Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Позитивные факторы для рекламной компании Perion Network » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Позитивные факторы для рекламной компании Perion Network

16 февраля 2022 Фридом Финанс

Акции поставщика рекламных технологий Perion Network Inc. (NASDAQ: PERI) за последние несколько недель подешевели почти на 30% ниже 52-недельных максимумов на фоне общего снижения на рынке. Тем не менее, пока акция PERI торгуется примерно на 25% выше, чем 12 месяцев назад и на торгах 15 февраля стоила $23,44.

Perion Network предлагает разнообразные рекламные технологии, которые позволяют объединять на одной интеллектуальной платформе издателей и бренды. С помощью инструментов компании можно размещать рекламу разного типа, включая популярную теперь рекламу на потоковых сервисах. Отметим, что именно это направление обеспечивает Perion Network быстрый рост выручки в последние кварталы.

В четвертом квартале выручка Perion Network превзошла прогнозы Уолл-стрит. Продажи выросли на 38% год к году до $158 млн, а скорректированная прибыль составила $0,62 на акцию. Компания также повысила свой прогноз на 2022 г. — рост выручки может составить 30% (до $610—$630 млн). Скорректированная прибыль, как ожидается, вырастет на те же 30% год к году.

Основным драйвером роста Perion Network станут приобретения, а также расширение применения ее инновационной платформы для планирования рекламной активности. В частности, в октябре компания запустила технологию SORT, которая позволяет отслеживать данные без файлов cookie. В отчете о доходах говорится, что 42 рекламодателя уже используют SORT, и среди таких клиентов — Walt Disney и Align Technology. По словам руководства, SORT лучше, чем файлы cookie помогает рекламодателям получать лучшие результаты по кликам.

Perion Network также разрабатывает высокоэффективную рекламу, которая синхронизируется по нескольким каналам, таким как мобильные устройства, настольные компьютеры и потоковое видео.

В прошлом году Perion Network сделала важное приобретение, которое позволило усилить позиции в сфере рекламы в потоковом видео: за более чем $93 млн была куплена компания Vidazoo. В будущем компания намерена продолжить покупки и привлекла около $300 млн на эти цели. Сами по себе приобретения не являются гарантией роста выручки, однако они позволяют компании расширить предложение и стать более привлекательной, в том числе и для уже существующих клиентов.

Таким образом, Perion Network удачно использует благоприятные тренды на рынке для расширения продаж. Компания владеет технологиями, позволяющими управлять данными с сохранением условий конфиденциальности, а также предлагает своим клиентам рекламу в потоковых сервисах. Эти два элемента делают Perion Network одной из наиболее современных платформ и позволяют рассчитывать на продолжение роста.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу