McDonald's через цифровые продажи пытается повысить выручку и решить кадровую проблему » Элитный трейдер
Элитный трейдер


McDonald's через цифровые продажи пытается повысить выручку и решить кадровую проблему

2 февраля 2022 Фридом Финанс | McDonald’s

На прошлой неделе сеть фасфуд-ресторанов McDonald's Corp. (NYSE: MCD) представила квартальный отчет. Очередное двузначное увеличение выручки компании связано с цифровыми продажами.

Цифровые продажи — главный фактор роста McDonald's. Благодаря этому выручка компании в последнем отчетном квартале увеличилась на 13% год к году. При этом сопоставимые продажи выросли более чем на 12%, то есть рост связан с улучшением спроса в уже существующих точках продаж.

Руководство McDonald's во время представления итогов квартала отметило важность цифровых продаж в общем развитии бизнеса. Так, благодаря цифровым продажам в настоящее время на шесть ведущих рынков компании приходится более 1/4 общесистемных продаж, или $18 млрд, что на 60% больше, чем в 2020 г. Большая часть этого успеха связана с партнерскими отношениями со сторонними провайдерами доставки еды, такими как Uber и DoorDash. Доставка теперь доступна в 33 000 ресторанов McDonald's в более чем 100 странах.

Импульс цифровым продажам придала пандемия COVID-19, однако по ее окончанию ситуация может измениться лишь незначительно. Вынужденная социальная изоляция изменила характер поведения потребителей, но также заставила сферу общественного питания пересмотреть подход к бизнесу. В итоге даже в тех регионах, где ограничения начинают ослабевать, цифровые продажи остаются востребованными.

Для таких крупных компаний, как McDonald's, цифровые продажи — это еще и возможность нивелировать последствия дефицита работников.

Демографические изменения сокращают количество рабочей силы, усиливая конкуренцию за кадры и требуя повышения заработной платы. McDonald's уже увеличила заработную плату, но все еще испытывает нехватку сотрудников в ресторанах. Потому компания заинтересована в цифровых продажах, так как они снижают потребность в персонале.

Таким образом, для McDonald's цифровые продажи могут стать наиболее действенным инструментом для увеличения выручки и прибыли. Инвестиции компании в этом направлении начинают окупаться и, вероятно, позволят компании сохранить статус одного из лидеров рынка общественного питания.

На торгах 1 февраля акция MCD стоила $258,99.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter