По результатам 2 квартала 2022 года квартальная выручка PayPal увеличилась на 9% г/г и достигла $6,8 млрд в соответствии с прогнозами самой компании.
Транзакционная выручка, на долю которой приходится 92% всех доходов, показала прирост на 8% г/г до $6,3 млрд. Выручка от дополнительных сервисов расширилась на 21% г/г до $534 млн. В разрезе географии, доходы в США достигли $3,9 млрд (+18% г/г), а на долю международной выручки пришлось $2,9 млрд (-1% г/г).
За отчетный квартал скорр. операционная прибыль PayPal снизилась на 21% г/г и составила $1,3 млрд. На этом фоне операционная маржа составила 19,1% по сравнению с 26,5% за аналогичный квартал прошлого года.
Скорр. чистая прибыль аналогично уменьшилась на 21% г/г до $1,1 млрд. Скорр. прибыль на акцию составила $0,93 по сравнению с $1,15 годом ранее, но оказалась выше прогноза компании в $0,86. Операционный денежный поток достиг $1,5 млрд (+12% г/г), а FCF составил $1,3 млрд (+22% г/г).
Что касается операционных показателей, совокупный объем транзакций вырос на 9% г/г до $340 млрд, из них $93 млрд составил объем Р2Р транзакций (person-to-person). На долю трансграничных транзакций пришлось $45 млрд, что на 12% ниже, чем годом ранее, из-за низкой активности по направлениям США-Китай, США-Великобритания и Европа-Китай. За квартал пользователи совершили 5,5 млрд транзакций на сервисах PayPal.
Во 2 квартале компания добавила всего лишь 0,4 млн новых активных аккаунтов, что значительно меньше, чем 2,4 млн в 1 квартале и 11,4 млн во 2 квартале прошлого года. Такая динамика была ожидаемой. Всего по состоянию на конец квартала компания насчитывает 429 активных аккаунтов. По оценкам PayPal, 3 квартал тоже окажется слабым с точки зрения прироста активных аккаунтов, но уже в 4 квартале ситуация начнет улучшаться. В то же время вовлеченность пользователей продолжает стабильно расти. За последние 12 месяцев количество транзакций в расчете на один активный аккаунт достигло 48,7 (+12% г/г).
За прошедший квартал PayPal расширила функционал BNPL, продолжила развивать партнерство с Shopify, и запустила криптопереводы на сторонние кошельки.
Компания также работает над тем, чтобы вернуть себе доверие инвесторов. После ухода в отставку финансового директора Джона Рейни на его должность был назначен Блейк Йоргенсен, имеющий опыт работы в Electronic Arts и Levi Strauss. Также менеджмент ищет замену директору по продуктам, который намерен в конце года уйти на пенсию.
Совет директоров авторизировал новую программу buyback на $15 млрд, в совокупности с оставшимися от прошлой программы $2,8 млрд общий доступный объем обратного выкупа сейчас составляет $17,8 млрд (15% капитализации). В 1 полугодии PayPal выкупила акций на сумму $2,25 млрд, по оценкам по итогам 2022 года обратный выкуп должен составить около $4 млрд.
Что касается прогнозов, в 3 квартале PayPal ожидает роста выручки на 10% г/г до $6,8 млрд и прогнозирует скорр. EPS в диапазоне $0,94-0,96, что эквивалентно снижению на 13-15% г/г.
На полный 2022 год PayPal несколько понизила прогноз по темпам роста выручки с 11-13% г/г до 10% г/г из-за ухудшения макросреды, ожидает показатель на уровне $27,85 млрд. Прогноз по объему транзакций ($1,4 трлн) и новым активным аккаунтам (10 млн) остался без изменений. В то же время был повышен прогноз по скорр. EPS с $3,81-3,90 до $3,87-3,97 исходя из того, что за счет определенных мер удастся сэкономить на сокращении затрат порядка $900 млн. Напоследок, PayPal ожидает показатель FCF выше $5 млрд по итогам года, а операционную маржу прогнозирует не ниже 20%.
Акции PayPal отреагировали на публикацию отчета ростом на 9%. С момента выпуска обзора 10 июня акции принесли доходность 20% и практически достигли целевого уровня. Мы планируем пересмотреть таргет по акциям PayPal в сторону повышения.
Транзакционная выручка, на долю которой приходится 92% всех доходов, показала прирост на 8% г/г до $6,3 млрд. Выручка от дополнительных сервисов расширилась на 21% г/г до $534 млн. В разрезе географии, доходы в США достигли $3,9 млрд (+18% г/г), а на долю международной выручки пришлось $2,9 млрд (-1% г/г).
За отчетный квартал скорр. операционная прибыль PayPal снизилась на 21% г/г и составила $1,3 млрд. На этом фоне операционная маржа составила 19,1% по сравнению с 26,5% за аналогичный квартал прошлого года.
Скорр. чистая прибыль аналогично уменьшилась на 21% г/г до $1,1 млрд. Скорр. прибыль на акцию составила $0,93 по сравнению с $1,15 годом ранее, но оказалась выше прогноза компании в $0,86. Операционный денежный поток достиг $1,5 млрд (+12% г/г), а FCF составил $1,3 млрд (+22% г/г).
Что касается операционных показателей, совокупный объем транзакций вырос на 9% г/г до $340 млрд, из них $93 млрд составил объем Р2Р транзакций (person-to-person). На долю трансграничных транзакций пришлось $45 млрд, что на 12% ниже, чем годом ранее, из-за низкой активности по направлениям США-Китай, США-Великобритания и Европа-Китай. За квартал пользователи совершили 5,5 млрд транзакций на сервисах PayPal.
Во 2 квартале компания добавила всего лишь 0,4 млн новых активных аккаунтов, что значительно меньше, чем 2,4 млн в 1 квартале и 11,4 млн во 2 квартале прошлого года. Такая динамика была ожидаемой. Всего по состоянию на конец квартала компания насчитывает 429 активных аккаунтов. По оценкам PayPal, 3 квартал тоже окажется слабым с точки зрения прироста активных аккаунтов, но уже в 4 квартале ситуация начнет улучшаться. В то же время вовлеченность пользователей продолжает стабильно расти. За последние 12 месяцев количество транзакций в расчете на один активный аккаунт достигло 48,7 (+12% г/г).
За прошедший квартал PayPal расширила функционал BNPL, продолжила развивать партнерство с Shopify, и запустила криптопереводы на сторонние кошельки.
Компания также работает над тем, чтобы вернуть себе доверие инвесторов. После ухода в отставку финансового директора Джона Рейни на его должность был назначен Блейк Йоргенсен, имеющий опыт работы в Electronic Arts и Levi Strauss. Также менеджмент ищет замену директору по продуктам, который намерен в конце года уйти на пенсию.
Совет директоров авторизировал новую программу buyback на $15 млрд, в совокупности с оставшимися от прошлой программы $2,8 млрд общий доступный объем обратного выкупа сейчас составляет $17,8 млрд (15% капитализации). В 1 полугодии PayPal выкупила акций на сумму $2,25 млрд, по оценкам по итогам 2022 года обратный выкуп должен составить около $4 млрд.
Что касается прогнозов, в 3 квартале PayPal ожидает роста выручки на 10% г/г до $6,8 млрд и прогнозирует скорр. EPS в диапазоне $0,94-0,96, что эквивалентно снижению на 13-15% г/г.
На полный 2022 год PayPal несколько понизила прогноз по темпам роста выручки с 11-13% г/г до 10% г/г из-за ухудшения макросреды, ожидает показатель на уровне $27,85 млрд. Прогноз по объему транзакций ($1,4 трлн) и новым активным аккаунтам (10 млн) остался без изменений. В то же время был повышен прогноз по скорр. EPS с $3,81-3,90 до $3,87-3,97 исходя из того, что за счет определенных мер удастся сэкономить на сокращении затрат порядка $900 млн. Напоследок, PayPal ожидает показатель FCF выше $5 млрд по итогам года, а операционную маржу прогнозирует не ниже 20%.
Акции PayPal отреагировали на публикацию отчета ростом на 9%. С момента выпуска обзора 10 июня акции принесли доходность 20% и практически достигли целевого уровня. Мы планируем пересмотреть таргет по акциям PayPal в сторону повышения.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба