Ведущий производитель товаров класса люкс группа Moet Hennessy Louis Vuitton сильно отчиталась за 2021:
выручка выросла в 2021 году на 44% (36% органически) до 64,2 млрд евро и на 22% г/г органически в IV квартале;
операционная прибыль в 2021 году составила 17,1 млрд евро, что в два с лишним раза больше, чем в 2020 году, и на 49% больше, чем в 2019 году;
операционная маржа достигла 26,7%, увеличившись на 8 п.п. по сравнению с 2020 годом и на 5 п.п. по сравнению с 2019 годом;
чистая прибыль группы составила 12 млрд евро, что на 156% больше, чем в 2020 году, и на 68% больше, чем в 2019 году;
свободный денежный поток составил 13,5 млрд евро и более чем в два раза превысил показатель 2020 года.
Комментарий «Открытие Research»
Антон Руденок, ведущий аналитик «Открытие инвестиции», международный рынок акций
«Впечатляющие результаты LVMH за 2021 год подтверждают возвращение к устойчивому росту бизнеса после кризиса, вызванного глобальной пандемией. Рост продаж был сильным, особенно в Азии (37%) и США (44%), также наблюдалось устойчивое восстановление в Европе на 27%.
Сегмент Fashion & Leather Goods был драйвером восстановления и за год показал органический рост выручки на 47%. В частности, бренды LV, Dior, Fendi и Celine достигли рекордных показателей выручки и маржинальности. Затем следовал сегмент Wines & Spirits, который показал органический рост выручки на 26% в 2021 году с очень высоким спросом как на шампанское, так и на коньяк, который, как отметил менеджмент, было очень сложно удовлетворить.
Рост продаж алкоголя был особенно сильным в США и Европе благодаря открытию ресторанов и постепенному восстановлению регионального туризма. Выручка Perfumes & Cosmetics выросла органически на 27%, но в абсолютных цифрах продажи только вернулись на докризисный уровень 2019 года. Продажи Watches & Jewelry выросли на 167% (40% органически) в 2021 году по сравнению с 2020 годом благодаря консолидации Tiffany. В Selective Retailing выручка выросла на 18% по сравнению с 2020 годом, но из-за локдаунов в туристических районах Азии сегмент все еще отстает и составляет около 80% от выручки 2019 года.
Стоит отметить, что группа продолжает придерживаться стратегии, направленной на развитие своих сильных брендов и постоянное стремление к качеству. СЕО группы Бернар Арно отметил проблему цепочек поставок, которые, согласно ожиданиям, вернутся в нормальное русло по мере открытия экономики, что должно в конечном счете затормозить инфляцию. Однако мы уверены, что в условиях высокой инфляции у компании есть непревзойденная ценовая власть, которая позволит ей повышать цены на свою продукцию без потери спроса.
Мы полагаем, что благодаря хорошо диверсифицированному присутствию во всех сегментах и географических регионах, а также по мере постепенного восстановления после кризиса бизнес LVMH способен показывать высокие однозначные темпы роста продаж и прибыли на уровне около 10% CAGR в ближайшие 5 лет».
У нас есть актуальная идея на покупку акций Moet Hennessy Louis Vuitton с целью 745 евро.
Динамика акций
C начала года акции Moet Hennessy Louis Vuitton выросли на 0,72%, а индекс Stoxx Europe 600 снизился на 2,65%. За 12 месяцев бумаги компании подорожали на 39,49%, а за последние 5 лет — на 290,51%.
Рекомендации
По акциям Moet Hennessy Louis Vuitton 28 рекомендаций «покупать», 2 — «продавать», 5 — «держать», свидетельствуют данные в терминале Bloomberg. 12-месячный консенсус-таргет составляет 818,10 евро, что на 11,7% выше текущей цены (732,20 евро).
http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
выручка выросла в 2021 году на 44% (36% органически) до 64,2 млрд евро и на 22% г/г органически в IV квартале;
операционная прибыль в 2021 году составила 17,1 млрд евро, что в два с лишним раза больше, чем в 2020 году, и на 49% больше, чем в 2019 году;
операционная маржа достигла 26,7%, увеличившись на 8 п.п. по сравнению с 2020 годом и на 5 п.п. по сравнению с 2019 годом;
чистая прибыль группы составила 12 млрд евро, что на 156% больше, чем в 2020 году, и на 68% больше, чем в 2019 году;
свободный денежный поток составил 13,5 млрд евро и более чем в два раза превысил показатель 2020 года.
Комментарий «Открытие Research»
Антон Руденок, ведущий аналитик «Открытие инвестиции», международный рынок акций
«Впечатляющие результаты LVMH за 2021 год подтверждают возвращение к устойчивому росту бизнеса после кризиса, вызванного глобальной пандемией. Рост продаж был сильным, особенно в Азии (37%) и США (44%), также наблюдалось устойчивое восстановление в Европе на 27%.
Сегмент Fashion & Leather Goods был драйвером восстановления и за год показал органический рост выручки на 47%. В частности, бренды LV, Dior, Fendi и Celine достигли рекордных показателей выручки и маржинальности. Затем следовал сегмент Wines & Spirits, который показал органический рост выручки на 26% в 2021 году с очень высоким спросом как на шампанское, так и на коньяк, который, как отметил менеджмент, было очень сложно удовлетворить.
Рост продаж алкоголя был особенно сильным в США и Европе благодаря открытию ресторанов и постепенному восстановлению регионального туризма. Выручка Perfumes & Cosmetics выросла органически на 27%, но в абсолютных цифрах продажи только вернулись на докризисный уровень 2019 года. Продажи Watches & Jewelry выросли на 167% (40% органически) в 2021 году по сравнению с 2020 годом благодаря консолидации Tiffany. В Selective Retailing выручка выросла на 18% по сравнению с 2020 годом, но из-за локдаунов в туристических районах Азии сегмент все еще отстает и составляет около 80% от выручки 2019 года.
Стоит отметить, что группа продолжает придерживаться стратегии, направленной на развитие своих сильных брендов и постоянное стремление к качеству. СЕО группы Бернар Арно отметил проблему цепочек поставок, которые, согласно ожиданиям, вернутся в нормальное русло по мере открытия экономики, что должно в конечном счете затормозить инфляцию. Однако мы уверены, что в условиях высокой инфляции у компании есть непревзойденная ценовая власть, которая позволит ей повышать цены на свою продукцию без потери спроса.
Мы полагаем, что благодаря хорошо диверсифицированному присутствию во всех сегментах и географических регионах, а также по мере постепенного восстановления после кризиса бизнес LVMH способен показывать высокие однозначные темпы роста продаж и прибыли на уровне около 10% CAGR в ближайшие 5 лет».
У нас есть актуальная идея на покупку акций Moet Hennessy Louis Vuitton с целью 745 евро.
Динамика акций
C начала года акции Moet Hennessy Louis Vuitton выросли на 0,72%, а индекс Stoxx Europe 600 снизился на 2,65%. За 12 месяцев бумаги компании подорожали на 39,49%, а за последние 5 лет — на 290,51%.
Рекомендации
По акциям Moet Hennessy Louis Vuitton 28 рекомендаций «покупать», 2 — «продавать», 5 — «держать», свидетельствуют данные в терминале Bloomberg. 12-месячный консенсус-таргет составляет 818,10 евро, что на 11,7% выше текущей цены (732,20 евро).
http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу