28 октября 2022 finversia.ru | McDonald’s
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в четверг заявила, что посещаемость ее ресторанов в США растет, что подтверждает ожидания ведущих аналитиков в отношении её квартальной прибыли и выручки.
Американская корпорация движется вразрез с тенденцией, наблюдаемой у других сетей, которые сообщают о сокращении трафика после повышения цен на меню. Многие рестораны, в том числе McDonald’s и его франчайзи, обратились к повышению цен, чтобы смягчить более высокие расходы на продукты питания и рабочую силу, но клиенты под гнётом инфляции сокращают свои расходы на походы по ресторанам, чтобы сэкономить деньги.
Акции компании подорожали примерно на 2% на премаркете.
Компания сообщила о чистой прибыли в третьем квартале в размере $1,98 млрд, или $2,68 на акцию, по сравнению с $2,15 млрд, или $2,86 на акцию, годом ранее.
Чистый объем продаж упал на 5% до $5,87 млрд. Без учета влияния иностранной валюты выручка McDonald’s за квартал выросла на 2%.
Во всем мире продажи компании в одних и тех же точках выросли на 9,5%, превзойдя прогнозы аналитиков StreetAccount о росте на 5,8%. Все три подразделения McDonald’s превзошли ожидания Уолл-стрит по росту продаж в одном ресторане.
На внутреннем рынке McDonald’s продажи выросли на 6,1%. Компания отметила повышение цен и увеличение числа посещений клиентов, чему способствовали маркетинговые акции.
Повышение цен McDonald’s отпугнуло некоторых клиентов с низким доходом, которые посещают его не так часто или переходят на более дешевые блюда, поскольку инфляция оказывает давление на их бюджеты. Но McDonald’s также привлекает больше клиентов с более высокими доходами, которые предпочитают обедать в ресторане фаст-фуда с полным спектром услуг.
За пределами США McDonald’s сообщил о еще более сильном росте продаж. На рынках, где компания владеет своими ресторанами, продажи в тех же точках за квартал выросли на 8,5%. Это подразделение включает Германию, Францию и Австралию.
В странах, где лицензиаты управляют ресторанами McDonald’s, продажи выросли на 16,7% благодаря сильному росту в Бразилии и Японии. Однако Китай продолжал сообщать о снижении продаж, поскольку введение региональных локдаунов из-за Covid препятствовали их восстановлению.
Американская корпорация движется вразрез с тенденцией, наблюдаемой у других сетей, которые сообщают о сокращении трафика после повышения цен на меню. Многие рестораны, в том числе McDonald’s и его франчайзи, обратились к повышению цен, чтобы смягчить более высокие расходы на продукты питания и рабочую силу, но клиенты под гнётом инфляции сокращают свои расходы на походы по ресторанам, чтобы сэкономить деньги.
Акции компании подорожали примерно на 2% на премаркете.
Компания сообщила о чистой прибыли в третьем квартале в размере $1,98 млрд, или $2,68 на акцию, по сравнению с $2,15 млрд, или $2,86 на акцию, годом ранее.
Чистый объем продаж упал на 5% до $5,87 млрд. Без учета влияния иностранной валюты выручка McDonald’s за квартал выросла на 2%.
Во всем мире продажи компании в одних и тех же точках выросли на 9,5%, превзойдя прогнозы аналитиков StreetAccount о росте на 5,8%. Все три подразделения McDonald’s превзошли ожидания Уолл-стрит по росту продаж в одном ресторане.
На внутреннем рынке McDonald’s продажи выросли на 6,1%. Компания отметила повышение цен и увеличение числа посещений клиентов, чему способствовали маркетинговые акции.
Повышение цен McDonald’s отпугнуло некоторых клиентов с низким доходом, которые посещают его не так часто или переходят на более дешевые блюда, поскольку инфляция оказывает давление на их бюджеты. Но McDonald’s также привлекает больше клиентов с более высокими доходами, которые предпочитают обедать в ресторане фаст-фуда с полным спектром услуг.
За пределами США McDonald’s сообщил о еще более сильном росте продаж. На рынках, где компания владеет своими ресторанами, продажи в тех же точках за квартал выросли на 8,5%. Это подразделение включает Германию, Францию и Австралию.
В странах, где лицензиаты управляют ресторанами McDonald’s, продажи выросли на 16,7% благодаря сильному росту в Бразилии и Японии. Однако Китай продолжал сообщать о снижении продаж, поскольку введение региональных локдаунов из-за Covid препятствовали их восстановлению.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба