18 января 2022 Фридом Финанс | Boeing
Заказы на новые самолеты The Boeing Company (NYSE: BA) возвращаются к уровням, предшествовавшим неудачному запуску авиалайнера 737 MAX.
На протяжении трех лет у Boeing была проблема с возвращением продаж самолетов 737 MAX, полеты которых были приостановлены из-за двух авиакатастроф. К моменту, когда необходимое техническое решение было найдено, пандемия COVID-19 достигла пика. Заказов на самолеты Boeing практически не было, а объем поставок был незначительным.
На этом фоне акции BA также все еще ниже максимума 2019 г. Однако уже видна возможная граница «черной полосы» Boeing.
В 2021 г. заказы на самолеты Boeing составляли в среднем 75 самолетов месяц, что сопоставимо с показателями 2015—2017 гг. В настоящее время показатель достиг 28 самолетов месяц, но сейчас лишь начало года, к тому же есть сложности с поставками.
В недавнем отчете за четвертый квартал 2021 г. Boeing сообщила об увеличении поставок коммерческих самолетов почти на 68% и оборонных — на 38%.
Темпы восстановления Boeing пока трудно предсказать, поскольку сохраняются многие факторы неопределенности. Возможно, понадобится несколько месяцев, чтобы вывести производственные линии на высокие темпы выпуска, даже в случае положительной динамики спроса.
Тем не менее, есть один «безусловный» драйвер: в среднем возраст пассажирских самолетов у многих авиакомпаний на два года больше, чем до пандемии. Таким образом, парк самолетов в ближайшие годы придется обновлять или сокращать количество авиарейсов.
Ранее Ffin.ru рассказывал о возвращении 737 MAX к полетам. Этот самолет был очень популярен в момент запуска в 2018 г., когда компания получала по 100 заказов в месяц — в основном именно благодаря 737 MAX.
На торгах 14 января акция BA стоила $255,96.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу