25 февраля 2022 БКС Экспресс | Alibaba
Акции китайского гиганта снижаются в общем потоке рыночного негатива. Дополнительным драйвером послужил квартальный отчет Alibaba, показавший рост выручки на уровне 10% — вдвое ниже темпов начала года.
Главное
- Замедление роста, которое компания связывает с падением внутрикитайского спроса и усилением конкуренции;
- Выручка ниже консенсус-прогнозов;
- Впервые с момента IPO снизились доходы от продвижения товаров (реклама, оплаченная магазинами-партнерами).
Финансовые показатели
- 242,6 млрд юаней выручки (+9,7%) против ожидаемых 246,6 млрд и прибыль на акцию 16,9 юаней (-23%) при консенсусе 16,02 юаней;
- Рекламная и маркетинговая выручка на маркетплейсах (41% всего оборота компании) впервые снизилась — на 1%;
- Несмотря на рекордные сборы в День Холостяка в ноябре, GMV за период распродаж вырос лишь на 8,5% — минимальный прирост за все время.
Динамика акций
С открытием торгов в США в моменте ADR на акции Alibaba снижались до $100 первый раз с февраля 2017 г. Позднее бумаги отскочили вверх выше $105 за штуку. В моменте снижение доходило до 8,7%. Спустя пару часов акции торгуются на 3% ниже закрытия среды. На СПБ из-за повышенной волатильности снижение более заметно.
Ни технически, ни фундаментально, Alibaba пока не сигнализирует о возможном развороте после затянувшегося падения. Геополитический негатив лишь усиливает давление на котировки, и данный фактор теперь тоже приходится учитывать.
Акции сейчас находятся вблизи слабой поддержки, которая формировалась еще в 2015–2016 гг. Совершенно не факт, что она устоит при дальнейших распродажах. Следующий уровень, на котором бумага может попробовать задержаться — $85 (еще 20% вниз).
Его пробой может заблокировать акцию в диапазоне $60–85. Альтернативный вариант — уход в боковой тренд с колебаниями возле психологической отметки $100.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Главное
- Замедление роста, которое компания связывает с падением внутрикитайского спроса и усилением конкуренции;
- Выручка ниже консенсус-прогнозов;
- Впервые с момента IPO снизились доходы от продвижения товаров (реклама, оплаченная магазинами-партнерами).
Финансовые показатели
- 242,6 млрд юаней выручки (+9,7%) против ожидаемых 246,6 млрд и прибыль на акцию 16,9 юаней (-23%) при консенсусе 16,02 юаней;
- Рекламная и маркетинговая выручка на маркетплейсах (41% всего оборота компании) впервые снизилась — на 1%;
- Несмотря на рекордные сборы в День Холостяка в ноябре, GMV за период распродаж вырос лишь на 8,5% — минимальный прирост за все время.
Динамика акций
С открытием торгов в США в моменте ADR на акции Alibaba снижались до $100 первый раз с февраля 2017 г. Позднее бумаги отскочили вверх выше $105 за штуку. В моменте снижение доходило до 8,7%. Спустя пару часов акции торгуются на 3% ниже закрытия среды. На СПБ из-за повышенной волатильности снижение более заметно.
Ни технически, ни фундаментально, Alibaba пока не сигнализирует о возможном развороте после затянувшегося падения. Геополитический негатив лишь усиливает давление на котировки, и данный фактор теперь тоже приходится учитывать.
Акции сейчас находятся вблизи слабой поддержки, которая формировалась еще в 2015–2016 гг. Совершенно не факт, что она устоит при дальнейших распродажах. Следующий уровень, на котором бумага может попробовать задержаться — $85 (еще 20% вниз).
Его пробой может заблокировать акцию в диапазоне $60–85. Альтернативный вариант — уход в боковой тренд с колебаниями возле психологической отметки $100.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter