Чанпэн Чжао: Ограничение рекламы не нанесет вреда криптовалютам » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Чанпэн Чжао: Ограничение рекламы не нанесет вреда криптовалютам

21 января 2022 bits.media
Генеральный директор торговой платформы Binance Чанпэн Чжао считает, что индустрия спокойно перенесет ограничения на платную рекламу криптовалют, так как маркетинг «из уст в уста» работает лучше.

Глава Binance Чанпэн Чжао (Changpeng Zhao) заявил, что тенденция, за которой сейчас с беспокойством следят владельцы криптовалютных компаний, связанная с постепенным глобальным внедрением ограничений на рекламу криптовалюты, не повлияет на спрос цифровых активов.

Он подчеркнул, что реклама криптовалют в интернете и физическом мире в целом не оказала большого влияния на рост пользователей. Только в последние несколько лет она стала инструментом продвижения криптовалют:

«Ограничение рекламы вряд ли сильно повлияет на спрос, поскольку большинство пользователей криптовалют приходят на рынок благодаря маркетингу из уст в уста».

А именно, когда удовлетворённые пользователи рассказывают своему окружению, почему им нравится криптовалюта или связанная с ней услуга.

Глава Binance добавил, что ключевые рекламные сервисы, такие как Google и Facebook, долгое время не разрешали рекламу криптовалютных компаний — и это никак не сказывалось на скорости развития отрасли.

Значит, платная реклама не играет значительной роли в принятии криптовалют, убежден Чжао. А появляющиеся нормативные ограничения для крипторекламы указывают только на растущую востребованность криптоактивов.
Комментарии генерального директора Binance прозвучали на фоне растущих ограничений и ряда действий, предпринятых различными странами в последние недели относительно рекламы криптовалютных проектов.

Недавно председатель Комиссии по биржам и ценным бумагам США (SEC) Гэри Генслер призвал к регулированию рекламы криптовалютных проектов для защиты инвесторов от мошенников. Правительство Сингапура недавно выпустило новые правила для криптовалютных компаний, запрещающие рекламу их услуг в общественных местах. Национальная комиссия по рынку ценных бумаг Испании (CNMV) начинает регулировать рекламу цифровых активов среди популярных блогеров с более чем 10 000 подписчиками.

https://bits.media/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter