28 января 2022 Financial One | Virgin Galactic
Space Transportation занимается созданием «ракеты с крыльями», которую можно будет использовать для космического туризма и путешествий из точки в точку.
«Мы разрабатываем крылатую ракету для высокоскоростных полетов из точки в точку, которая по стоимости ниже, чем ракеты, несущие спутники, и быстрее, чем традиционные самолеты», – заявила компания в недавнем интервью Yicheng Times.
Цель космического самолета – обеспечить быструю транспортировку между двумя точками на Земле посредством суборбитальных полетов. Планируется, что ракету можно будет использовать много раз.
Видеопрезентация на сайте Space Transportation говорит о том, что у компании по-настоящему амбициозные планы. В ней показаны пассажиры, садящиеся в самолет, который крыльями прикреплен к ракетам. После вертикального взлета самолет отсоединяется от ракетной части и продолжает суборбитальное путешествие в Дубай, приземляясь вертикально на три ноги, выдвинутые из задней части.
Компания, полное название которой Beijing Lingkong Tianxing Technology Co., Ltd., сообщила, что наземные испытания планируются к 2023 году, первый полет – в 2024 году, а полет с экипажем – в 2025 году.
Еще более амбициозно то, что испытательный полет глобального, или орбитального, космического корабля с экипажем запланирован на 2030 год, сообщает компания. Space Transportation была основана в 2018 году, указано на ее сайте.
В августе прошлого года Space Transportation объявила о привлечении $46,3 млн для реализации планов по созданию гиперзвукового космического самолета, а недавно компания провела ряд испытаний своих аппаратов Tianxing 1 и Tianxing 2. Десятое летное испытание было проведено 23 января, за ним последовало еще одно испытание в сотрудничестве с лабораторией, принадлежащей Университету Цинхуа.
Подробностей об испытательных полетах немного, возможно, из-за деликатного характера технологий, связанных с гиперзвуком.
Китайская аэрокосмическая научно-промышленная корпорация (CASC), главный космический подрядчик Китая, в 2020 и 2021 годах провела строго секретные испытания запуска суборбитальных и орбитальных аппаратов из космодрома Цзюцюань в рамках программы развития космических самолетов.
Проекты по созданию космических самолетов реализуются по всему миру. В частности, в июле прошлого года Virgin Galactic осуществила суборбитальный полет на корабле VSS Unity с полным экипажем. Участие в этом полете принял основатель Virgin Group Ричард Брэнсон.
На прошлой неделе компания Radian Aerospace, расположенная недалеко от Сиэтла, объявила о планах по созданию одноступенчатой многоразовой ракеты-носителя после завершения раунда финансирования в размере $27,5 млн.
CAS Space, аэрокосмическая компания, созданная на базе Китайской академии наук, также разрабатывает собственные суборбитальные туристические услуги, используя ракетную систему, похожую на ту, которую демонстрирует Blue Origin Джеффа Безоса.
«Мы разрабатываем крылатую ракету для высокоскоростных полетов из точки в точку, которая по стоимости ниже, чем ракеты, несущие спутники, и быстрее, чем традиционные самолеты», – заявила компания в недавнем интервью Yicheng Times.
Цель космического самолета – обеспечить быструю транспортировку между двумя точками на Земле посредством суборбитальных полетов. Планируется, что ракету можно будет использовать много раз.
Видеопрезентация на сайте Space Transportation говорит о том, что у компании по-настоящему амбициозные планы. В ней показаны пассажиры, садящиеся в самолет, который крыльями прикреплен к ракетам. После вертикального взлета самолет отсоединяется от ракетной части и продолжает суборбитальное путешествие в Дубай, приземляясь вертикально на три ноги, выдвинутые из задней части.
Компания, полное название которой Beijing Lingkong Tianxing Technology Co., Ltd., сообщила, что наземные испытания планируются к 2023 году, первый полет – в 2024 году, а полет с экипажем – в 2025 году.
Еще более амбициозно то, что испытательный полет глобального, или орбитального, космического корабля с экипажем запланирован на 2030 год, сообщает компания. Space Transportation была основана в 2018 году, указано на ее сайте.
В августе прошлого года Space Transportation объявила о привлечении $46,3 млн для реализации планов по созданию гиперзвукового космического самолета, а недавно компания провела ряд испытаний своих аппаратов Tianxing 1 и Tianxing 2. Десятое летное испытание было проведено 23 января, за ним последовало еще одно испытание в сотрудничестве с лабораторией, принадлежащей Университету Цинхуа.
Подробностей об испытательных полетах немного, возможно, из-за деликатного характера технологий, связанных с гиперзвуком.
Китайская аэрокосмическая научно-промышленная корпорация (CASC), главный космический подрядчик Китая, в 2020 и 2021 годах провела строго секретные испытания запуска суборбитальных и орбитальных аппаратов из космодрома Цзюцюань в рамках программы развития космических самолетов.
Проекты по созданию космических самолетов реализуются по всему миру. В частности, в июле прошлого года Virgin Galactic осуществила суборбитальный полет на корабле VSS Unity с полным экипажем. Участие в этом полете принял основатель Virgin Group Ричард Брэнсон.
На прошлой неделе компания Radian Aerospace, расположенная недалеко от Сиэтла, объявила о планах по созданию одноступенчатой многоразовой ракеты-носителя после завершения раунда финансирования в размере $27,5 млн.
CAS Space, аэрокосмическая компания, созданная на базе Китайской академии наук, также разрабатывает собственные суборбитальные туристические услуги, используя ракетную систему, похожую на ту, которую демонстрирует Blue Origin Джеффа Безоса.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба