С момента выпуска аналитического обзора от 18 апреля акции JD.com принесли инвесторам доходность в размере 17,2% и достигли своего целевого уровня. В 1Q22 JD.com удалось сохранить высокие темпы роста за счет приверженности электронной коммерции, несмотря на то что розничные продажи в Китае в марте и апреле зафиксировали отрицательную динамику из-за локдауна. Мы ожидаем, что доля онлайн-продаж в Китае в общем объеме розничных продаж в 2022 году значительно вырастет, что благоприятно для JD.com. Компания удачно выстраивает логистику, имея обширную инфраструктуру, и не испытывает особых проблем с цепочками поставок.
В связи с достижением целевого уровня мы понижаем рекомендацию по акциям JD.com с "Покупать" до "Держать".
По акциям JD.com с листингом в Гонконге целевая цена на апрель 2023 года составляет HKD 263,80. По ADS JD.com с листингом в США целевая цена - USD 57,80.
JD.com - китайская технологическая компания, входит в число ведущих провайдеров информации в интернете в КНР. JD является одним из ведущих игроков в отрасли электронной коммерции в Китае и владеет одноименной онлайн-платформой с 581 млн ежегодно активных покупателей (по состоянию на 1Q22). Помимо этого, JD принадлежит крупнейшая инфраструктурная логистическая сеть в мире, компания управляет самыми крупными логипарками в Азиатском регионе, имеет сеть складских помещений совокупной площадью более 25 млн м2.
Будучи крупным игроком в отрасли e-commerce в Китае, JD только выиграет от дальнейшего роста онлайн-продаж в стране. По данным Национального бюро статистики Китая, в 2012–2021 гг. среднегодовые темпы роста совокупных розничных продаж в Поднебесной составили 8,3%, в то время как среднегодовые темпы роста розничных онлайн-продаж достигли 30%. За указанный период доля онлайн-продаж в общем объеме розничных продаж увеличилась с 6,2% до 24,6%. Агентство eMarketer прогнозирует, что к 2024 году рынок e-commerce в КНР удвоится относительно 2020 года. Кроме того, Китай, вероятно, станет первой страной в мире, где объем онлайн-продаж превысит объем традиционных офлайн-продаж в перспективе 5–10 лет.
На протяжении последних 5 лет JD сохраняет высокие темпы роста бизнеса. В 2016–2021 гг. среднегодовые темпы роста совокупной выручки компании составили 30%. За указанный период наиболее быстрорастущим оказался логистический сегмент (CAGR 81%), в ближайшее время он останется таковым. JD опережает конкурентов по операционной эффективности за счет экономии от масштаба, что позволяет держать цены ниже, чем у конкурентов, и контролировать рост издержек.
СЕО JD считает 2021 год успешным, поскольку компании удалось сохранить высокие темпы роста выручки в условиях динамичной внешней среды. Экосистема JD и ее логистическая инфраструктура создают исключительную ценность для потребителей и партнеров компании, что и станет залогом будущего роста. На горизонте 2022–2023 гг. средние темпы увеличения выручки JD прогнозируются на уровне около 20% г/г.
Отмечаем повышенные риски, сопряженные с инвестициями в бумаги JD: регуляторные и законодательные риски, связанные с новым регулированием IT-отрасли; геополитические риски, связанные с потенциальным делистингом китайских бумаг на биржах США; риски замедления экономического роста в КНР вследствие локдауна.
В связи с достижением целевого уровня мы понижаем рекомендацию по акциям JD.com с "Покупать" до "Держать".
По акциям JD.com с листингом в Гонконге целевая цена на апрель 2023 года составляет HKD 263,80. По ADS JD.com с листингом в США целевая цена - USD 57,80.
JD.com - китайская технологическая компания, входит в число ведущих провайдеров информации в интернете в КНР. JD является одним из ведущих игроков в отрасли электронной коммерции в Китае и владеет одноименной онлайн-платформой с 581 млн ежегодно активных покупателей (по состоянию на 1Q22). Помимо этого, JD принадлежит крупнейшая инфраструктурная логистическая сеть в мире, компания управляет самыми крупными логипарками в Азиатском регионе, имеет сеть складских помещений совокупной площадью более 25 млн м2.
Будучи крупным игроком в отрасли e-commerce в Китае, JD только выиграет от дальнейшего роста онлайн-продаж в стране. По данным Национального бюро статистики Китая, в 2012–2021 гг. среднегодовые темпы роста совокупных розничных продаж в Поднебесной составили 8,3%, в то время как среднегодовые темпы роста розничных онлайн-продаж достигли 30%. За указанный период доля онлайн-продаж в общем объеме розничных продаж увеличилась с 6,2% до 24,6%. Агентство eMarketer прогнозирует, что к 2024 году рынок e-commerce в КНР удвоится относительно 2020 года. Кроме того, Китай, вероятно, станет первой страной в мире, где объем онлайн-продаж превысит объем традиционных офлайн-продаж в перспективе 5–10 лет.
На протяжении последних 5 лет JD сохраняет высокие темпы роста бизнеса. В 2016–2021 гг. среднегодовые темпы роста совокупной выручки компании составили 30%. За указанный период наиболее быстрорастущим оказался логистический сегмент (CAGR 81%), в ближайшее время он останется таковым. JD опережает конкурентов по операционной эффективности за счет экономии от масштаба, что позволяет держать цены ниже, чем у конкурентов, и контролировать рост издержек.
СЕО JD считает 2021 год успешным, поскольку компании удалось сохранить высокие темпы роста выручки в условиях динамичной внешней среды. Экосистема JD и ее логистическая инфраструктура создают исключительную ценность для потребителей и партнеров компании, что и станет залогом будущего роста. На горизонте 2022–2023 гг. средние темпы увеличения выручки JD прогнозируются на уровне около 20% г/г.
Отмечаем повышенные риски, сопряженные с инвестициями в бумаги JD: регуляторные и законодательные риски, связанные с новым регулированием IT-отрасли; геополитические риски, связанные с потенциальным делистингом китайских бумаг на биржах США; риски замедления экономического роста в КНР вследствие локдауна.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба