30 декабря 2021 БКС Экспресс
Кто-то выпустил новогоднюю коллекцию своих товаров, кто-то снял теплый праздничный ролик, а кто-то воспользовался технологиями, чтобы создать необычные поздравления.
Сoca-Cola
Если красные грузовики с логотипом Coca-Cola, увешанные гирляндами, поехали по снежным дорогам — значит, Новый год уже близко. Лозунг «праздник к нам приходит» знаком едва ли не всем и ассоциируется, конечно, с этим брендом напитков. Компания (торгуется на СПБ Бирже под тикером KO) делает одну из самых атмосферных реклам предновогодней поры, и этот год не стал исключением.
Мальчик, переехавший с мамой в новую квартиру, расстроен, что Санта больше не сможет попасть к нему — ведь в доме нет дымохода. Но кто сказал, что трубу нельзя сделать своими руками? Все, разумеется, получается, а Coca-Cola предлагает «делиться магией Нового года».
McDonald's
Одну из наиболее популярных рождественских песен «All I Want For Christmas Is You» исполняет американская певица Мэрайя Кэри. В своей рекламной кампании бренд McDonald's (тикер на СПБ Бирже — MCD) решил воспользоваться этим, а еще тем, что инициалы Кэри на английском совпадают с первыми буквами названия компании — MC.
Когда ресторан сети фаст-фуда загорается огнями новогодних гирлянд, внутри начинается настоящее шоу бургеров, соусов, официантов и, конечно, самой Мэрайи Кэри.
BMW
Если уезжать с рождественской вечеринки, то только на новом электрокроссовере iX от BMW (торгуется на СПБ Бирже под тикером BMW). Именно этот факт и оставил довольным главного героя рекламного ролика, актера Кристофа Вальца, который не очень любит такие мероприятия.
Машина этого года производства эффектно появилась в кадре, чтобы увезти Вальца домой. А еще владельцам BMW подбросили идею, как украсить авто в стиле минимализм — на логотип производителя можно повесить маленький рождественский венок.
Принадлежащая концерну BMW автомобильная марка MINI провела целую новогоднюю акцию — видеоклип «Driving Home for Christmas» объединил сообщество поклонников этого бренда. Музыкант Крис Ри написал рождественскую песню в 1978 г., сидя в MINI. Кадры поездки автора композиции и его жены чередуются с предпраздничными фрагментами из жизни других автолюбителей по всему миру.
Disney
Как одному из крупнейших медиаконгломератов индустрии развлечений в мире обойти стороной новогодние праздники? Парижский Disneyland, подразделение компании Disney (тикер на СПБ Бирже — DIS), как и многие другие бренды, постарался донести главную мысль — радуйте близких. В ролике «Ошибка» случайно перепутанный подарок приносит счастье всей семье.
Герои Disney традиционно украшают елочные игрушки, снежные шары, предметы гардероба, посуду и много другое. Поднять настроение помогут и рождественские серии любимых мультфильмов, а в Instagram компании покажут, как сделать имбирные пряники в форме знаменитых персонажей.
Apple
«Тем, с кем мы ждали весь год», посвящено видео компании Apple (торгуется на СПБ Бирже под тикером AAPL). Снеговик, которого девочка пыталась сохранить с прошлой зимы, так и не растаял, но с ним приключилось другое несчастье, объединившее всю семью.
Ролик снят на iPhone 13 Pro — что может быть лучшей рекламой бренда в канун праздников, как не теплый семейный ролик, созданный товаром этой компании. Создатели предлагают следить не только за сюжетом, но и за качеством съемки.
Яндекс
Роль Снегурочки в Яндекс (торгуется на МосБирже под тикером YNDX) выполняет голосовой помощник Алиса. Она предлагает пройти новогодний квест с умной камерой и дарит за это единую подписку на сервисы компании на месяц.
Еще Алиса сохранит яркие моменты 2021 г. в капсуле времени — через год их можно будет вспомнить, прослушав истории. А если назвать боту имя своего близкого человека и описать его, то нейросеть создаст открытку и составит поздравление.
Сколько всего Алиса приготовила к Новому году ? в одном твите не уместится. Лучше расскажем по порядку. pic.twitter.com/3ln4ZLGEqM
— Яндекс (@yandex) December 24, 2021
— Яндекс (@yandex) December 24, 2021
Сбер
Теперь главного волшебника можно пригласить к себе в гости, когда захочется — Сбер (торгуется на МосБирже под тикером SBER) проводит акцию «Дед Мороз в каждый дом». Для этого банк воспользовался AR-технологиями.
На сайте проекта или в приложении банка нужно выбрать одно из предложенных поздравлений, указать имя адресата и навести камеру туда, где скоро появится Дед Мороз. Видеооткрытку можно отправить близкому или просто сохранить на свой смартфон.
Главная идея всех предновогодних роликов и акций брендов — праздник объединяет. Получайте положительные эмоции и следите за компаниями на рынке в новом году.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
