Starbucks будет доставлять кофе в Китае с помощью Meituan » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Starbucks будет доставлять кофе в Китае с помощью Meituan

19 января 2022 finversia.ru | Starbucks
Starbucks объединяет усилия с китайским технологическим гигантом Meituan в целях расширения возможностей доставки на своем втором по величине рынке.

Одна из самых крупных в мире сетей кофеен объявила, что заключила партнерство с популярным приложением для доставки еды в целях предоставления новых услуг и возможностей своим клиентам в Китае.

Теперь потребители в Китае смогут размещать заказы на платформе Meituan, которая насчитывает более 667 миллионов активных пользователей.

Starbucks планирует к концу года создать вкладку для каждого из своих 5 000 китайских магазинов на платформе Meituan, где пользователи смогут следить за местными событиями и просматривать фотографии и видео от бариста из каждой локации.

Этот шаг дополняет серию громких сделок, которые Starbucks (SBUX) недавно заключила в Китае, чтобы более активно взаимодествовать с потребителями.

В 2020 году сеть кофеен из Сиэтла запустила на крупнейшей в Китае социальной платформе WeChat, принадлежащей Tencent, возможность размещать заказы на доставку.

Двумя годами ранее Starbucks заключила партнерское соглашение с Alibaba (BABA), чтобы позволить людям совершать покупки с помощью распознавания голоса, через приложение для доставки еды Ele.me и с помощью Alipay, системы цифровых платежей.

Компания также попыталась сделать доставки продукции в Китае более эффективными, «автоматически» перераспределяя заказы в другие магазины, если этот товар был распродан или недоступен в какой-либо другой точке.

Вместе с Meituan компания запускает эксклюзивную инициативу по проведению мероприятий под названием «Салоны 1971 года», где клиенты могут бронировать площади в магазинах Starbucks для частных мероприятий, от вечеринок по случаю дня рождения до деловых встреч.

Китай имеет решающее значение для Starbucks, где работает более 66 000 человек почти в 210 городах. Согласно последнему отчету о прибылях и убытках, за три месяца, закончившихся в октябре, сеть коффен заработала там $964 млн.

Недвано компания подверглась критике в связи с расследованием, проведенном государственной китайской газетой, которое было опубликовано в декабре прошлого года, которое показало, что в двух магазинах компании использовались ингредиенты с истекшим сроком годности.

Инцидент вызвал ажиотаж в китайских социальных сетях и вынудил Starbucks заказать проверки и переподготовку персонала в каждом из имеющихся на территории страны магазине. Компания также принесла публичные извинения.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter