8 июня 2022 БКС Экспресс | Target
Target повторно понизил прогноз по операционной прибыли на фоне необходимости снижения цен на определенные категории избыточных запасов, снижения объемов заказов и роста расходов на хранение и транспортировку.
В частности, прогноз операционной маржи на II квартал 2022 г. был понижен до 2% с 5,3% (консенсус 5,6%). Во второй половине года менеджмент ожидает операционною маржинальность на уровне 5–6%, что предполагает маржинальность по итогу года на уровне 5–6% vs 6,5% консенсус. Прогноз по выручке компания оставила без изменений +LSD-MSD (+2/5% г/г). При этом менеджмент отметил, что ожидает более высокий интерес к товарам повседневного спроса (еда, напитки, товары для красоты), в то время, как внимание к товарам выборочного спроса снизится. Кроме того, компания отметила, что наблюдается значимое снижение заинтересованности товарами для дома (техника, кухонная утварь и т.д.).
Комментарий: Учитывая заявления менеджмента, ожидаем, что Target потребуется больше времени для снижения избыточных запасов. По итогам первого квартала темп прироста запасов составил 43,1% г/г при росте выручки 4% г/г. Ввиду повторного понижения операционной прибыли, считаем, что Target нужно будет показать высокий уровень эффективности управления оборотным капиталом в следующие кварталы, чтобы вернуть «доверие» инвесторов. При этом важно отметить, что компания сохранила прогноз по выручке. Это указывает на сохранение устойчивого потребительского спроса. Понижение Target операционной прибыли инвесторы восприняли как прокси для других игроков сектора.
На наш взгляд, в определенной степени так и есть, учитывая, что по итогам результатов первого квартала большинство игроков сектора отметили значимый рост операционных расходов (логистика, персонал). Однако необходимо отметить, что, в отличие от Target, у других игроков не наблюдалось значимого затоваривания: рост запасов, в среднем, соответствовал росту выручки. В связи с чем не стоит рассматривать прогнозы Target как 100% прокси для отрасли. На наш взгляд, проблемы с эффективностью управления оборотным капиталом выступили главными причинами понижения прогнозов.
Топ-пики ритейл сектора:
Walmart — корпорация розничной торговли, управляющая крупнейшей в мире сетью гипермаркетов, дисконтных универмагов и продуктовых магазинов. 56% выручки компании приходится на продукты питания, 33% — на товары общего спроса, 11% — товары для здоровья. Ожидаем восстановление маржинальности бизнеса по мере переноса издержек на потребителей. Учитывая ценовое преимущество Walmart относительно конкурентов, ожидаем рост трафика в период инфляционного давления. На текущий момент компания торгуется ниже среднеисторических уровней по рыночным мультипликаторам P/E 19х vs 21х. Цель $138 (+12%).
Macy’s — ритейлер одежды и аксессуаров — может показать дивидендную доходность+buyback > 30% в следующие 12 месяцев из-за роста операционной прибыли, вызванного полным восстановлением спроса после пандемии. В условиях высокой инфляции издержки остаются под контролем. Цель $44 (+80%).
В частности, прогноз операционной маржи на II квартал 2022 г. был понижен до 2% с 5,3% (консенсус 5,6%). Во второй половине года менеджмент ожидает операционною маржинальность на уровне 5–6%, что предполагает маржинальность по итогу года на уровне 5–6% vs 6,5% консенсус. Прогноз по выручке компания оставила без изменений +LSD-MSD (+2/5% г/г). При этом менеджмент отметил, что ожидает более высокий интерес к товарам повседневного спроса (еда, напитки, товары для красоты), в то время, как внимание к товарам выборочного спроса снизится. Кроме того, компания отметила, что наблюдается значимое снижение заинтересованности товарами для дома (техника, кухонная утварь и т.д.).
Комментарий: Учитывая заявления менеджмента, ожидаем, что Target потребуется больше времени для снижения избыточных запасов. По итогам первого квартала темп прироста запасов составил 43,1% г/г при росте выручки 4% г/г. Ввиду повторного понижения операционной прибыли, считаем, что Target нужно будет показать высокий уровень эффективности управления оборотным капиталом в следующие кварталы, чтобы вернуть «доверие» инвесторов. При этом важно отметить, что компания сохранила прогноз по выручке. Это указывает на сохранение устойчивого потребительского спроса. Понижение Target операционной прибыли инвесторы восприняли как прокси для других игроков сектора.
На наш взгляд, в определенной степени так и есть, учитывая, что по итогам результатов первого квартала большинство игроков сектора отметили значимый рост операционных расходов (логистика, персонал). Однако необходимо отметить, что, в отличие от Target, у других игроков не наблюдалось значимого затоваривания: рост запасов, в среднем, соответствовал росту выручки. В связи с чем не стоит рассматривать прогнозы Target как 100% прокси для отрасли. На наш взгляд, проблемы с эффективностью управления оборотным капиталом выступили главными причинами понижения прогнозов.
Топ-пики ритейл сектора:
Walmart — корпорация розничной торговли, управляющая крупнейшей в мире сетью гипермаркетов, дисконтных универмагов и продуктовых магазинов. 56% выручки компании приходится на продукты питания, 33% — на товары общего спроса, 11% — товары для здоровья. Ожидаем восстановление маржинальности бизнеса по мере переноса издержек на потребителей. Учитывая ценовое преимущество Walmart относительно конкурентов, ожидаем рост трафика в период инфляционного давления. На текущий момент компания торгуется ниже среднеисторических уровней по рыночным мультипликаторам P/E 19х vs 21х. Цель $138 (+12%).
Macy’s — ритейлер одежды и аксессуаров — может показать дивидендную доходность+buyback > 30% в следующие 12 месяцев из-за роста операционной прибыли, вызванного полным восстановлением спроса после пандемии. В условиях высокой инфляции издержки остаются под контролем. Цель $44 (+80%).
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба