5 июля 2022 Фридом Финанс | Southwest Airlines
О компании
Southwest Airlines Co. (LUV) авиакомпания осуществляет регулярные пассажирские перевозки в США. По состоянию на 31 марта 2022 года флот Southwest Airlines насчитывал 722 самолета Boeing (преимущественно модели 737-700), она обслуживала 121 пункт назначения как внутри страны, так и за границей. SA является одной из крупнейших в отрасли по капитализации. Согласно данным Бюро транспортной статистики США, по итогам 2019 года на компанию приходилось около 17% домашнего рынка авиаперевозок.
Факторы инвестиционной привлекательности:
· Общая ситуация в экономике. Согласно данным Мичиганского университета, индекс потребительских настроений почти достиг минимального значения начиная с посткризисного периода 2008 года. В этих условиях лоукостер будет иметь преимущество перед конкурентами, которые работают по более высоким тарифам. Кроме того, компания хеджирует топливные риски, что позволяет смягчить текущий ценовой эффект в период высокой волатильности стоимости горючего.
· Общая ситуация в отрасли. Несмотря на медленное восстановление международных авиаперевозок, региональный сегмент почти вернулся к докризисным уровням. Согласно данным пресс-релиза Департамента транспорта США, в мае текущего года американскими авиалиниями воспользовалось около 67 млн человек по сравнению с 7,5 млн в том же месяце 2020-го. Это соответствует восстановлению на 95% относительно мая 2019-го. Согласно отчетности компании:
− показатель ASM (число доступных мест × количество пройденных километров) по итогам первого квартала 2022-го всего на 9% недотягивает до уровня аналогичного периода 2019-го, но в 1,5 раза превышает значение января-марта 2021-го;
− показатель Load Factor (пассажирская загрузка) по итогам первого квартала 2022 года достиг 77%, что лишь на 4 п.п. меньше результата за тот же период 2019-го.
· Прогноз эффективности. Согласно ожиданиям менеджмента, в текущем году Load Factor составит 85%. Ожидается, что по итогам года компания сможет заработать прибыли в размере двух третей от финрезультата 2019-го.
· Сравнение с конкурентами. Финансовое положение авиаперевозчика в сравнении с сопоставимыми компаниями на домашнем рынке выглядит достаточно уверенно:
− Оптимальный объем долга (D/E: 1,18x) позволит легче пережить период ужесточения ДКП, а существенный запас денежных средств (42% баланса) обеспечивает высокую ликвидность и кредитоспособность компании на фоне конкурентов.
− До пандемии компания характеризовалась лучшей валовой рентабельностью в секторе.
− Показатель Load Factor у Southwest Airlines за последние 12 месяцев восстановился быстрее, чем у других трех крупнейших компаний отрасли.
Наш таргет по бумаге LUV — $53, рекомендация — «покупать».
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Southwest Airlines Co. (LUV) авиакомпания осуществляет регулярные пассажирские перевозки в США. По состоянию на 31 марта 2022 года флот Southwest Airlines насчитывал 722 самолета Boeing (преимущественно модели 737-700), она обслуживала 121 пункт назначения как внутри страны, так и за границей. SA является одной из крупнейших в отрасли по капитализации. Согласно данным Бюро транспортной статистики США, по итогам 2019 года на компанию приходилось около 17% домашнего рынка авиаперевозок.
Факторы инвестиционной привлекательности:
· Общая ситуация в экономике. Согласно данным Мичиганского университета, индекс потребительских настроений почти достиг минимального значения начиная с посткризисного периода 2008 года. В этих условиях лоукостер будет иметь преимущество перед конкурентами, которые работают по более высоким тарифам. Кроме того, компания хеджирует топливные риски, что позволяет смягчить текущий ценовой эффект в период высокой волатильности стоимости горючего.
· Общая ситуация в отрасли. Несмотря на медленное восстановление международных авиаперевозок, региональный сегмент почти вернулся к докризисным уровням. Согласно данным пресс-релиза Департамента транспорта США, в мае текущего года американскими авиалиниями воспользовалось около 67 млн человек по сравнению с 7,5 млн в том же месяце 2020-го. Это соответствует восстановлению на 95% относительно мая 2019-го. Согласно отчетности компании:
− показатель ASM (число доступных мест × количество пройденных километров) по итогам первого квартала 2022-го всего на 9% недотягивает до уровня аналогичного периода 2019-го, но в 1,5 раза превышает значение января-марта 2021-го;
− показатель Load Factor (пассажирская загрузка) по итогам первого квартала 2022 года достиг 77%, что лишь на 4 п.п. меньше результата за тот же период 2019-го.
· Прогноз эффективности. Согласно ожиданиям менеджмента, в текущем году Load Factor составит 85%. Ожидается, что по итогам года компания сможет заработать прибыли в размере двух третей от финрезультата 2019-го.
· Сравнение с конкурентами. Финансовое положение авиаперевозчика в сравнении с сопоставимыми компаниями на домашнем рынке выглядит достаточно уверенно:
− Оптимальный объем долга (D/E: 1,18x) позволит легче пережить период ужесточения ДКП, а существенный запас денежных средств (42% баланса) обеспечивает высокую ликвидность и кредитоспособность компании на фоне конкурентов.
− До пандемии компания характеризовалась лучшей валовой рентабельностью в секторе.
− Показатель Load Factor у Southwest Airlines за последние 12 месяцев восстановился быстрее, чем у других трех крупнейших компаний отрасли.
Наш таргет по бумаге LUV — $53, рекомендация — «покупать».
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу