Падение продаж Bed Bath & Beyond привело к смене руководства компании » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Падение продаж Bed Bath & Beyond привело к смене руководства компании

29 июня 2022 finversia.ru | Bed Bath & Beyond
Bed Bath & Beyond увольняет генерального директора Марка Триттона после того, как ритейлер пережил еще один квартал снижения продаж и сообщил о серьезных убытках.

Компания заявила, что Сью Гоув, независимый директор в совете директоров, займет пост исполняющего обязанности генерального директора. Это изменение произошло после многолетних усилий по возрождению бренда Bed Bath, увеличению онлайн-продаж и возвращению клиентов. Марк Триттон, имеющий огромный опыт работы в Target, развернул эту деятельность после прихода в компанию в 2019 году.

Акции компании упали более чем на 22% на утренних торгах.

Наряду с собственными проблемами Bed Bath сталкивается со все более ужесточающимися экономическими условиями.

«Я вступаю в эту роль, хорошо осознавая макроэкономическую ситуацию», — заявила Гоув, сославшись на резкую инфляцию и изменение покупательских привычек.

Тем не менее, Гоув сказала, что компании необходимо улучшить свою работу, и что ее результаты за первый квартал «не соответствуют нашим ожиданиям». В дополнение к работе над устранением проблем с цепочками поставок, сокращением затрат и улучшением своего баланса, Гоув сказала, что Bed Bath & Beyond будет придерживаться «мантры возврата к основам», чтобы вернуть клиентов.

Bed Bath & Beyond заявила, что ожидает восстановления продаж во второй половине финансового года, но не предоставила конкретного прогноза.

Ритейлер также назначил нового директора по мерчандайзингу. Мара Сирхал, которая совсем недавно занимала должность генерального менеджера по товарам для здоровья, красоты и расходных материалов, заменит Джо Хартсига, покидающего компанию.

Вот как ритейлер справился за трехмесячный период, закончившийся 28 мая, по сравнению с тем, что ожидали аналитики на основе данных Refinitiv:

Убыток на акцию: $2,83 против ожидаемых $1,39.
Выручка: $1,46 млрд против ожидаемых $1,51 млрд.
Чистый убыток компании увеличился до $358 млн, или 4,49 доллара на акцию, с $51 млн, или 48 центов на акцию, годом ранее. На скорректированной основе чистый убыток компании составил $2,83 на акцию. По данным Refinitiv, это было больше, чем $1,39, на которые рассчитывали аналитики.
Продажи упали до $1,46 млрд с $1,95 млрд годом ранее. Уолл-стрит ожидала продажи в размере $1,51 млрд.
Продажи в одном и том же магазине, ключевой показатель розничной торговли, снизились на 24% в квартале по сравнению с прошлым годом. Это хуже, чем падение на 20,1%, которое ожидали аналитики, согласно StreetAccount. Онлайн-продажи упали на 21% в годовом исчислении. Цифры включают снижение на 27% для баннера Bed Bath & Beyond и среднее однозначное снижение для баннера Buybuy Baby.

Смена руководства произошла после более чем двухлетних усилий по возрождению бренда компании, развитию ее онлайн-бизнеса и возвращению клиентов, которые ушли в другие сети, чтобы купить полотенца, запастись принадлежностями для общежития и записаться на свадьбу.

Под руководством Триттона компания запустила множество собственных торговых марок, закрыла неэффективные магазины и реконструировала торговые помещения. Bed Bath изо всех сил пыталась переломить тенденции и столкнулась с новыми препятствиями. Например, в праздничный квартал компания упустила около S175 млн продаж из-за отсутствия товаров на складе. Грузы застряли в портах, а таких товаров, как пылесосы, не хватало из-за отсутствия микрочипов.

По словам главного финансового директора Густаво Арнала, в последнем квартале Bed Bath увеличила запасы излишков из-за падения спроса. По его словам, запасы выросли примерно на 15% по сравнению с прошлым годом.

Он сообщил аналитикам, что компания будет быстро избавляться от избыточных запасов, с чем сталкиваются другие ритейлеры, включая Target.

По словам Арнала, Bed Bath также сократит капитальные затраты в течение всего года как минимум на $100 млн до примерно $300 млн.

Bed Bath находится под давлением со стороны инвестора-активиста Райана Коэна, главы GameStop и соучредителя Chewy. В начале этого года фирма Коэна, RC Ventures, сообщила о 10-процентной доле в компании. Коэн призывал к радикальным изменениям, критиковал высокие зарплаты топ-менеджеров и призывал к продаже или выделению сети магазинов детских товаров Buybuy Baby.

Bed Bath и Коэн заключили перемирие в конце марта. Ритейлер согласился добавить в свой совет новых независимых директоров и изучить альтернативы для сети Buybuy Baby. Но проблемы для розничного продавца товаров для дома не ослабевают.

Акции компании упали на 55% в этом году и достигли нового 52-недельного минимума в начале этого месяца. Во вторник акции компании закрылись на уровне $6,53, снизившись более чем на 3%.

Bed Bath заявила, что комитет совета директоров ищет способы максимизировать ценность своей детской сети, в том числе за счет расширения программы регистрации и улучшения своего веб-сайта и приложения. Гоув не исключила потенциальной продажи бизнеса.

«Это очень привлекательный бизнес, и мы не одиноки в оценке его ценности. Мы знаем, что есть интерес», — заявила она.

Bed Bath & Beyond заявила, что наняла консалтинговую фирму Berkeley Research Group для изучения запасов и баланса. Он также нанял национальную рекрутинговую компанию Рассела Рейнольдса для поиска постоянного генерального директора.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter