31 января 2022 PRAVDA Invest
🧰 Русгидро - по итогам производственного отчета за 4кв. сохраняется тенденция к снижению обьема производства электроэнергии (-3% г/г). По итогам всего 2021 года также -3,3% в общей выработке электроэнергии. В основном снижение из-за падения выработке на ГЭС Центральной части России. Ничего нового и интересного, тем более на сегодняшнем рынке, Русгидро не ровня другим голубым фишкам.
🧰 Юнипро - выработка электроэнергии увеличена, +14,5% кв/кв, по году выработали на 8,4% больше 2020. За 4кв. подзагрузили Березовскую ГРЭС, которая еще в 3кв. не работала. На самом деле показатели здесь не так важны, т.к. дивиденды уже анонсированы до 2024 года.
🧰 Polymetal - шикарно отработали 4кв. прибавив в добыче золота, по году перевыполнили план 1,6 млн унций (1,677 млн факт) и показали +2% г/г. Перевыполнение за счет роста добычи серебра, по золоту почти уровень прошлого года. Ничего нового, в ближайшие 2 года в плане постепенный рост добычи. Динамика акций будет сильно привязана к цене на золото. Дополнительных дивидендов сказали не будет.
🧰 ЗАСТРОЙЩИКИ - у ЛСР и Эталон были зафиксированы сложности с обьемом предложения. Поэтому продажи в кв. метрах оказались слабые и за кв, и за 2021 год (по деньгам на уровне пиковых прошлых значений). Компании обещают улучшения в 2022 году. А вот Самолет показал космические результаты удвоив продажи, и в планах дальше удваивать удваивать их. Но и стоит он уже прилично.
🧰 НЛМК - Продажи за 4кв. были по историческим меркам ровные, около 4,5 млн тонн (по году колебались около 4-4,3 млн). Цены на сталь в 4кв. снижались, но плавно, около -15% кв/кв (но в годовом выражении там все равно охренительный рост). За год они произвели 17,2 млн тонн стали (почти рекорд 2018 года) и они обгоняют по этому показателю примерно на 20% своих конкурентов. Здесь НЛМК лидер. И почти 20 млн тонн руды добыли, поставив рекорд. У НЛМК в плане бизнеса все очень круто, можно держать из акции.
🧰 Норникель - По производственному отчету за 4кв. план на 2021 год компания выполнила и подняла обьем производства на 2022 год примерно на 10% по никелю и меди, по платине и палладию без изменений к уровню 2021 года. Текущая дивполитика заканчивается и будут последние высокие дивы за 2Пг 2021 года около 1500 рублей. Дальше планируется дивы от FCF, на котоый будет влиять обьем капиталовложений (capex). Дивы без роста цен на металлы за год будут около 1500-2000 рублей в идеале. По текущей цене около 10% дивдоха, что для сегодняшнего рынка не много, но все для такой акции очень хорошо.
🧰 Х5 - Операционные результаты X5 показали +15% рост выручки г/г за 4кв. (рекорд в абсолютных значениях). Сопоставимые продажи +9% г/г (ускорение в 2 раза к 1-3 кварталам). Онлайн направление +93% г/г (уже 2,2% от общей выручки). Годовая выручка почти 2,2 трлн рублей с очень красивым поступательным ростом. В итоге она по году +11,2% (замедляется последние лет 5 с 28%, но все же остается выше инфляции). Х5 хочет довести онлайн выручку до 5% от общей к 2024 году, делает ставку на дискаутеры Чижик (300 магазинов запустят в 2022) и будет доводить выручку с них до 10% от общей к 2024 году. Компания продолжает хорошо расти, развиваться и постепенно транформировать бизнес, дивы близки к 9-10% по текущим ценам. Впереди возможное IPO онлайн сервиса доставки. Выглядит все очень привлекательно и без лишних вопросов.
🧰 Детский мир - Чистая выручка +6,3% за 4кв, GVM +8,5%, онлайн продажи +33% (доля в выручке 37%), открыли 105 новых магазинов и теперь их 1119 шт (почти 10% прирост), торговая площадь +9,3%. За год чистая выручка +15%, GVM +16,9%, онлайн продажи +39% (доля в выручке 31%), открыли 251 новых магазинов. Выглядит как провальный 4кв., замедление продаж при росте площадей и высоком новогоднем сезоне. Здесь конечно высокие дивы при сохранении их выплат, но может быть стопор с ростом бизнеса дальше.
🧰 М.Видео - рост общих продаж за 2021 составил 13,1% по сравнению с 2020 – до 570 млрд руб. При этом, онлайн-продажи увеличились на 28,8%, достигнув 67,8% от общей выручки. Также, нужно отметить, что ковидный 2020 был рекордный для компании, поэтому в динамике присутствует эффект высокой базы. Если сравнивать с 2019, то рост продаж составил + 30%. Основным драйвером для роста продаж по-прежнему остаётся развитие мобильной платформы.
https://vk.com/pravdainvest (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
🧰 Юнипро - выработка электроэнергии увеличена, +14,5% кв/кв, по году выработали на 8,4% больше 2020. За 4кв. подзагрузили Березовскую ГРЭС, которая еще в 3кв. не работала. На самом деле показатели здесь не так важны, т.к. дивиденды уже анонсированы до 2024 года.
🧰 Polymetal - шикарно отработали 4кв. прибавив в добыче золота, по году перевыполнили план 1,6 млн унций (1,677 млн факт) и показали +2% г/г. Перевыполнение за счет роста добычи серебра, по золоту почти уровень прошлого года. Ничего нового, в ближайшие 2 года в плане постепенный рост добычи. Динамика акций будет сильно привязана к цене на золото. Дополнительных дивидендов сказали не будет.
🧰 ЗАСТРОЙЩИКИ - у ЛСР и Эталон были зафиксированы сложности с обьемом предложения. Поэтому продажи в кв. метрах оказались слабые и за кв, и за 2021 год (по деньгам на уровне пиковых прошлых значений). Компании обещают улучшения в 2022 году. А вот Самолет показал космические результаты удвоив продажи, и в планах дальше удваивать удваивать их. Но и стоит он уже прилично.
🧰 НЛМК - Продажи за 4кв. были по историческим меркам ровные, около 4,5 млн тонн (по году колебались около 4-4,3 млн). Цены на сталь в 4кв. снижались, но плавно, около -15% кв/кв (но в годовом выражении там все равно охренительный рост). За год они произвели 17,2 млн тонн стали (почти рекорд 2018 года) и они обгоняют по этому показателю примерно на 20% своих конкурентов. Здесь НЛМК лидер. И почти 20 млн тонн руды добыли, поставив рекорд. У НЛМК в плане бизнеса все очень круто, можно держать из акции.
🧰 Норникель - По производственному отчету за 4кв. план на 2021 год компания выполнила и подняла обьем производства на 2022 год примерно на 10% по никелю и меди, по платине и палладию без изменений к уровню 2021 года. Текущая дивполитика заканчивается и будут последние высокие дивы за 2Пг 2021 года около 1500 рублей. Дальше планируется дивы от FCF, на котоый будет влиять обьем капиталовложений (capex). Дивы без роста цен на металлы за год будут около 1500-2000 рублей в идеале. По текущей цене около 10% дивдоха, что для сегодняшнего рынка не много, но все для такой акции очень хорошо.
🧰 Х5 - Операционные результаты X5 показали +15% рост выручки г/г за 4кв. (рекорд в абсолютных значениях). Сопоставимые продажи +9% г/г (ускорение в 2 раза к 1-3 кварталам). Онлайн направление +93% г/г (уже 2,2% от общей выручки). Годовая выручка почти 2,2 трлн рублей с очень красивым поступательным ростом. В итоге она по году +11,2% (замедляется последние лет 5 с 28%, но все же остается выше инфляции). Х5 хочет довести онлайн выручку до 5% от общей к 2024 году, делает ставку на дискаутеры Чижик (300 магазинов запустят в 2022) и будет доводить выручку с них до 10% от общей к 2024 году. Компания продолжает хорошо расти, развиваться и постепенно транформировать бизнес, дивы близки к 9-10% по текущим ценам. Впереди возможное IPO онлайн сервиса доставки. Выглядит все очень привлекательно и без лишних вопросов.
🧰 Детский мир - Чистая выручка +6,3% за 4кв, GVM +8,5%, онлайн продажи +33% (доля в выручке 37%), открыли 105 новых магазинов и теперь их 1119 шт (почти 10% прирост), торговая площадь +9,3%. За год чистая выручка +15%, GVM +16,9%, онлайн продажи +39% (доля в выручке 31%), открыли 251 новых магазинов. Выглядит как провальный 4кв., замедление продаж при росте площадей и высоком новогоднем сезоне. Здесь конечно высокие дивы при сохранении их выплат, но может быть стопор с ростом бизнеса дальше.
🧰 М.Видео - рост общих продаж за 2021 составил 13,1% по сравнению с 2020 – до 570 млрд руб. При этом, онлайн-продажи увеличились на 28,8%, достигнув 67,8% от общей выручки. Также, нужно отметить, что ковидный 2020 был рекордный для компании, поэтому в динамике присутствует эффект высокой базы. Если сравнивать с 2019, то рост продаж составил + 30%. Основным драйвером для роста продаж по-прежнему остаётся развитие мобильной платформы.
https://vk.com/pravdainvest (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу