17 января 2022 БКС Экспресс | KFC
5 января в честь 35-летия со дня открытия первого заведения KFC в Китае сеть ресторанов вместе с производителем игрушек Pop Mart запустила акцию — при покупке специального комбо клиенты получат в подарок куклу Dimoo. Акция вызвала настоящий ажиотаж — и компанию обвинили в негативном влиянии на общество.
В новой коллекции KFC шесть разных игрушек, какая из них попадется — сюрприз. По заявлению Китайской ассоциации потребителей, один гражданин потратил около 10,5 тыс. юаней ($1650) на покупку 106 блюд, чтобы собрать все виды игрушек. Также есть информация, что для получения всей коллекции покупатели платили деньги людям, готовым приобретать комбо и отдавать сюрпризы.
Многих коллекционеров еда не интересовала вовсе — они забирали игрушку, а остальное выбрасывали. Такое поведение противоречит китайскому закону о борьбе с пищевыми отходами, принятому в апреле 2021 г.
Также начались спекуляции: на сайтах подержанных вещей коллекционные игрушки перепродавали по стоимости в разы больше первоначальной.
В итоге китайская ассоциация потребителей призвала граждан бойкотировать KFC из-за увеличения пищевых отходов и негативного влияния на общество.
Шанхайское управление по регулированию рынка для решения проблемы ограничило цену на спецбокс — она не должна превышать 200 юаней ($31,46). Кроме того, запретили продавать комбо детям младше восьми лет.
Blind box, то есть коробки, содержание которых скрыто от глаз покупателя, стали популярными в Китае — по данным исследовательской компании LeadLeo, в этом году их рынок составит 3,72 млрд юаней ($5,87 млрд).
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
В новой коллекции KFC шесть разных игрушек, какая из них попадется — сюрприз. По заявлению Китайской ассоциации потребителей, один гражданин потратил около 10,5 тыс. юаней ($1650) на покупку 106 блюд, чтобы собрать все виды игрушек. Также есть информация, что для получения всей коллекции покупатели платили деньги людям, готовым приобретать комбо и отдавать сюрпризы.
Многих коллекционеров еда не интересовала вовсе — они забирали игрушку, а остальное выбрасывали. Такое поведение противоречит китайскому закону о борьбе с пищевыми отходами, принятому в апреле 2021 г.
Также начались спекуляции: на сайтах подержанных вещей коллекционные игрушки перепродавали по стоимости в разы больше первоначальной.
В итоге китайская ассоциация потребителей призвала граждан бойкотировать KFC из-за увеличения пищевых отходов и негативного влияния на общество.
Шанхайское управление по регулированию рынка для решения проблемы ограничило цену на спецбокс — она не должна превышать 200 юаней ($31,46). Кроме того, запретили продавать комбо детям младше восьми лет.
#POPMART #DIMOO
KFC Dimoo pic.twitter.com/0bjfnuP9jW
— Varette (@Varette1) January 8, 2022
KFC Dimoo pic.twitter.com/0bjfnuP9jW
— Varette (@Varette1) January 8, 2022
Blind box, то есть коробки, содержание которых скрыто от глаз покупателя, стали популярными в Китае — по данным исследовательской компании LeadLeo, в этом году их рынок составит 3,72 млрд юаней ($5,87 млрд).
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter