28 апреля 2023 БКС Экспресс | Roku
Американская мультистриминговая платформа Roku представила позитивные результаты за I квартал 2023 г. Повышаем рекомендацию по акциям компании до «Покупать».
Фактические результаты за I квартал 2023 г. позитивны, прогноз на II квартал не особо впечатляет. Выручка составила $741 млн (+1% г/г, -15% кв/кв), результат на 5% превысил ожидания. Убыток по скорректированной EBITDA достиг $101 млн, в то время как кварталом ранее он был на уровне $133 млн, а годом ранее — +$58 млн. Убыток по FCF составил $208 млн, годом ранее — +$87 млн, а кварталом ранее — -$58 млн.
Во II квартале 2023 г. менеджмент ожидает выручку на уровне $770 млн — +14% г/г, +21% кв/кв. Валовая прибыль ожидается на уровне $335 млн (маржа 44%, -2 п.п. кв/кв), а EBITDA — в размере -$75 млн (маржа -10%, +4 п.п. кв/кв).
Платформа Roku: рост пользователей не смог нивелировать сокращение рынка рекламы. Выручка от платформы составила $635 млн (-2% г/г, -13% кв/кв), что на 2% лучше ожиданий. Количество MAU выросло до 71,6 млн (+17% г/г, +2% кв/кв) и на 1% превысило консенсус-прогноз.
Чистый приток пользователей за I квартал 2023 г. составил 1,6 млн. Для сравнения: в I квартале 2022 г. он достиг 1,2 млн, а в I квартале 2021 г. — 2,4 млн. Общее время просмотра сервиса увеличилось на 20% г/г и на 5% кв/кв, до уровня в 25,1 млрд часов.
Средняя выручка за час просмотра снизилась на 18% г/г, что связано с сокращением рынка ТВ-рекламы в I квартале 2023 г. на 12,7% г/г.
Лидерские позиции Roku на рынке приставок и модулей для смарт-ТВ укрепляются. Выручка от продажи плееров и лицензирования платформы для смарт-ТВ увеличилась на 23% г/г, до уровня в $106 млн. Результат на 26% превзошел ожидания рынка.
Операционная система Roku OS остается номером один в США, Канаде и Мексике. Доля компании среди проданных устройств смарт-ТВ в США увеличилась за квартал с 38% до 43% — это больше, чем суммарная доля трех ближайших конкурентов.
Повышаем рекомендацию с «Держать» до «Покупать», снижая целевую цену до $69. Мы считаем, что на мировом рынке операционных систем для смарт-ТВ останется два основных лидера — Roku и Samsung. В рамках этих ожиданий потенциал роста рыночной доли модуля смарт-ТВ компании еще велик.
Хотя рынок рекламы продолжает сокращаться, главное для Roku — набрать как можно большую базу пользователей. По мере восстановления рынка рекламы монетизация данных пользователей вернет компанию к существенному росту показателей.
С учетом падения акций Roku больше чем на 15% с момента прошлой отчетности мы вновь считаем бумаги компании недооцененными, поэтому повышаем рекомендацию с «Держать» до «Покупать», снижая при этом целевую цену с $73 до $69 на 1 год.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Фактические результаты за I квартал 2023 г. позитивны, прогноз на II квартал не особо впечатляет. Выручка составила $741 млн (+1% г/г, -15% кв/кв), результат на 5% превысил ожидания. Убыток по скорректированной EBITDA достиг $101 млн, в то время как кварталом ранее он был на уровне $133 млн, а годом ранее — +$58 млн. Убыток по FCF составил $208 млн, годом ранее — +$87 млн, а кварталом ранее — -$58 млн.
Во II квартале 2023 г. менеджмент ожидает выручку на уровне $770 млн — +14% г/г, +21% кв/кв. Валовая прибыль ожидается на уровне $335 млн (маржа 44%, -2 п.п. кв/кв), а EBITDA — в размере -$75 млн (маржа -10%, +4 п.п. кв/кв).
Платформа Roku: рост пользователей не смог нивелировать сокращение рынка рекламы. Выручка от платформы составила $635 млн (-2% г/г, -13% кв/кв), что на 2% лучше ожиданий. Количество MAU выросло до 71,6 млн (+17% г/г, +2% кв/кв) и на 1% превысило консенсус-прогноз.
Чистый приток пользователей за I квартал 2023 г. составил 1,6 млн. Для сравнения: в I квартале 2022 г. он достиг 1,2 млн, а в I квартале 2021 г. — 2,4 млн. Общее время просмотра сервиса увеличилось на 20% г/г и на 5% кв/кв, до уровня в 25,1 млрд часов.
Средняя выручка за час просмотра снизилась на 18% г/г, что связано с сокращением рынка ТВ-рекламы в I квартале 2023 г. на 12,7% г/г.
Лидерские позиции Roku на рынке приставок и модулей для смарт-ТВ укрепляются. Выручка от продажи плееров и лицензирования платформы для смарт-ТВ увеличилась на 23% г/г, до уровня в $106 млн. Результат на 26% превзошел ожидания рынка.
Операционная система Roku OS остается номером один в США, Канаде и Мексике. Доля компании среди проданных устройств смарт-ТВ в США увеличилась за квартал с 38% до 43% — это больше, чем суммарная доля трех ближайших конкурентов.
Повышаем рекомендацию с «Держать» до «Покупать», снижая целевую цену до $69. Мы считаем, что на мировом рынке операционных систем для смарт-ТВ останется два основных лидера — Roku и Samsung. В рамках этих ожиданий потенциал роста рыночной доли модуля смарт-ТВ компании еще велик.
Хотя рынок рекламы продолжает сокращаться, главное для Roku — набрать как можно большую базу пользователей. По мере восстановления рынка рекламы монетизация данных пользователей вернет компанию к существенному росту показателей.
С учетом падения акций Roku больше чем на 15% с момента прошлой отчетности мы вновь считаем бумаги компании недооцененными, поэтому повышаем рекомендацию с «Держать» до «Покупать», снижая при этом целевую цену с $73 до $69 на 1 год.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу