9 июня 2022 Фридом Финанс
Сеть недорогих товаров Five Below Inc. (NASDAQ: FIVE) недавно сообщила о намерении утроить количество физических магазинов к 2030 г. Однако вместе с этим компания планирует усилить сегмент электронной коммерции, который теперь составляет лишь незначительную часть общей выручки.
По состоянию на конец января 2022 г. у Five Below было почти 1200 магазинов в 40 штатах. Ретейлер продолжает расширение, так как его магазины высокорентабельные: при инвестициях в открытие $400 000 они приносят более $2,2 млн продаж уже в первый год. Но вместе с этим компания вкладывает средства в цифровые технологии. У Five Below уже есть мобильное приложение, но в 2021 финансовом году продажи электронной коммерции составляли менее 7% от общего объема выручки. Клиенты Five Below могут воспользоваться возможностью доставки в течение одного дня с момента заказа, а также опцией получения заказа в выбранном магазине. Важную роль в укреплении электронной коммерции сыграли инвестиции в логистику, что расширило возможности доставки на большом количестве рынков.
С финансовой точки зрения онлайн-продажи обычно приносят более высокую прибыль бизнесу. В 2021 финансовом году валовая и операционная маржа Five Below составляли 36,2% и 13,3% соответственно, что уже является хорошим показателем. Руководство полагает, что по мере того, как электронная коммерция будет становиться все более важной частью Five Below, показатели маржи продолжат улучшаться.
Но надо учитывать, что многоканальные продажи имеют для Five Below и преимущества, и недостатки. Компания предлагает клиентам платить $5 за доставку, независимо от величины покупки. Это может, с одной стороны, заставить воздержаться от покупки при заказе недорогих товаров, но с другой стороны, может спровоцировать покупателя дополнить корзину другими товарами, чтобы оправдать стоимость доставки. Кроме того, на рынке электронной коммерции Five Below придется конкурировать с таким гигантом, как Five Below, это также не лишено рисков.
Но в любом случае расширение каналов продажи Five Below стоит оценивать как позитивный тренд. Магазины компании обеспечивают уникальный опыт покупок, благодаря чему даже в непростые пандемические времена ретейлер получал хороший трафик. Электронная коммерция не станет конкурентом стационарных магазинов, она лишь дополнит бизнес компании.
На торгах 8 июня акция FIVE стоила $135,37.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По состоянию на конец января 2022 г. у Five Below было почти 1200 магазинов в 40 штатах. Ретейлер продолжает расширение, так как его магазины высокорентабельные: при инвестициях в открытие $400 000 они приносят более $2,2 млн продаж уже в первый год. Но вместе с этим компания вкладывает средства в цифровые технологии. У Five Below уже есть мобильное приложение, но в 2021 финансовом году продажи электронной коммерции составляли менее 7% от общего объема выручки. Клиенты Five Below могут воспользоваться возможностью доставки в течение одного дня с момента заказа, а также опцией получения заказа в выбранном магазине. Важную роль в укреплении электронной коммерции сыграли инвестиции в логистику, что расширило возможности доставки на большом количестве рынков.
С финансовой точки зрения онлайн-продажи обычно приносят более высокую прибыль бизнесу. В 2021 финансовом году валовая и операционная маржа Five Below составляли 36,2% и 13,3% соответственно, что уже является хорошим показателем. Руководство полагает, что по мере того, как электронная коммерция будет становиться все более важной частью Five Below, показатели маржи продолжат улучшаться.
Но надо учитывать, что многоканальные продажи имеют для Five Below и преимущества, и недостатки. Компания предлагает клиентам платить $5 за доставку, независимо от величины покупки. Это может, с одной стороны, заставить воздержаться от покупки при заказе недорогих товаров, но с другой стороны, может спровоцировать покупателя дополнить корзину другими товарами, чтобы оправдать стоимость доставки. Кроме того, на рынке электронной коммерции Five Below придется конкурировать с таким гигантом, как Five Below, это также не лишено рисков.
Но в любом случае расширение каналов продажи Five Below стоит оценивать как позитивный тренд. Магазины компании обеспечивают уникальный опыт покупок, благодаря чему даже в непростые пандемические времена ретейлер получал хороший трафик. Электронная коммерция не станет конкурентом стационарных магазинов, она лишь дополнит бизнес компании.
На торгах 8 июня акция FIVE стоила $135,37.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу