7 ноября 2022 БКС Экспресс | Roku
Компания Roku предоставила сильные квартальные результаты, но очень слабый прогноз на IV квартал.
Общая выручка составила $761 млн (+12% г/г), что оказалось на 8% лучше ожиданий. Число активных аккаунтов выросло на 16% г/г (+9 млн) до отметки в 65 млн. Результат оказался на 3% лучше ожиданий. Квартал-к-кварталу прирост активных пользователей составил 2,3 млн (+3,6%). Средняя выручка на пользователя выросла за год на 10%.
Ухудшение EBITDA и FCF-маржи продолжилось. Валовая прибыль снизилась на 2% г/г до уровня в $357 млн (маржа 47%, годом ранее 44%). Убыток по скоректированной EBITDA составил $35 млн (-5%), что лучше консенсуса в (-$74 млн), но хуже прошлогоднего результата в +$130 млн. Убыток по свободному денежному потоку (FCF) был на уровне $132 млн (-17%), годом ранее было +$95 млн (+14%).
Результаты сегмента «Roku Platform» оказались лучше ожиданий, даже несмотря на существенное сокращение рынка рекламы. Выручка от платформы составила $670 млн (+15% г/г, на 8% лучше ожиданий). Общее число часов просмотра сервиса (Roku Channel + просмотр других стриминговых сервисов через Roku) составило 21,9 млрд (+22% г/г и на 5% лучше ожиданий). Квартал-к-кварталу рост часов составил 1,1 млрд (+6%). Просмотры сервиса Roku Channel в часах выросли на 90% г/г. Результат сегмента выглядит очень солидно, особенно с учетом того, что рынок ТВ-рекламы сократился в III квартале г/г на 38%.
Несмотря на падение продаж приставок г/г, продажи кв/кв стабилизировались. Давление на маржу со стороны роста цен комплектующих снизилось. Выручка от продажи приставок была на уровне $91 млн (-7% г/г, на 8% лучше ожиданий). Валовая маржа составила (-19%), что лучше показателя прошлого квартала в (-24%), благодаря снижению стоимости комплектующих и логистики. Однако показатель год-к-году снизился на 4 п.п.
Прогноз по выручке на 4 квартал оказался существенно хуже ожиданий. Менеджмент отметил, что ввиду замедления экономики ожидает продолжения давления на рекламный рынок в 4 квартале из-за чего выручка ожидается на уровне $800 млн (на 10% хуже ожиданий), что предполагает падение на 8% г/г, но рост на 5% кв/кв. Валовая прибыль прогнозируется на уровне $325 млн (маржа 41 %, предполагает снижение г/г на 3 п.п. и на 6 п.п. кв/кв). Убыток по скорректированной EBITDA ожидается на уровне $135 млн (-17%, ухудшение кв/кв на 12 п.п).
По итогам отчетности мы сохраняем рекомендацию Покупать, но снижаем целевую цену до $66 (потенциал роста 35%) на фоне пересмотра прогноза динамики рекламного рынка в США в ближайшие кварталы. При этом наш долгосрочных инвестиционный тезис по компании остается без изменения. Мы ожидаем, что операционная система Roku закрепится в лидерских позициях среди ОС для смарт-ТВ, а также полагаем, что рекламодатели будут более активно переходить из традиционной рекламы на ТВ и кабельных каналах (где наблюдается отток пользователей) в рекламу в стриминге.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Общая выручка составила $761 млн (+12% г/г), что оказалось на 8% лучше ожиданий. Число активных аккаунтов выросло на 16% г/г (+9 млн) до отметки в 65 млн. Результат оказался на 3% лучше ожиданий. Квартал-к-кварталу прирост активных пользователей составил 2,3 млн (+3,6%). Средняя выручка на пользователя выросла за год на 10%.
Ухудшение EBITDA и FCF-маржи продолжилось. Валовая прибыль снизилась на 2% г/г до уровня в $357 млн (маржа 47%, годом ранее 44%). Убыток по скоректированной EBITDA составил $35 млн (-5%), что лучше консенсуса в (-$74 млн), но хуже прошлогоднего результата в +$130 млн. Убыток по свободному денежному потоку (FCF) был на уровне $132 млн (-17%), годом ранее было +$95 млн (+14%).
Результаты сегмента «Roku Platform» оказались лучше ожиданий, даже несмотря на существенное сокращение рынка рекламы. Выручка от платформы составила $670 млн (+15% г/г, на 8% лучше ожиданий). Общее число часов просмотра сервиса (Roku Channel + просмотр других стриминговых сервисов через Roku) составило 21,9 млрд (+22% г/г и на 5% лучше ожиданий). Квартал-к-кварталу рост часов составил 1,1 млрд (+6%). Просмотры сервиса Roku Channel в часах выросли на 90% г/г. Результат сегмента выглядит очень солидно, особенно с учетом того, что рынок ТВ-рекламы сократился в III квартале г/г на 38%.
Несмотря на падение продаж приставок г/г, продажи кв/кв стабилизировались. Давление на маржу со стороны роста цен комплектующих снизилось. Выручка от продажи приставок была на уровне $91 млн (-7% г/г, на 8% лучше ожиданий). Валовая маржа составила (-19%), что лучше показателя прошлого квартала в (-24%), благодаря снижению стоимости комплектующих и логистики. Однако показатель год-к-году снизился на 4 п.п.
Прогноз по выручке на 4 квартал оказался существенно хуже ожиданий. Менеджмент отметил, что ввиду замедления экономики ожидает продолжения давления на рекламный рынок в 4 квартале из-за чего выручка ожидается на уровне $800 млн (на 10% хуже ожиданий), что предполагает падение на 8% г/г, но рост на 5% кв/кв. Валовая прибыль прогнозируется на уровне $325 млн (маржа 41 %, предполагает снижение г/г на 3 п.п. и на 6 п.п. кв/кв). Убыток по скорректированной EBITDA ожидается на уровне $135 млн (-17%, ухудшение кв/кв на 12 п.п).
По итогам отчетности мы сохраняем рекомендацию Покупать, но снижаем целевую цену до $66 (потенциал роста 35%) на фоне пересмотра прогноза динамики рекламного рынка в США в ближайшие кварталы. При этом наш долгосрочных инвестиционный тезис по компании остается без изменения. Мы ожидаем, что операционная система Roku закрепится в лидерских позициях среди ОС для смарт-ТВ, а также полагаем, что рекламодатели будут более активно переходить из традиционной рекламы на ТВ и кабельных каналах (где наблюдается отток пользователей) в рекламу в стриминге.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу