24 августа 2022 finversia.ru | Peloton
Peloton заключила партнерское соглашение с Amazon в попытке расширить свою клиентскую базу и вернуть доверие инвесторов, поскольку рост доходов резко замедляется после пандемии Covid-19, а цена на акции компании движется вниз.
В новом подходе за пределами своего основного бизнеса, ориентированного на потребителя, Peloton, начиная со среды, будет продавать свое оборудование и аксессуары для фитнеса на вебсайте Amazon.
Это будет включать в себя его оригинальный велосипед, который продается по цене $1 445. Компания также будет продавать свой силовой продукт, известный как Peloton Guide, который стоит $295. Исключены из списка товаров его более дорогие беговые дорожки Bike+ и Tread.
Акции Peloton выросли на премаркете на этих новостях.
Коммерческий директор Peloton Кевин Корнилс (Kevin Cornils) сказал, что каждый месяц на Amazon уже совершается около полумиллиона поисковых запросов по продуктам Peloton, несмотря на отсутствие до этого момента товаров компании на сайте.
«После пандемии среда розничной торговли — в интернете и в магазинах — продолжает развиваться, и мы пытаемся лучше понять это, чтобы убедиться, что Peloton будущего будет соответствующим образом откалиброван для этого», — сказал Корнилс в интервью по телефону.
«Мы хотим максимально упростить получение (продукции) Peloton», — добавил он.
Это будет первое такого рода партнерство Peloton с другим ритейлером в целях продажи своих товаров. До сих пор компания полагалась на свой вебсайт и выставочные залы, продавая товары напрямую потребителям. Но под руководством генерального директора Барри Маккарти (Barry McCarthy), который вступил в должность в феврале этого года, Peloton взяла на себя обязательство расширить свое распространение по всему миру и снизить затраты на привлечение клиентов, чтобы вернуть бизнес на рельсы прибыльности.
Peloton приступила к реализации плана реструктуризации на сумму $800 млн, когда основатель компании Джон Фоули (John Foley) ушел с поста генерального директора в феврале, поскольку расходы компании вышли из-под контроля, а убытки увеличились. С тех пор компания тестирует модель подписки на свое оборудование, как еще один способ увеличить продажи. Peloton также отказался от всего собственного производства, чтобы упростить цепочку поставок.
Ранее в этом месяце компания объявила о дополнительных мерах по сокращению расходов, включая новые увольнения, закрытие магазинов, резкое повышение цен и выход из бизнеса доставки последней мили.
Цена акций Peloton упала примерно на 70% с начала года. Рыночная капитализация компании упала примерно до $3,7 млрд с $50 млрд в начале 2021 года.
Переход на Amazon свидетельствует о том, что Маккарти, ранее работавший в Netflix и Spotify, не боится рисковать для того, чтобы вернуть бизнес на более прочную основу. Маккарти также сказал, что цель Peloton состоит в том, чтобы однажды насчитать 100 миллионов участников. Эту цель в 2020 году озвучил Фоули. Peloton завершил свой последний квартал с примерно 7 миллионами членов.
В дополнение к Bike and Guide Peloton будет продавать на Amazon различные аксессуары, в том числе фирменные велосипедные ботинки, коврик для велосипеда, гири, блоки для йоги, бутылки с водой и повязку для измерения пульса. Покупатели также смогут приобрести фирменную одежду, включая спортивные бюстгальтеры, леггинсы, шорты, майки, шляпы и спортивные штаны.
«Для нас с цифровым ритейлером это действительно хороший старт, чтобы прощупать почву», — пояснил Корнилс.
По его словам, со временем Peloton, возможно, скорректирует свой ассортимент на Amazon, детально проанализировава, что конкретно ищут люди. Также возможно, что Peloton обратится к другим ритейлерам, чтобы расширить свое присутствие, добавил он.
Для Amazon и Peloton также может иметь смысл рассмотрение вопроса о том, чтобы сделать контент для тренировок в прямом эфире еще одним преимуществом для платных клиентов Amazon Prime. Корнилс не подтвердил, обсуждалась ли такая возможность.
Аналитики предполагают, что Peloton рассматривает способы расширения распространения своего контента под руководством Маккарти.
Покупатели, которые покупают Peloton Bike на сайте Amazon, смогут выбрать вариант самостоятельной сборки. Для желающих будет доступна опция сборки профессиональной службой компании.
Корнилс сказал, что для компании будет полезным узнать, что предпочитают клиенты и как они реагируют на вариант самостоятельной сборки. Это еще один способ, которым компания может сократить расходы.
По словам компании, служба поддержки Peloton будет управлять текущими запросами на обслуживание клиентов, связанными с ремонтом, запросами на техническое обслуживание, подписками и общими вопросами, в то время как команда обслуживания клиентов Amazon будет оказывать поддержку при покупке, доставке, установке и возврате продуктов.
Peloton собирается опубликовать финансовые результаты за четвертый квартал до открытия рынка в четверг. Согласно консенсус-прогнозу Refinitiv, аналитики ожидают, что компания зафиксирует убыток на акцию в размере 72 центов при выручке в размере $718,19 млн.
В новом подходе за пределами своего основного бизнеса, ориентированного на потребителя, Peloton, начиная со среды, будет продавать свое оборудование и аксессуары для фитнеса на вебсайте Amazon.
Это будет включать в себя его оригинальный велосипед, который продается по цене $1 445. Компания также будет продавать свой силовой продукт, известный как Peloton Guide, который стоит $295. Исключены из списка товаров его более дорогие беговые дорожки Bike+ и Tread.
Акции Peloton выросли на премаркете на этих новостях.
Коммерческий директор Peloton Кевин Корнилс (Kevin Cornils) сказал, что каждый месяц на Amazon уже совершается около полумиллиона поисковых запросов по продуктам Peloton, несмотря на отсутствие до этого момента товаров компании на сайте.
«После пандемии среда розничной торговли — в интернете и в магазинах — продолжает развиваться, и мы пытаемся лучше понять это, чтобы убедиться, что Peloton будущего будет соответствующим образом откалиброван для этого», — сказал Корнилс в интервью по телефону.
«Мы хотим максимально упростить получение (продукции) Peloton», — добавил он.
Это будет первое такого рода партнерство Peloton с другим ритейлером в целях продажи своих товаров. До сих пор компания полагалась на свой вебсайт и выставочные залы, продавая товары напрямую потребителям. Но под руководством генерального директора Барри Маккарти (Barry McCarthy), который вступил в должность в феврале этого года, Peloton взяла на себя обязательство расширить свое распространение по всему миру и снизить затраты на привлечение клиентов, чтобы вернуть бизнес на рельсы прибыльности.
Peloton приступила к реализации плана реструктуризации на сумму $800 млн, когда основатель компании Джон Фоули (John Foley) ушел с поста генерального директора в феврале, поскольку расходы компании вышли из-под контроля, а убытки увеличились. С тех пор компания тестирует модель подписки на свое оборудование, как еще один способ увеличить продажи. Peloton также отказался от всего собственного производства, чтобы упростить цепочку поставок.
Ранее в этом месяце компания объявила о дополнительных мерах по сокращению расходов, включая новые увольнения, закрытие магазинов, резкое повышение цен и выход из бизнеса доставки последней мили.
Цена акций Peloton упала примерно на 70% с начала года. Рыночная капитализация компании упала примерно до $3,7 млрд с $50 млрд в начале 2021 года.
Переход на Amazon свидетельствует о том, что Маккарти, ранее работавший в Netflix и Spotify, не боится рисковать для того, чтобы вернуть бизнес на более прочную основу. Маккарти также сказал, что цель Peloton состоит в том, чтобы однажды насчитать 100 миллионов участников. Эту цель в 2020 году озвучил Фоули. Peloton завершил свой последний квартал с примерно 7 миллионами членов.
В дополнение к Bike and Guide Peloton будет продавать на Amazon различные аксессуары, в том числе фирменные велосипедные ботинки, коврик для велосипеда, гири, блоки для йоги, бутылки с водой и повязку для измерения пульса. Покупатели также смогут приобрести фирменную одежду, включая спортивные бюстгальтеры, леггинсы, шорты, майки, шляпы и спортивные штаны.
«Для нас с цифровым ритейлером это действительно хороший старт, чтобы прощупать почву», — пояснил Корнилс.
По его словам, со временем Peloton, возможно, скорректирует свой ассортимент на Amazon, детально проанализировава, что конкретно ищут люди. Также возможно, что Peloton обратится к другим ритейлерам, чтобы расширить свое присутствие, добавил он.
Для Amazon и Peloton также может иметь смысл рассмотрение вопроса о том, чтобы сделать контент для тренировок в прямом эфире еще одним преимуществом для платных клиентов Amazon Prime. Корнилс не подтвердил, обсуждалась ли такая возможность.
Аналитики предполагают, что Peloton рассматривает способы расширения распространения своего контента под руководством Маккарти.
Покупатели, которые покупают Peloton Bike на сайте Amazon, смогут выбрать вариант самостоятельной сборки. Для желающих будет доступна опция сборки профессиональной службой компании.
Корнилс сказал, что для компании будет полезным узнать, что предпочитают клиенты и как они реагируют на вариант самостоятельной сборки. Это еще один способ, которым компания может сократить расходы.
По словам компании, служба поддержки Peloton будет управлять текущими запросами на обслуживание клиентов, связанными с ремонтом, запросами на техническое обслуживание, подписками и общими вопросами, в то время как команда обслуживания клиентов Amazon будет оказывать поддержку при покупке, доставке, установке и возврате продуктов.
Peloton собирается опубликовать финансовые результаты за четвертый квартал до открытия рынка в четверг. Согласно консенсус-прогнозу Refinitiv, аналитики ожидают, что компания зафиксирует убыток на акцию в размере 72 центов при выручке в размере $718,19 млн.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба