61.
Сами бургеры проходили тестовые продажи в США, и они все еще ожидают мирового дебюта. Лавери сказал, что, по его мнению, это произойдет в I квартале 2022 г., что раньше его прежних ожиданий. Он считает, что McPlant появится в 14 тыс. заведениях McDonald's в ближайшие 3 месяца.
Компания будет продавать больше продуктов, но по более низкой цене — ближе к $4 за фунт (1 фунт=0,45 кг), чем первоначально прогнозировал Лавери — $5,25.
Аналитик повысил свой прогноз продаж Beyond Meat на 2022 г. с $565 млн до $600 млн.
• Аналитик BTIG Питер Салех сообщил в понедельник, что, по его мнению, продукт будет доступен примерно в 700 ресторанах McDonald's в нескольких регионах в качестве ограниченного по времени предложения в феврале и марте с возможным выходом на весь рынок в 2023 г.
В отличие от текущего тестирования, расширение будет сопровождаться местной и региональной рекламой, финансируемой франчайзи McDonald's и, возможно, Beyond Meat, сказал Салех.
Партнерство с Yum! Brands. Сеть ресторанов Taco Bell, принадлежащая Yum! Brands, с начала этого года работает с Beyond Meat над запуском веганских продуктов. В прошлую пятницу Bloomberg сообщил, что компании отменили тест новых блюд.
Позже Barron's получил комментарии от представителей компании, они не подтвердили информацию о прекращении испытаний.
«Наше партнерство с Taco Bell является прочным и продолжающимся», — сказал представитель Beyond Meat.
Что это означает
Акции McDonald's не показали никакой реакции: официальных новостей не было, да и выпуск новых бургеров — скорее привычное дело.
А для Beyond Meat это хороший катализатор роста в будущем. Обе компании ранее в этом году заявили о 3-летнем сотрудничестве, не ограничивающимся одним бургером. Ожидается, что в меню сети ресторанов появятся и другие блюда с «курицей», «свининой» и «яйцами» на растительной основе. McPlant уже присутствует в меню на ряде международных рынков McDonald's, включая Швецию, Данию, Нидерланды, Австрию и Великобританию. Дальнейшая территориальная экспансия продуктов Beyond Meat станет стабильным и долгосрочным драйвером.
Партнерство Beyond Meat с Yum! Brands также имеет большие перспективы, так как второй владеет не только Taco Bell, но и KFC, и Hot Pizza.
С еще одной крупной сетью быстрого питания, Restaurant Brands International, владельцем Burger King, работает конкурент Beyond — Impossible Foods, компания не является публичной, но готовится к выходу на биржу через SPAC.
Техническая картина
Акции Beyond Meat весь год акции не демонстрируют стремления к росту, а с июля движутся в среднесрочном нисходящем канале. В понедельник был обновлен годовой минимум, но вчера цена отскочила вверх. На дневном графике формируется фигура «Двойное дно». На короткой дистанции акции могут подняться к $74,5, далее либо сразу продолжить подъем к $80–86, либо пройти небольшую консолидацию у сопротивления и только потом начать расти. В любом случае, покупателям нужно преодолеть $86 снизу вверх, где расположена EMA50, что дает возможность выхода из канала — выше $90 и сигналы к новой фазе роста.
В противном случае медведи возобновят давление для нового теста $62,2, его преодоление сверху вниз откроет дорогу к уровням ниже $56,6.
Что делать с акциями Beyond Meat
Первый ажиотаж вокруг продуктов на растительной основе давно прошел. Инвесторы сосредоточились на финансовых показателях, а не на хайпе. За последние 4 квартала компания не оправдала ожиданий аналитиков по EPS, что и служит основной причиной снижения акций.
Однако продукты на растительной основе остаются трендом, который набирает популярность. Крупные ресторанные сети стремятся сотрудничать с Beyond Meat, и долгосрочная перспектива остается умеренно позитивной.
На короткой дистанции превалируют риски, что делает акции привлекательными для внутридневных спекуляций, особенно в свете последних событий. Для начала фазы подъема потребуется больше времени и новые драйверы.
По данным WSJ, лишь 2 из 20 аналитиков рекомендуют акции к покупке, 11 — держать и 6 — продавать. Таргеты варьируются в диапазоне $54–106, а средний — $74,1 (+7,1%).
С начала года акции Beyond Meat потеряли в цене 44,6%, сейчас цена на 68,6% ниже своего 52-недельного максимума.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter