18 января 2022 investing.com Ву Дэвид
За последнее десятилетие фраза «активное инвестирование» стала ругательством.
Эксперты наперебой твердят о том, что активно управляемые фонды акций регулярно отстают от их базовых индексов.
2021 год не стал исключением. 90% активно управляемых фондов, собранных из компонентов S&P 500, отстали от бенчмарка. Вот почему продолжается перетекание капитала из активно управляемых фондов в пассивные инструменты, такие как ETF.
Но если обыграть рынок невозможно, то зачем вам слушать меня или других экспертов касательно того, куда вам инвестировать деньги?
Хороший вопрос.
Возможно, потому что я чаще оказываюсь прав, чем ошибаюсь.
В интернете вы можете найти мои рекомендации, которые я озвучил за свою 20-летнюю карьеру на Уолл-стрит, но на вашем месте я бы не стал тратить на это время. Стратег хорош настолько, насколько хороши его актуальные прогнозы. Удачное прошлое не является гарантией будущих успехов.
Более важно то, насколько оправдались мои недавние рекомендации.
Четыре месяца назад я начал готовить материалы для Investing.com, а также параллельно публиковал статьи на собственном сайте.
21 октября я порекомендовал инвестировать в Pfizer (NYSE:PFE). 12 ноября я посоветовал купить бумаги iPath® Series B S&P 500® VIX Short-Term Futures™ ETN (NYSE:VXX) и сыграть на понижение iShares TIPS Bond ETF (NYSE:TIP), а также предсказал отставание технологического сектора от финансовых компаний.
10 декабря я посоветовал вложить средства в Exxon Mobil (NYSE:XOM).
Вы можете убедиться, что эти сделки были успешными (в некоторых случаях даже очень). Но более важно то, что мне удалось правильно определить драйверы этих движений.
Макроэкономика, фундаментальные факторы и простые бизнес-модели
Так в чем же мой секрет, спросите вы.
Для начала нужно понять, почему сама идея получения отдачи, превышающей среднюю величину по рынку (особенно фондовому), считается невозможной.
На мой взгляд, главной причиной является применение неподходящих инструментов. В то время как большинство профессиональных менеджеров фондов делают акцент на анализе отдельных компаний, динамика стоимости их акций все чаще определяется факторами макросреды, которые имеют мало общего с тем, что предприятия делают сами по себе.
Мой секрет в том, что я макроэкономист. Я сосредоточил усилия на прогнозировании макроэкономических факторов, которые движут рынками. Если вам интересно, я склонен инвестировать только в компании с надежными фундаментальными показателями и простыми бизнес-моделями.
Теперь, когда вы знаете немного больше о моем механизме принятия решений, давайте поговорим о моем «фаворите» на данный момент — транснациональной круизной компании Carnival Corporation (NYSE:CCL).
Я начал рекомендовать акции CCL к покупке две недели назад. И хотя с тех пор они выросли на 13% и в пятницу закрылись на отметке 22,95 доллара, я считаю, что потенциал ралли еще не исчерпан. По моей оценке, акции могут достичь 30 долларов за акцию, что будет соответствовать приросту в 30%.
Мой оптимизм в отношении CCL основан на том факте, что «омикрон» может оказаться светом в конце пандемического тоннеля. Этот штамм очень легко передается, и при этом само заболевание протекает легче, а значит данная разновидность коронавируса быстрее сформирует у населения коллективный иммунитет.
Именно появление «омикрона» стало причиной того, что я закрыл все позиции по PFE, поскольку спрос на бустерные прививки может упасть.
Эксперты ожидают пика новой вспышки в конце этого месяца, и рынок реагирует соответствующим образом. Уже началась ротация капитала в пользу акций циклических компаний (т.е. компаний, которым пойдет на пользу рост экономической активности).
На мой взгляд, CCL выделяется на общем фоне циклических предприятий:
По сравнению с гостиничным бизнесом круизные компании кажутся дешевыми. Даже с учетом недавнего ралли капитализация CCL по-прежнему на 50% ниже докризисного значения.
Долговая нагрузка CCL возросла, однако недавний раунд рефинансирования позволил компании сократить ежегодные процентные платежи более чем на 250 миллионов долларов.
В то время как круизные компании чувствительны к динамике цен на топливо, они зависят от этого фактора в меньшей степени, чем авиакомпании.
Именно американцы составляют «костяк» клиентов круизных компаний, и CCL способна извлечь выгоду из ожидаемого всплеска активности населения, которое сэкономило солидные средства за период пандемии.
До появления COVID эта индустрия процветала на фоне глобального старения населения и того факта, что авиаперелеты стали сопровождаться излишним «стрессом». Недавние опросы показали, что молодые люди, которые никогда раньше не были в круизах, готовы попробовать.
В этом отношении CCL — это не просто ставка на активизацию экономики; это сделка на долгосрочную перспективу. Рынку нравятся хорошие истории, и я подозреваю, что немногие отрасли смогут сравниться с круизными компаниями в 2022 году.
Существуют ли риски? На ум сразу приходят три: новые штаммы COVID, которые будут переноситься тяжелее, чем «омикрон»; неожиданное замедление экономики США, которое вынудит население сократить потребительские расходы; и геополитические риски, которые подталкивают нефть к отметке в 100 долларов за баррель. Первые два фактора беспокоят меня куда меньше, чем третий.
Именно по этой причине я продолжаю удерживать длинную позицию по XOM.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Эксперты наперебой твердят о том, что активно управляемые фонды акций регулярно отстают от их базовых индексов.
2021 год не стал исключением. 90% активно управляемых фондов, собранных из компонентов S&P 500, отстали от бенчмарка. Вот почему продолжается перетекание капитала из активно управляемых фондов в пассивные инструменты, такие как ETF.
Но если обыграть рынок невозможно, то зачем вам слушать меня или других экспертов касательно того, куда вам инвестировать деньги?
Хороший вопрос.
Возможно, потому что я чаще оказываюсь прав, чем ошибаюсь.
В интернете вы можете найти мои рекомендации, которые я озвучил за свою 20-летнюю карьеру на Уолл-стрит, но на вашем месте я бы не стал тратить на это время. Стратег хорош настолько, насколько хороши его актуальные прогнозы. Удачное прошлое не является гарантией будущих успехов.
Более важно то, насколько оправдались мои недавние рекомендации.
Четыре месяца назад я начал готовить материалы для Investing.com, а также параллельно публиковал статьи на собственном сайте.
21 октября я порекомендовал инвестировать в Pfizer (NYSE:PFE). 12 ноября я посоветовал купить бумаги iPath® Series B S&P 500® VIX Short-Term Futures™ ETN (NYSE:VXX) и сыграть на понижение iShares TIPS Bond ETF (NYSE:TIP), а также предсказал отставание технологического сектора от финансовых компаний.
10 декабря я посоветовал вложить средства в Exxon Mobil (NYSE:XOM).
Вы можете убедиться, что эти сделки были успешными (в некоторых случаях даже очень). Но более важно то, что мне удалось правильно определить драйверы этих движений.
Макроэкономика, фундаментальные факторы и простые бизнес-модели
Так в чем же мой секрет, спросите вы.
Для начала нужно понять, почему сама идея получения отдачи, превышающей среднюю величину по рынку (особенно фондовому), считается невозможной.
На мой взгляд, главной причиной является применение неподходящих инструментов. В то время как большинство профессиональных менеджеров фондов делают акцент на анализе отдельных компаний, динамика стоимости их акций все чаще определяется факторами макросреды, которые имеют мало общего с тем, что предприятия делают сами по себе.
Мой секрет в том, что я макроэкономист. Я сосредоточил усилия на прогнозировании макроэкономических факторов, которые движут рынками. Если вам интересно, я склонен инвестировать только в компании с надежными фундаментальными показателями и простыми бизнес-моделями.
Теперь, когда вы знаете немного больше о моем механизме принятия решений, давайте поговорим о моем «фаворите» на данный момент — транснациональной круизной компании Carnival Corporation (NYSE:CCL).
Я начал рекомендовать акции CCL к покупке две недели назад. И хотя с тех пор они выросли на 13% и в пятницу закрылись на отметке 22,95 доллара, я считаю, что потенциал ралли еще не исчерпан. По моей оценке, акции могут достичь 30 долларов за акцию, что будет соответствовать приросту в 30%.
Мой оптимизм в отношении CCL основан на том факте, что «омикрон» может оказаться светом в конце пандемического тоннеля. Этот штамм очень легко передается, и при этом само заболевание протекает легче, а значит данная разновидность коронавируса быстрее сформирует у населения коллективный иммунитет.
Именно появление «омикрона» стало причиной того, что я закрыл все позиции по PFE, поскольку спрос на бустерные прививки может упасть.
Эксперты ожидают пика новой вспышки в конце этого месяца, и рынок реагирует соответствующим образом. Уже началась ротация капитала в пользу акций циклических компаний (т.е. компаний, которым пойдет на пользу рост экономической активности).
На мой взгляд, CCL выделяется на общем фоне циклических предприятий:
По сравнению с гостиничным бизнесом круизные компании кажутся дешевыми. Даже с учетом недавнего ралли капитализация CCL по-прежнему на 50% ниже докризисного значения.
Долговая нагрузка CCL возросла, однако недавний раунд рефинансирования позволил компании сократить ежегодные процентные платежи более чем на 250 миллионов долларов.
В то время как круизные компании чувствительны к динамике цен на топливо, они зависят от этого фактора в меньшей степени, чем авиакомпании.
Именно американцы составляют «костяк» клиентов круизных компаний, и CCL способна извлечь выгоду из ожидаемого всплеска активности населения, которое сэкономило солидные средства за период пандемии.
До появления COVID эта индустрия процветала на фоне глобального старения населения и того факта, что авиаперелеты стали сопровождаться излишним «стрессом». Недавние опросы показали, что молодые люди, которые никогда раньше не были в круизах, готовы попробовать.
В этом отношении CCL — это не просто ставка на активизацию экономики; это сделка на долгосрочную перспективу. Рынку нравятся хорошие истории, и я подозреваю, что немногие отрасли смогут сравниться с круизными компаниями в 2022 году.
Существуют ли риски? На ум сразу приходят три: новые штаммы COVID, которые будут переноситься тяжелее, чем «омикрон»; неожиданное замедление экономики США, которое вынудит население сократить потребительские расходы; и геополитические риски, которые подталкивают нефть к отметке в 100 долларов за баррель. Первые два фактора беспокоят меня куда меньше, чем третий.
Именно по этой причине я продолжаю удерживать длинную позицию по XOM.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу