11 февраля 2022 Фридом Финанс
Сеть ресторанов быстрого питания Chipotle Mexican Grill Inc. (NYSE: CMG) провела хороший 2021 г. Компания продемонстрировала двузначный рост выручки и прибыли, а также заявила о намерении продолжить открывать новые заведения с опережением первоначального плана.
Выручка Chipotle Mexican Grill в четвертом квартале выросла на 22% год к году до $2 млрд. На рост повлияли увеличившиеся более чем на 15% год к году сопоставимые продажи и открытие новых точек продаж. Вклад цифровых продаж в общую выручку растет, и в четвертом квартале он составил 41%. При этом Chipotle Mexican Grill смогла компенсировать более высокие затраты на продукты питания и рабочую силу за счет повышения цен на позиции меню. В результате операционная маржа ресторанов выросла на 20%. В целом скорректированная чистая прибыль Chipotle увеличилась на 60% до $159 млн, или $5,58 на акцию. Это было намного выше консенсус-прогноза аналитиков Уолл-стрит, которые предполагали прибыль на акцию в размере $5,25.
В Chipotle Mexican Grill отмечают, что коронавирус продолжает влиять на бизнес. Например, в первом квартале сопоставимые продажи могут упасть из-за штамма омикрон и более низкой посещаемости ресторанов. Однако коронавирус не станет препятствием для расширения сети. Благодаря высокой эффективности ресторанов в небольших городах компания видит возможность расшириться как минимум до 7000 заведений в Северной Америке, по сравнению с ее предыдущей целью в 6000. Компания планирует увеличивать количество ресторанов на 8-10% в год и только в 2022 г. открыть около 250 ресторанов.
Chipotle Mexican Grill также подвела итоги всего 2021 г. Общая выручка выросла более чем на 26% до $7,5 млрд, сопоставимые продажи увеличились на 19%. Доля цифровых продаж по итогам годам составила 45,6% от всей реализации.
На торгах 10 февраля акция CMG стоила $1578.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу