Магнит рассказал про продажи в предновогодний период » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Магнит рассказал про продажи в предновогодний период

13 января 2022 БКС Экспресс | Магнит
Общая выручка Магнита с 17 по 31 декабря 2021 г. выросла на 30,2% г/г (+13,2% без учета Дикси), следует из сообщения на сайте раскрытия информации.

Сопоставимые продажи увеличились на 7,4% главным образом за счет роста среднего LFL-чека. Всего в последние две недели 2021 г. в Магните было совершено более 213 млн покупок.

Средний «новогодний» чек покупателя Магнита в отчетный период составил 513,1 руб., что на 9,5% выше, чем годом ранее. Самыми успешными днями предпраздничного периода традиционно стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж Магнита в последние две недели года.

Более 25% объема всех проданных за последнюю неделю года подарочных косметических наборов, парфюмерии газированных напитков и водки, а также более 15% шоколадных конфет в коробках и мандаринов реализованы в последний день 2021 г. Наилучшую динамику продаж в период подготовки россиян к празднованию Нового года показали категории твердых и мягких сыров (+12% и +20% соответственно), кондитерских новогодних подарков (+30%) и новогодних товаров (+30%).

В предновогодний период компания реализовала около 30 млн бутылок шампанского и вина, из которых 78% пришлось на российские марки. В течение двух последних недель года покупатели Магнита приобрели:

- 19 тыс. т мандаринов,
- около 15 млн упаковок шоколадных конфет,
- 18,5 млн упаковок салата и зелени,
- 20 тыс. т мяса птицы,
- 1,3 млн банок красной икры.

Значительный прирост показала категория мясо индейки и утки — на 103%. Главный новогодний соус — майонез — разошелся среди покупателей сети в количестве 14,5 млн упаковок. В преддверии Нового года Магнит реализовал 7 млн кг огурцов и томатов. Продажи готовой кулинарии в магазинах больших форматов выросли на 13%, всего было реализовано 690 т салатов, 235 т блюд гриль и др.

В первые десять дней 2022 г. выручка компании выросла на 33,2% (+14,8% без учета Дикси) по сравнению с аналогичным периодом 2021 г., на фоне роста сопоставимых продаж на 8,4%. Рост показателей компания связывает в первую очередь с улучшением предложения для покупателей, а также увеличением спроса на продукты питания и готовую еду на фоне коронавирусных ограничений.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter