Как и чем жили интернет-компании России и Украины в нулевых » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Как и чем жили интернет-компании России и Украины в нулевых

22 сентября 2022 Financial One Васильев Сергей
Про «Яндекс», Rambler, Mail.ru на самом старте в книге Сергея Васильева «Как мы покупали русский интернет».

Интересно, что автор рассказывает об эпохе становления рунета и уанета, то есть украинского и российского интернета, и сравнивает их между собой в исторической перспективе.

Сергей Васильев – председатель совета директоров ИГ «Русские фонды». Он много и активно инвестировал в российские и украинские интернет-компании в то время, когда они еще не торговались на биржевых площадках, но уже были лидерами по трафику. Среди более ранних книг автора «Как это было у меня. 90-е» и «На разломе двух времен. 80-е», то есть более ранние периоды, так как тут речь про нулевые и десятые годы.

Другими словами, это рассказ про венчурные или даже прямые инвестиции, когда нет аналитики и необходимо самостоятельно во всем разобраться: познакомиться с ключевыми людьми, узнать их потребности, выйти на сделку, а потом еще курировать эти проекты, чтобы они начала зарабатывать или хотя бы вышли на окупаемость, если все сложится удачно.

Понятно, что это зона повышенного риска, но и интереса тоже, так как позволяет окунуться в новую сферу, где ценность еще только предстоит создать и увеличить, и нет никакой гарантированной доходности. Да, этим и живут классические инвестбанкиры, когда им хочется разнообразить классические финансовые инструменты, включающие акции, облигации, векселя, срочные контракты и так далее.

Это сейчас все уже не могут жить без интернета, но еще лет 20 назад без него прекрасно обходились, хотя и пытались понять, что это такое и зачем он нужен. Именно об этом идет речь в книге, то есть о развитии поисковиков, электронной почты, соцсетей, онлайн-медиа, форумов, электронных площадок и всего, что с этим связано.

Цитаты

1. В интернете самое главное – поисковые системы, без них интернет – просто куча мусора. «Поисковики» – это номер один. Вот, к примеру в Америке, это – Yahoo!

2. — Юлий, мне нужно всех их найти, — остановил я рассказ товарища. — Я хочу их купить! — тут же я обозначил ему свою цель.

3. — И еще… важно переговорить с гуру, — напоследок добавил Юлий. — Есть такие люди в нашем интернете, они все про всех знают. И таких самых главных два: Носик и Тема Лебедев. Без разговоров с ними лучше не начинать.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter