13 января 2022 Фридом Финанс
Несмотря на сохраняющуюся популярность интернет-знакомств, соответствующие сервисы в настоящее время подвержены серьезным макроэкономическим рискам. В частности, для таких крупных компаний, как Bumble Inc. (NASDAQ: BMBL) и Match Group Inc. (NASDAQ: MTCH), серьезным испытанием стала пандемия. И коронавирус продолжает оказывать серьезное давление на бизнес интернет-приложений для знакомств.
Впрочем, для сервиса Bumble пандемия – не основная проблема. Компания продолжает бороться со снижающейся популярностью одного из своих приложений — Badoo. Это старое приложение для знакомств, популярное в Европе и Латинской Америке. Согласно последним данным, количество платных пользователей Badoo сократилось на 9% год к году до 1,33 млн. Выручка Badoo, на долю которого приходится 29% выручки компании, также упала на 3% год к году.
Одноименное приложение Bumble пока растет намного быстрее Badoo, но рост замедляется. Количество платных пользователей увеличилось на 20% год к году до 1,53 млн, что замедление роста по сравнению с ростом на 36% во втором квартале и ростом на 44% в первом квартале. За это время количество платных пользователей Match (64% из которых используют Tinder) выросло на 16% год к году до 16,3 млн в последнем квартале и ускорилось по сравнению с 15% ростом в предыдущем квартале.
Однако, как уже говорилось выше, обе компании подвержены сильному влиянию макроэкономических факторов, таких как новые варианты COVID, инфляция и рост процентных ставок. Если COVID снова распространится, а инфляция снизит покупательную способность среднего потребителя, люди могут реже ходить на свидания, что снизит вовлеченность в сервисы знакомств. Кроме того, ни Match, ни Bumble не могут предсказать социальные тренды и то, как будут вести себя пользователи в новых условиях. Пока принадлежащее Match Group приложение Tinder сохраняет лидирующие позиции на рынке, что в краткосрочной перспективе улучшает прогноз по компании. Однако в долгосрочной перспективе даже Tinder может столкнуться со снижением вовлеченности, по мере того, как потребители продолжат терять интерес к приложениям для знакомств.
На торгах 12 января акция BMBL стоила $32,69, подешевев с момента выхода на IPO более чем в два раза.
Акция MTCH за последние 12 месяцев потеряла почти 20% и на торгах 12 января стоила $124,08.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Впрочем, для сервиса Bumble пандемия – не основная проблема. Компания продолжает бороться со снижающейся популярностью одного из своих приложений — Badoo. Это старое приложение для знакомств, популярное в Европе и Латинской Америке. Согласно последним данным, количество платных пользователей Badoo сократилось на 9% год к году до 1,33 млн. Выручка Badoo, на долю которого приходится 29% выручки компании, также упала на 3% год к году.
Одноименное приложение Bumble пока растет намного быстрее Badoo, но рост замедляется. Количество платных пользователей увеличилось на 20% год к году до 1,53 млн, что замедление роста по сравнению с ростом на 36% во втором квартале и ростом на 44% в первом квартале. За это время количество платных пользователей Match (64% из которых используют Tinder) выросло на 16% год к году до 16,3 млн в последнем квартале и ускорилось по сравнению с 15% ростом в предыдущем квартале.
Однако, как уже говорилось выше, обе компании подвержены сильному влиянию макроэкономических факторов, таких как новые варианты COVID, инфляция и рост процентных ставок. Если COVID снова распространится, а инфляция снизит покупательную способность среднего потребителя, люди могут реже ходить на свидания, что снизит вовлеченность в сервисы знакомств. Кроме того, ни Match, ни Bumble не могут предсказать социальные тренды и то, как будут вести себя пользователи в новых условиях. Пока принадлежащее Match Group приложение Tinder сохраняет лидирующие позиции на рынке, что в краткосрочной перспективе улучшает прогноз по компании. Однако в долгосрочной перспективе даже Tinder может столкнуться со снижением вовлеченности, по мере того, как потребители продолжат терять интерес к приложениям для знакомств.
На торгах 12 января акция BMBL стоила $32,69, подешевев с момента выхода на IPO более чем в два раза.
Акция MTCH за последние 12 месяцев потеряла почти 20% и на торгах 12 января стоила $124,08.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу