20 декабря 2021 Фридом Финанс | Sony
Специалист в сфере мультимедиа и игровой индустрии Sony Corp. (NYSE: SONY) успешно использует сложившуюся обстановку на рынке видеоигр и оборудования для гейминга. Дефицит увеличил спрос на приставки PlayStation 5, а также направил больше потребителей в сервисы подписки на развлечения.
Для многих производителей электроники, включая ПК и консоли для игр, в 2021 г. была сложная конъюнктура. С одной стороны, спрос на видеоигры остался высоким, после притока пользователей в период самоизоляции COVID-19. Но дефицит полупроводников и высокие цены на видеокарты из-за майнинга привели к тому, что часть геймеров не может обновить программное и аппаратное обеспечение для игр.
Sony также борется с дефицитом комплектующих для своей новой приставки PlayStation 5. На ведущих рынках спрос все еще превышает предложение, но это пока не несет непосредственной угрозы для Sony, поскольку конкуренты испытывают аналогичные проблемы. С решением вопроса поставок можно ожидать значительного увеличения продаж PlayStation 5 в 2022 г.
Кроме того, дополнительный импульс в текущих условиях получили сервисы PlayStation Plus (расширенный доступ к играм) и PlayStation Now (облачный игровой сервис). Также не пострадало от дефицита полупроводников подразделение производства игрового контента, поскольку он успешно работает в дистанционном режиме.
Видеоигры приносят примерно треть выручки и прибыли Sony, и в следующем году финансовые показатели этого сегмента могут улучшиться на фоне сохраняющихся повышенных цен на игровые ПК.
В настоящее время Sony и Microsoft являются ведущими поставщиками игровых консолей для проектов уровня ААА. По прогнозам VGChartz, в 2021 г. Sony продала почти 16 млн консолей PlayStation 5 в сравнении с чуть более 10 млн консолей Microsoft Xbox One X и S.
На торгах 17 декабря акция SONY стоила $121,13.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter