17 июня 2022 Риком-Траст | Магнит
✅ Сильные стороны:
"Магнит" - крупнейший в России продуктовый ритейлер по числу магазинов и второй после X5 Retail Group по обороту;
Компания сфокусирована на обслуживании внутреннего рынка (санкции имеют ограниченное влияние);
Сеть "Магнит Косметик" остаётся одним из лидеров в секторе по продажам косметики и парфюмерии страны;
В целом, рынок российского ритейла остаётся привлекательным для бизнеса благодаря своему размеру и крупнейшим в Европе (145 млн. человек) с высокой долей городского населения (75%), сконцентрированного большей частью в крупных городах с развитой и современной деловой инфраструктурой.
❌Слабые стороны:
Снижение покупательской и потребительской способностей населения страны после событий начала года;
Сужение продуктового ассортимента на фоне ограничений и санкций, что может также сказаться на объёма выручки и маржинальности.
🔸Возможности:
Сформирована тенденция к увеличения размера среднего чека (продолжающаяся девальвация рубля, рост пенсии и, конечно, продуктовая инфляция);
Усиления работы менеджмента Marathon Group над эффективностью розничной сети;
Перспективные новые сделки на рынке M&A (по типу поглощения в 2021 одного из своих крупных конкурентов — сеть «Дикси». Сделка позволила ему увеличить присутствие в столице с 3,8% до 8,2%, а в Санкт-Петербурге — с 9,9% до 17,2%);
Увеличение доли онлайн-торговли.
⚠️Угрозы:
Инфляционные ожидания, снижение среднего чека и проблема с оптовыми дистрибуторами;
Усиление конкуренции на рынке. Основной конкурент X5 Retail Group за последний год набрал хороший ход и планирует сохранять темпы роста выручки.
http://analytic.ricom.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
"Магнит" - крупнейший в России продуктовый ритейлер по числу магазинов и второй после X5 Retail Group по обороту;
Компания сфокусирована на обслуживании внутреннего рынка (санкции имеют ограниченное влияние);
Сеть "Магнит Косметик" остаётся одним из лидеров в секторе по продажам косметики и парфюмерии страны;
В целом, рынок российского ритейла остаётся привлекательным для бизнеса благодаря своему размеру и крупнейшим в Европе (145 млн. человек) с высокой долей городского населения (75%), сконцентрированного большей частью в крупных городах с развитой и современной деловой инфраструктурой.
❌Слабые стороны:
Снижение покупательской и потребительской способностей населения страны после событий начала года;
Сужение продуктового ассортимента на фоне ограничений и санкций, что может также сказаться на объёма выручки и маржинальности.
🔸Возможности:
Сформирована тенденция к увеличения размера среднего чека (продолжающаяся девальвация рубля, рост пенсии и, конечно, продуктовая инфляция);
Усиления работы менеджмента Marathon Group над эффективностью розничной сети;
Перспективные новые сделки на рынке M&A (по типу поглощения в 2021 одного из своих крупных конкурентов — сеть «Дикси». Сделка позволила ему увеличить присутствие в столице с 3,8% до 8,2%, а в Санкт-Петербурге — с 9,9% до 17,2%);
Увеличение доли онлайн-торговли.
⚠️Угрозы:
Инфляционные ожидания, снижение среднего чека и проблема с оптовыми дистрибуторами;
Усиление конкуренции на рынке. Основной конкурент X5 Retail Group за последний год набрал хороший ход и планирует сохранять темпы роста выручки.
http://analytic.ricom.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу