Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Такси-сервис Lyft вышел на этап восстановления? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Такси-сервис Lyft вышел на этап восстановления?

18 апреля 2022 Фридом Финанс | Lyft

Акции такси-сервиса Lyft Inc. (NASDAQ: LYFT) за последние 12 месяцев потеряли почти 44%, до $35,54 на торгах 14 апреля. Котировки сильно пострадали от COVID-19, но на Уолл-стрит видят признаки восстановления.

На акции LYFT последние два года оказывают давление факторы, общие для всего рынка TaaS. В активную фазу пандемии — это была вынужденная самоизоляция и резкое сокращение количества поездок. Позже нехватка водителей привела к росту цен на поездки. Также падение стоимости акций LYFT связано со снижением индексов и опасениями насчет того, что политика ФРС приведет к сильному экономическому спаду. Недавно к этим факторам добавился и рост цен на бензин.

Однако отчеты крупных игроков, таких как финансовая компания JPMorgan Chase и авиаперевозчик Delta Air Lines, на прошлой неделе показали рост потребительской активности. На это же указывают данные активности мобильных пользователей Google и статистика заказов в ресторанах сервиса OpenTable. Таким образом, один из основных факторов давления на бизнес Lyft постепенно снижается.

Также постепенно уходит проблема с нехваткой водителей. В отчете за четвертый квартал Lyft сообщила об увеличении количества активных водителей примерно на 50% год к году. При этом расходы на поощрение водителей уменьшились. Рынок труда в США и других странах все еще демонстрирует аномальный дефицит сотрудников, но в сфере услуг ситуация улучшилась.

В настоящее время поездки Lyft все еще стоят дороже, чем до кризиса COVID-19, но аудитория снова растет. В четвертом квартале количество подписчиков выросло на 49%, до 18,7 млн, в сравнении с максимумом 22,9 млн в 2019 г. ​Снижение количества пользователей частично компенсируется ростом на 14%, до $51,8 выручки в пересчете на одного активного пассажира.

Надо отметить, что Lyft пока не реализовала потенциал рынка доставки еды. Так, данный сегмент приносит Uber примерно половину выручки в Северной Америке и 40% — за пределами этого рынка. У Lyft этот бизнес на начальной стадии.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу