Выручка O’KEY выросла по итогам 2021 » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Выручка O’KEY выросла по итогам 2021

28 января 2022 БКС Экспресс | Окей
O’KEY опубликовал операционные результаты за IV квартал и весь 2021 г.

Основные показатели за IV квартал
• Чистая розничная выручка группы увеличилась на 10,4% г/г до 54 млрд руб.
• Сопоставимая чистая розничная выручка группы (LFL) выросла на 6,9% в годовом исчислении благодаря росту как гипермаркетов, так и дискаунтеров.
• Чистая розничная выручка гипермаркетов О`КЕЙ выросла на 4,2% г/г до 43,5 млрд руб. в основном за счет роста сопоставимой выручки на 3,8% г/г.
• Общий объем онлайн-продаж увеличился на 127,1% г/г до 1,7 млрд руб., что составляет 3,8% выручки О`КЕЙ.
• ДА! дискаунтеры продемонстрировали рост чистой розничной выручки на 47,3% г/г до 10,5 млрд руб. благодаря увеличению сопоставимой выручки на 24,8% и поддержке программы расширения.
• ДА! доля дискаунтеров в выручке группы увеличилась на 4,9 п.п. до 19,4%.

Основные показатели за весь 2021
• Чистая розничная выручка группы выросла на 7,2% г/г до 185,2 млрд руб.
• Чистая розничная выручка гипермаркетов О`КЕЙ увеличилась на 2,5% г/г до 150,4 млрд руб. при росте сопоставимой выручки на 1,4% г/г.
• Общий объем онлайн-продаж увеличился на 93,7% г/г до 4,7 млрд руб., что составляет 3,1% выручки О`КЕЙ.
• ДА! чистая розничная выручка дискаунтеров выросла на 34,3% г/г до 34,8 млрд руб. при росте сопоставимой выручки на 16,3% г/г.

Генеральный директор группы О’КЕЙ Армин Бургер отметил

• Мы продолжаем программу трансформации гипермаркетов в рамках Стратегия Группы по укреплению своих позиций на рынке и поддержке нашего долгосрочного роста. Программа направлена ??на ребалансировку ассортимента с упором на категории фреш и ультрафреш, повышение качества и ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров под собственной торговой маркой, поддержание высоких стандартов обслуживания покупателей, обновление гипермаркетов.

• Мы довольны нашей эффективной платформой электронной коммерции и сотрудничеством с агрегаторами доставки еды.

• Мы планируем активизировать расширение до 50 новых магазинов ежегодно, начиная с этого года. Мы ожидаем, что количество дискаунтеров удвоится, а их доля в выручке Группы достигнет 40%-50% в ближайшие 5 лет.

• Мы ожидаем сохранить однозначный рост LFL для гипермаркетов О`КЕЙ и двузначный рост LFL для ДА! дискаунтеров в 2022 г.

Подробнее

Чистая розничная выручка группы увеличилась на 10,4% г/г до 54 024 млн руб. в IV квартале 2021 г. и на 7,2% г/г до 185 172 млн руб. за 12 месяцев 2021 г.

Чистая розничная выручка гипермаркетов О`КЕЙ увеличилась на 4,2% г/г до 43 545 млн руб. в IV квартале 2021 г. и на 2,5% г/г до 150 383 млн руб. за 12 месяцев 2021 г. Выручка O'KEY от LFL выросла на 3,8% в годовом исчислении в IV квартале 2021 г. и 1,4% за 12 месяцев 2021 г.

В IV квартале 2021 г. общий объем онлайн-продаж O'KEY, в том числе через собственные каналы доставки и через третьих лиц, вырос на 127,1% г/г до 1 665 млн руб., что составляет 3,8% выручки O'KEY. За весь год общий объем онлайн-продаж группы увеличился на 93,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 667 млн руб.

В 2021 г. группа продолжила развивать свою платформу электронной коммерции в ключевых городах Москве и Санкт-Петербурге, сотрудничая с операторами доставки продуктов питания во всех регионах своего присутствия.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter