РЖД опубликовал оперативные данные по погрузке на ж/д — быстро пробежимся по основным товарам, дабы понимать, что происходит.
Грузооборот в млрд тонно-км (с учетом расстояния) упал (не удержались паритета, который был в августе)
При этом в тоннах дельта по сравнению с прошлым годом увеличилась (меньше стали ездить на Восток?)
Отдельно 4 самых важных ж/д сегмента:
Уголь — все плохо, эмбарго работает (полувагонам должно быть страшно)
Металлургическая продукция, августовский отскок повторить не удалось
Нефть и нефтепродукты выглядят неплохо, цистерны нужны (со слов Глобалтранса в том числе)
В стройке — все нормально, Мариуполь сам себя не отстроит.
Ситуацию в экономике через призму Ж/Д перевозок пока нельзя назвать ужасной, держимся.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Грузооборот в млрд тонно-км (с учетом расстояния) упал (не удержались паритета, который был в августе)
При этом в тоннах дельта по сравнению с прошлым годом увеличилась (меньше стали ездить на Восток?)
Отдельно 4 самых важных ж/д сегмента:
Уголь — все плохо, эмбарго работает (полувагонам должно быть страшно)
Металлургическая продукция, августовский отскок повторить не удалось
Нефть и нефтепродукты выглядят неплохо, цистерны нужны (со слов Глобалтранса в том числе)
В стройке — все нормально, Мариуполь сам себя не отстроит.
Ситуацию в экономике через призму Ж/Д перевозок пока нельзя назвать ужасной, держимся.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу