Сети М.Видео и Эльдорадо могут объединить » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Сети М.Видео и Эльдорадо могут объединить

9 декабря 2022 БКС Экспресс | МВидео
Группа М.Видео-Эльдорадо объединяет бренды магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо», сообщает Коммерсантъ со ссылкой на компанию.

Теперь магазины будут называться «Эльдорадо + М.Видео», такие точки уже запущены в Тольятти и Рязани. Компания совместит программы лояльности, также в магазинах будет общий сток техники.

«Объединение брендов по ряду направлений, включая IT, логистику и маркетинг, уже способствовало экономической эффективности и оптимизации инвестиций», — пояснил главный операционный директор группы Сергей Ли.

Всего у группы 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах. Слияние брендов позволит привлечь новых покупателей, а посещаемость увеличится на 10–15%, надеются в ритейлере: «По итогам пилотного периода мы примем решение о масштабировании нового формата». 

Что это значит

Новость умеренно позитивна для акций М.Видео. Решение объединить сети позволит получить синергию в маркетинге, логистике, повысить операционную эффективность. За счет слияния можно будет оптимизировать розничную сеть. В моменте влияние на акции М.Видео может быть сдержанно позитивным, первый эффект от объединения на финансовые результаты будет заметен только в 2023 г.

Ожидания по акциям М.Видео сдержанные. Бумаги сильно упали в цене в 2022 г., выраженных драйверов для восстановления пока нет. Результаты по итогам I полугодия были довольно слабыми за счет роста процентных расходов. Во II полугодии показатели могут улучшиться благодаря более дешевому обслуживанию заемного финансирования, однако давление продолжит оказывать растущая конкуренция со стороны игроков e-commerce сегмента.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter