Разработчик корпоративного программного обеспечения Asana сокращает убытки » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Разработчик корпоративного программного обеспечения Asana сокращает убытки

17 января 2022 Фридом Финанс

Поставщик программного обеспечения для организации работы Asana Inc. (NYSE: ASAN) работает на растущем рынке. За последние 12 месяцев компания подорожала на 55%, хотя и торгуется сейчас на 58% ниже 52-недельных максимумов.

Главный драйвер роста Asana — благоприятная бизнес-среда. Компания разрабатывает решения, которые помогают оптимизировать взаимоотношения между работниками и повысить эффективность взаимодействия. Клиенты используют Asana для создания планов проектов и назначения задач членам команды. Интуитивно понятный веб-интерфейс и интерфейс мобильного приложения Asana делают план с четкими этапами, действиями и графиками, видимыми для всей команды. Члены команды обновляют информацию о ходе выполнения рабочих задач и обмениваются важной информацией с помощью этого инструмента. Кроме того, Asana предлагает шаблоны управления работой, специально разработанные для конкретных бизнес-процессов, таких как адаптация сотрудников и управление каналами продаж. Компания также сотрудничает со многими технологическими фирмами, такими как Alphabet, Zoom и Salesforce, для расширения своей функциональности.

Согласно исследованию IDC, проведенному по заказу Asana, рынок приложений для совместного управления проектами к 2024 г. превысит $50 млрд, что открывает большие возможности для Asana. По данным Forrester, в мире насчитывается около 1,25 млрд работников, которым могло бы быть полезно приложение Asana. Для сравнения, в настоящее время у компании только около 2 млн платных пользователей.

Отметим, что пандемия и переход на удаленную работу поддержали рост интереса к софту Asana, так как ее программное обеспечение помогало быстро адаптироваться к новым условиям. В итоге каждый квартал Asana увеличивает количество клиентов, использующих платные сервисы. Более того, их траты на платформе также продолжают расти. Благодаря этому, в последнем отчетном квартале выручка компании увеличилась на 70% год к году.

Но риском для Asana является высокая конкуренция со стороны мелких компаний, а также более известных Monday.com и Atlassian. Конкуренция требует от Asana много инвестировать в разработку новых продуктов и удержание клиентов. За первые девять месяцев года компания потратила более 72% своего дохода на продажи и маркетинг и более 53% на исследования и разработки, израсходовав $46,4 млн наличными. Но одновременно с этим убытки Asana сокращаются. За первые девять месяцев текущего финансового года чистый убыток в процентах от выручки сократился с 94,7% до 74,4%. За тот же период свободный денежный поток в процентах от выручки увеличился с -36,82% до -17,41%.

На торгах 14 января акция ASAN стоила $60,18.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter